Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. Amodeus

    Amodeus Новичок

    28 окт 2014
    1
    С4/2,3/92г. ААR
  2. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Вот ссылка на инструкцию.Обычно при установке Лискара диагностическая линия из ЭБУ уже выведена(смотри в ногах пассажира отдельный провод).Так вот этот провод нужно соединить с клемой адаптера "K-Line", ну и подать питание на адаптер.Если нужна прога диагностики,маякни.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vovan_3388

    Vovan_3388 Новичок

    2 апр 2012
    98
    Волгоградская обл.
    AUDI A100 45 2.3E
    Сделаю фото. А как и чем проверить питание на форсах? Давление в рампе при включении зажигания 3,0 (это в момент включения, когда насос качает), потом до 2,5 падает. Прив вращении ДВС стартером давление опять подниается до 3,0
     
  4. FanaT1k44Rus

    FanaT1k44Rus Новичок

    3 ноя 2014
    5
    100/С4 2.3Е 91г.
    Стоит ли менять механический на электронику?
     
  5. alex5117

    alex5117 Новичок

    15 апр 2014
    10
    A100/45 2.3MT 92г
    Если мех впрыск в нормальном состоянии то лично я бы оставил мех впрыск, а если мех впрыск совсем в плохом состоянии то тогда уже замена на электронный.
     
  6. babynuke

    babynuke Новичок

    22 июл 2008
    82
    Курская обл.
    A100/C4 2.3E 91г.
    +1 если мех впрыск поломат, чинить его невыгодно ИМХО. Форсунки 10000 + бензонасос 7000, если на пнд есть эмулятор, про дозатор вообще молчу. Я года 2 назад поменял, сейчас про головняк с инжектором забыл.
    хочу для эксперимента попробовать инвент.
     
  7. vit79kuz

    vit79kuz Новичок

    2 янв 2014
    60
    80 б4: 2,3л:1992г
    Полностью согласен,вот только с прошивкой определиться не могу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. babynuke

    babynuke Новичок

    22 июл 2008
    82
    Курская обл.
    A100/C4 2.3E 91г.
    Может не в тему, в пятницу осуществил переход на инвент. Никакая из нынесуществующих лискаровских прошивок не дотянет до того что получилось. Насколько же с лискаром машина была тупая, я даже не думал. Не реклама, просто эмоции.
     
  9. министр

    министр Участник форума

    23 янв 2014
    104
    100 2.3 лис+инвент
    как бегает машинка на инвенте какие вложения каков расход
     
  10. aleksandr.s

    aleksandr.s Новичок

    12 июл 2012
    57
    100 aar а6с6 bbj
    Ребят, кто хочет узнать про инвент, зайдите на ихний сайт,почитайте . Чип стоил может 4500, но отдача у машины полная .
     
  11. babynuke

    babynuke Новичок

    22 июл 2008
    82
    Курская обл.
    A100/C4 2.3E 91г.
    итак по порядку. Прошла неделя моего катания на инвенте, точно замерить расход не могу, полный бак не лил, но по тому что мне показывает датчик уровня, вышло около 13 литров город/трасса примерно поровну. Про динамику, машинка бодрая практически во всем диапазоне, причём нет как на лискаре такого что машина до 1500 ревет а не едет. Программа настройки имеет более понятный и широкий набор настроек, но человек далекий от этого может разобраться по доступно написанной инструкции. Опять таки у них очень адекватный форум, где люди настроены помочь новичку. Так например меня простили за мою некомпетентность и популярно и доходчиво объяснили как и что крутить. Прога позволяет писать лог, который потом в той же программе можно запустить и посмотреть характеристики того или иного режима езды, очень помогает при обкатке. Из вложений, ну лискар у меня стоял, я прикупил ПИК чип инвент, продают они его за 130$ помоему не помню, доосностил 2 датчиками, ДПДЗ (ВАЗ лучше контактный)+разъем к нему, около 200р и датчик t воздуха на впускном коллекторе купил датчих температуры воздуха за бортом (ВАЗ спилил пластиковый кончик, оголил резистор) 70р вместе с фишкой. Ну и потратил 1 день времени на установку и неделю на обкатку. Сейчас -10машина бодро заводится, нет этих дэбильных перегазовок до 2500 что на горячем что на холодном двигателе, я всегда ждал пока упадут в норму, потом ехал, иначе они потом виснут на холостом. С инвентом завел, 1,5 секунды и обороты по температуре встают в нужный предел. В общем я не разочарован.
     
  12. babynuke

    babynuke Новичок

    22 июл 2008
    82
    Курская обл.
    A100/C4 2.3E 91г.
    А да еще, комплект инвент стоил дешевле, но у лиса более полный комплект. По мелочам но всеж
     
  13. министр

    министр Участник форума

    23 янв 2014
    104
    100 2.3 лис+инвент
    ясно спасибо за разъяснения
     
  14. министр

    министр Участник форума

    23 янв 2014
    104
    100 2.3 лис+инвент
    парни вы не в курсе какое должно быть напряжение АFS OUT каждую тысячу оборотов двс , например AFS 0.58=750 ,а 1000, 2000 .3000,4000 чему равен AFS OUT
     
  15. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Там зависимость не только от оборотов, но и от нагрузки на двигатель.:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. министр

    министр Участник форума

    23 янв 2014
    104
    100 2.3 лис+инвент
    получается данных таких не найти,но хотя бы примерно.в параметре 3х первые два окошка отвечают за AFS OUT на холостом ходу а остальные за что интересно
     
  17. министр

    министр Участник форума

    23 янв 2014
    104
    100 2.3 лис+инвент
    #77 министр, 26 ноя 2014
    Последнее редактирование: 2 дек 2014
    парни не в курсе при -15 не завелась дозу показывает 85000 не многовато , свечи заливает
     
  18. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    #78 fast2201, 27 ноя 2014
    Последнее редактирование: 27 ноя 2014
    Лискар+чип Инвент. На инвенте как раз напряжение расходомера (AFS OUT) берётся исходя из оборотов и нагрузки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. министр

    министр Участник форума

    23 янв 2014
    104
    100 2.3 лис+инвент
    не подскажешь -15 не завелась дозу показывает 85000 не многовато ли ,а -10 нет проблем может температурный датчик дурит
     
  20. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    #80 fast2201, 3 дек 2014
    Последнее редактирование: 3 дек 2014
    Померь сопротивление ДТОЖ и сравни с графиком(хотя при -15 сопротивление в графике вроде не указано).А температуру какую при такой дозе какую кажет?Доза ОЧЕНЬ большая-это либо ДТОЖ помер, либо глюк с прошивкой.Однажды испытал глюк прошивки на себе!!!
    З.Ы. За 2 года пользования Лискаром до -30 запуск на 5+, а вот холоднее не заводилась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...