Есть еще вопрос,касаемо работы двигателя,педаль газа воспринимается по разному в +- одинаковых условияхю Не знаю как более точно описать,бывает реагирует нормально на нажатие газа,отклик +- сразу же,а бывает тупит,как будто углы не подходят,и это может чередоваться,а может вообще не проявляться ! Да и вообще,работа двигателя похожа на машину с акпп,давишь на газ-затупок-потом плавный набор,динамика на ке была намного веселее
Больше спосибо! На выходных на макетке схему соберу посмотрю что получится, как раз есть pic18f2520 dip для лискар покупал
Товарищи, подскажите пожалуйста каким образом параметры показателя пнд можно настраивать? У меня показания уходят за пределы 0,80 в
Насколько сильно уходит? Судя по картинке, там все нормально. А так группа 3х. Чем выше число в окошке, тем выше показания эмулятора и наоборот. Вечером скину прогу, которая строит графики времени впрыска и ПНД в зависимости от параметров в группах 0х-Fx
Это нормально. ДАД на холостом ходу сколько показывает? Значения выше 0,4 бар свидетельствуют либо о приличном износе ЦПГ, либо о подсосе воздуха. Довольно часто это происходит через задубевшие колечки стаканов форсунок. В приложении программа, о которой я говорил ранее, можно покрутить там параметры и посмотреть что меняется.
Подыму тему. В приложении архив со всеми прошивками + программа для диагностики. Там же в архиве лежит инструкция по настройке впрыска.
Здравствуйте. Установки 107 форсунок актуально на лискар? Возможно ли установкой 107 форсунок добиться положительных результатов в динамике?
Волговские форсунки почти в 1,5 раза более производительные, нужно будет заново строить для них топливную карту, обогащение при пуске и т.д. поэтому смысла в этом не вижу. Если хочется понять что будет, можно провести эксперимент: оставить штатные форсунки, отключить лямбду параметр 0х00 увеличить в 1,5 раза и прокатиться. А так, 017 форсунки вполне справляются со своей задачей.