Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. Михаил 92

    Михаил 92 Новичок

    7 сен 2013
    13
    100/c3 2.0 RT 1989
    Сегодня попробовал подсоединить трубку с лискара в другое место на впускном коллекторе, слева, где два выхода, поехала лучше (походу подзабит канал обдува форсунок), но плавание оборотов не пропало, ноут пока нет возможности присоединить, поезжу, посмотрю как будет себя вести.
    РХХ я докупал отдельно (мой родной трехконтактный), винт на нем весь слизанный, видимо накрученный.
    Метки норм, дтож менял(поставил Bosch), угол поставил около 18 градусов(пробовал ставить меньше, едет похуже). Есть такой момент, машина не входит в базовый режим, ставил в реле БН перемычку, реакции ноль, но у меня мотор RT и с блока зажигания идет трубочка на впускной коллектор. Может у меня нет этого самого базового режима?
     
  2. DjCasper

    DjCasper Новичок

    19 окт 2010
    14
    Audi 4A/C4, AAR, 9
    Всем привет! Мне, как автоэлектрику, преподносит интересные задачи мой "синий куСТО". установлен ЛИС с 2011г. после смены прошивки на 5.4.2 замечена следующая тенденция: 1)двигатель недостаточно прогрет, при начале движения холостые зависают на 2000об. опускаются или сами в течении 2-3 МИНУТ!!! или нужно снова завести авто.
    2)прогрет автомобиль, еду все норм, но частенько приходит засада -авто глохнет при сбросе газа, ой епт как не весело когда руль становится тяжелым где нить на перекрестке где нужно успеть проскочить....собственно вопрос кто в этом виноват?
    мои предположения:
    1)умер гена - вчера умер аклематор и не завелась с троса
    2)помирает ДТОЖ
    3)козлит РХХ
    или???:dash:
     
  3. министр

    министр Участник форума

    23 янв 2014
    104
    100 2.3 лис+инвент
    попробуй поставить с прошивку 5.4.0
     
  4. DjCasper

    DjCasper Новичок

    19 окт 2010
    14
    Audi 4A/C4, AAR, 9
    :confused: :shock: МОЖТ 5.0.4??? так на ней у меня расход бешеный... недавно проверял и те же симптомы
     
  5. министр

    министр Участник форума

    23 янв 2014
    104
    100 2.3 лис+инвент
    проверь давление топлева ,когда глохнет заводится сразу же или нет если нет проверить бы искру
     
  6. DjCasper

    DjCasper Новичок

    19 окт 2010
    14
    Audi 4A/C4, AAR, 9
    #46 DjCasper, 20 окт 2014
    Последнее редактирование: 20 окт 2014
    включаю 2-ю или 3-ю(в зависимости от скорости) и дальше в путь. все в норме. получается что закрыт РХХ, вот вопрос и состоит в том, что его кто-то из перечисленных закрывает или он сам козлит
     
  7. babynuke

    babynuke Новичок

    22 июл 2008
    82
    Курская обл.
    A100/C4 2.3E 91г.
    Позвони концевик на дроссельной заслонке, тот который на закрытую заслонку. Должен при открытии разрывать цепь. Только он влияет на закрытие рхх при открытии дросселя.
     
  8. Vovan_3388

    Vovan_3388 Новичок

    2 апр 2012
    98
    Волгоградская обл.
    AUDI A100 45 2.3E
    У меня проблема на Лисе. Утром завелся, все было норм, после 20минутной поездки в движении начала троить, я остановился, обороты упали до нуля, а потом заглохла. В чем может быть причина? Метки на месте, бензонасос качает, топливо к рампе подходит, сами форсы не проверял (открываются или нет, не знаю как правильно проверить). Было подозрение на датчик хола, он был заменен, не помогло... (((( мож кто что подскажет дельного? PS.Подключить к ноуту пока нет возможности
     
  9. babynuke

    babynuke Новичок

    22 июл 2008
    82
    Курская обл.
    A100/C4 2.3E 91г.
    В первую очередь посмотри состояние свечей. Может быть пропуски зажигания. Отключить фишку которая идёт на датчик температуры (снизу, двух контактный). Отключить фишку с рхх. Пробовать.
     
  10. Vovan_3388

    Vovan_3388 Новичок

    2 апр 2012
    98
    Волгоградская обл.
    AUDI A100 45 2.3E
    На сколько я знаю при отключении датчика температуры двигатель не запустишь.. или я не прав?
     
  11. babynuke

    babynuke Новичок

    22 июл 2008
    82
    Курская обл.
    A100/C4 2.3E 91г.
    Несовсем, при отключении дтож, в программе предусмотрен аварийный вариант. Т.о. все заработает но на мозг придет какое-то заранее забитое значение температуры при аварии.
     
  12. Age_star

    Age_star Новичок

    4 янв 2014
    54
    А100 2,3 92г.
    у меня при снятии фишки с датчика температуры машинка не заводится, наверно это косячок лискара. прошивка самая последняя.
     
  13. babynuke

    babynuke Новичок

    22 июл 2008
    82
    Курская обл.
    A100/C4 2.3E 91г.
    А что со свечами? Смотрел?
     
  14. Vovan_3388

    Vovan_3388 Новичок

    2 апр 2012
    98
    Волгоградская обл.
    AUDI A100 45 2.3E
    Свечи в порядке.
     
  15. министр

    министр Участник форума

    23 янв 2014
    104
    100 2.3 лис+инвент
    посмотри давление топлева манометром 3.0 атм и наличие искры
     
  16. Vovan_3388

    Vovan_3388 Новичок

    2 апр 2012
    98
    Волгоградская обл.
    AUDI A100 45 2.3E
    Искра есть. Давление топлива 3,0. А может такое происходить из за комутатора? Сегодня пробывал заводить, схватывает как будто один цилиндр, гдето далеко так сказать.Крутит не в пустую....
     
  17. babynuke

    babynuke Новичок

    22 июл 2008
    82
    Курская обл.
    A100/C4 2.3E 91г.
    Остается только, дтож и лямбда, если учесть что форсунки работают.
     
  18. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Лямбда в процессе запуска двигателя не участвует.Что показывает диагностика?Показания МАР меняются при прокрутке стартером?Прошивку перезалить не пробовали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. министр

    министр Участник форума

    23 янв 2014
    104
    100 2.3 лис+инвент
    надо посмотреть приходит ли напруга на форсы может не приходит плюс на эбу ,если искра есть значит не чего зажечь на всех цилиндрах
     
  20. aleksandr.s

    aleksandr.s Новичок

    12 июл 2012
    57
    100 aar а6с6 bbj
    Свечи в порядке, это как? Сухие или мокрые? Если сухие, то топливо не поступает, надо смотреть форсы, питание на них.Давление в рампе держится или нет?