Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. KeKc_78rus

    KeKc_78rus Участник форума

    4 июн 2022
    116
    Санкт-Петербург
    Audi 100 C4
    Дело не в том, что для разных двигателей базовый УОЗ может отличаться, а в том, каким образом он выставлялся. Если по стробоскопу - это одно, если "на глаз" - это другое. Причем, во втором случае есть все шансы получить либо слишком ранний, либо слишком поздний угол. Может показаться странным, но именно за счёт изменения УОЗ блоком VEZ, происходит поддержание оборотов ХХ и двигает он угол в ограниченном диапазоне. Если VEZ не справляется, в игру вступает РХХ. Слишком поздний УОЗ заставляет РХХ открытия сильнее для поддержания заданных оборотов, что приводит к увеличению показаний ДАД. Увеличение давления на впуске приводит к увеличению времени впрыска. Ситуация усугубляется ещё тем, что до 46 градусов двигатель держит прогревочные обороты, заставляя РХХ открыться ещё больше. Перезапуск двигателя обнуляет топливные коррекции, устанавливает РХХ и УОЗ в начальное положение и дальше оно как-то начинает работать... Поэтому, поиск неисправностей в системе впрыска начинается с проверки работоспособности системы зажигания.
    Не знаю о каких мануалах идёт речь. Для меня он один - тот, который написан заводом-изготовителем. Все остальное лишь реплики официальных документов, порой, с кучей ошибок и неточностей.
     
  2. Arlekin164

    Arlekin164 Новичок

    13 ноя 2024
    14
    Выставили все по стробоскопу проблема не ушла. Буду думать дальше… по новой прошивке изменения будут?
     
  3. Arlekin164

    Arlekin164 Новичок

    13 ноя 2024
    14
    Еще вопрос про бк, в родное бк эти прошивки можно заливать?
     
  4. KeKc_78rus

    KeKc_78rus Участник форума

    4 июн 2022
    116
    Санкт-Петербург
    Audi 100 C4
    Возможно, если сейчас залита какая-нибудь из старых версий. Кстати, а что за прошивка сейчас стоит?
    Нет, это для самодельного БК, штатный не перепрошивается.
     
  5. Arlekin164

    Arlekin164 Новичок

    13 ноя 2024
    14
    Демо перезалил! Это работа на прогретую уже.
     

    Вложения:

    • IMG_1353.jpeg
      IMG_1353.jpeg
      Размер файла:
      542,9 КБ
      Просмотров:
      20
    • IMG_1352.jpeg
      IMG_1352.jpeg
      Размер файла:
      477,2 КБ
      Просмотров:
      18
  6. mishatarasov

    mishatarasov Новичок

    13 апр 2022
    4
    Потрясающе! Благодарю!
     
  7. mishatarasov

    mishatarasov Новичок

    13 апр 2022
    4
    #867 mishatarasov, 24 апр 2025
    Последнее редактирование: 25 апр 2025 в 16:22
    Увидел много "плюшек" в новой программе, вариант рассказать про новые пункты доп.настроек ЭБУ?


    UPD: Вложение исправил, на радостях от новой прошивки промахнулся.
     

    Вложения:

  8. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.381
    Ауди-100 1993, AAR
    по-моему, этот скрин тут по ошибке..
     
  9. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.373
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    согласен.тестировать новые прошивки можно только на исправном двигателе\системах ,если интересно новое попробывать.
     
  10. Adriell

    Adriell Новичок

    Вторник
    7
    Ребята выручайте, лискар. Выставляю рхх в районе 55, все хорошо прогревается обороты падают, но стоит проехать нажать газ в пол и зависают на 1600 оборотах, прошивки менял рхх менял, если заткнуть рхх машина глохнет, и еще один момент, заводишь несколько секунд работает ровно и потом как что то электрическое включаются начинают гулять обороты до почти глохнет, замучался уже искать в чем дело
     
  11. KeKc_78rus

    KeKc_78rus Участник форума

    4 июн 2022
    116
    Санкт-Петербург
    Audi 100 C4
    Большинство настроек осталось как на старой версии. Из нового - доделан алгоритм автоподстройки топливной карты по датчику кислорода. В расчет топливоподачи введен коэффициент, который представляет собой таблицу RPM/MAP. В процессе адаптации, данная таблица подгоняется таким образом, чтобы коррекции находились в пределах +-5%. Функция включается соответствующей галочкой.

    Добавлена альтернативная карта эмулятора ПНД (как в инвенте).

    В зависимости от потребностей пользователя добавлена возможность выбора альтернативного подключения датчиков.

    Ну и последнее - функция сглаживания толчков, возникающих при резком сбросе газа. Реализована она за счёт плавного приоткрытия РХХ при повышении оборотов свыше 1500, а при резком сбросе газа - плавного закрытия РХХ. Это примерно как демпфер на дроссельной заслонке, применяемый в системах КЕ, только реализованный с помощью РХХ. Настраивается четырьмя параметрами 0х07...0х0А. 0х07 - время закрытия РХХ, 0х08 - обороты, при которых рхх приоткрывается, 0х09 - время открытия РХХ и, наконец, 0х0А - максимальная добавка к положению РХХ. Чуть позже скину график с лога, чтобы было понятнее.
     
  12. KeKc_78rus

    KeKc_78rus Участник форума

    4 июн 2022
    116
    Санкт-Петербург
    Audi 100 C4
    Провода на РХХ целые? Если отключить от него фишку что-нибудь изменится?
     
  13. Adriell

    Adriell Новичок

    Вторник
    7
    Он отключится если снять и обороты упадут, ездил до этого с краником холостого хода))) не было возможности подключиться к мозгам
     
  14. Adriell

    Adriell Новичок

    Вторник
    7
    .ну а тут дополню что было позже, снял вакуумный шланг с мозгов, обороты упали до 300 и мотор стал идеально ровно работать, попробовал сам зоздать вакуум и на определенном давлении мотор работает ровно, стоит подсоединить шланг обратно начинают плавать обороты
     
  15. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.381
    Ауди-100 1993, AAR
    имхо где-то что-то выходит далеко за нормальные параметры.. плавают или "пилят"?
    скриншот из программы диагностики, наверное, не помешал бы..

    зы обороты до 300 и идеально ровная работа как-то не вяжутся друг с другом..
    ззы если снять шланг с мозгов (и не заткнуть отверстия), мозги будут видеть атмосферное давление по идее, а в самом моторе появится лишний воздух.
    после прогрева - там должна включаться лямбда. она живая? в выхлопе дыр нету?
     
  16. Adriell

    Adriell Новичок

    Вторник
    7
     

    Вложения:

  17. Adriell

    Adriell Новичок

    Вторник
    7
    Да отверстие не затыкал, что на коллектор идет из него подсасывало, дырка есть в выпускном в гофре которая состыковывает две половинки коллектора, но я замазал холодной сваркой и замотал термо лентой
     
  18. Adriell

    Adriell Новичок

    Вторник
    7
    Плавают что почти глохнет, 1100-200 об, подержишь газ, выровняешь и все норм
     
  19. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.381
    Ауди-100 1993, AAR
    лямбда отрабатывает? (в диагностике видно?)
     
  20. Adriell

    Adriell Новичок

    Вторник
    7
    Да, но показания странные, бывает падает до нуля, прогазнешь или даш газу показывает 0.60-1.10, но со временем падает на 0, а бывает и нет