Ремонтировал коробку. Когда коробку поставили, дали машине под зад. Она не поехала, как должна. На прогреве сильный звон из турбины шел. Трещина была. Прозвонили, не работает. Машина прошла 130 т. км. Ремонтировался в сервисе на Ильменском проезде 15. Уже 12 лет там обслуживаюсь... Турбину брал здесь: http://www.brturbo.ru/
prokola Могу пригласить на диагностику всего вышеописанного. Вплоть до проверки пропускной способности катализатора. Дабы понять, нужно ли лазить в поддон, проверяется давление масла после нагрузочного режима. Турбу менять не буду, не интересна мне пока эта работа. Развода не будет. На выхлопе получим чёткий список необходимых и желательных сопутствующих замене турбины работ.
Уважаемые, кто менял турбину, нужно ли менять трубку масляную подающую масло на турбину?!?!? или её можно просто почистить!?!??! кто сталкивался!? хелп
Может мы о разных вещах говорим!?!? По катологу EXIST, идут две масленные магистрали 06B 145 735 F - 5 043,78р. 06B 145 771 P - 3 294,58р. не совсем дешево получается
Там на турбе стоят две трубки, верхняя и нижняя. Я менял верхнюю. Номер не скажу, незнаю. Покупал в авто Z.
У меня AWM, тоже 170 лс. Моя трубка вот: Её номер: 06B145771P Покупал за бугром, за 59 уе, тут: http://www.ecstuning.com/Audi-B5_A4-Quattro-1.8T/Engine/Turbo/ES523246/ Но уверен что и локально найдёшь..
Нижнюю (сливную) менять не обязятельно. У неё диаметр гигантский, полтора сантиметра. А стОит как золотая Просто снять и прочистить на всякий (при смене трубы её всё-равно надо снимать). ЗЫ. при установке не переборщить с моментом затяжки нижних болтов (где крепление к картеру). Там аллюминий слабый, сорвать резьбу запросто. Все прокладки это трубы менять обязятельно. Они с железкой, одноразовые. При закручивании прогибаются. Вторично не ставить, потечёт.
Вот список чего я менял: 1. Турбина [ETKA: 058145703J] (тут) 699 у.е. 2. Комплект прокладок, колец для трубок, и болтов для крепления к коллектору и к катализатору. (тут) 34 у.е. 3. Прокладка сливной трубки, к турбине [ETKA: 058145757B] (эта шла в комплекте высше, но я лоханулся и взял отдельно) (тут) 4.37 у.е. 4. Прокладка сливной трубки, к картеру [ETKA: 058145757A] (тут) 4.71 у.е. 5. Трубка подачи масла к турбине [ETKA: 06B145771P] (тут) 59.53 у.е. 6. Клапан N75 [ETKA: 058906283F] (тут) 107.29 у.е. 7. Дивертер от ауди ТТ225 лс (и не только) [ETKA: 06A145710N] (тут) 44.95 у.е. 8. Блидер [ETKA: 06A103213F] (тут) 57.31 у.е. 9. Улотнительное кольцо блидера [ETKA: N90467301] (тут) 3.63 у.е. 10. Клапан блидера [ETKA: 035103245A] (тут) 18.43 у.е. 11. Тройник блидера [ETKA: 06A103247] (тут) 10.71 у.е. 12. Эжекционный насос [ETKA: 058133753B] (тут) 45.90 у.е. 13. Регулятор давления (грибок) [ETKA: 034129101B] (тут) 31.56 у.е.
Заказал: 06A 253 039 E; 058 145 757 A; 058 145 757 C по одной штуке и уплотнительных колец N 013 81 49; N 013 81 28; N 013 85 14 по 10 шт, взял с запасом) ничего не забыл!?!?!?
Посмотри мой пост высше, поймёшь. Там и ссылки (на сайте видно код детали). Надёюсь за рекламу не примут модеры. Ещё надо хомутов до фени, разнокалиберных. Бери хорошие, так как один соскочивший патрубок может дел натворить на сотни зелени. Ещё я поменял клапан N75 и дивертер. Раз лезишь в турбу, их поменять тоже не помешает. Ну и цены не заоблачные. ОБЯЗАТЕЛЬНО почини ВКГ. Моя турбина полетела после 2000 км из-зи песка на впуске (блидер был лопнувший).
Покупал на сайте, кредиткой. Доставка через фирму посредника. Но я не в России, так-то мой опыт тебе врядли поможет. Всё спокойно можешь брать на екзисте, вот по турбине не скажу.
У меня тоже АМВ. 2003г. При пробеге 114000 менял турбину у Сергейника. Трубка была припасена, но ставить не стали. Проверили, на всякий случай ( скинули провода с катушек и покрутили стартером - струя с хорошим напором). Не забыть подставить емкость!!! Так и сдал трубку обратно в магазин. Как уже писали , проблема на более пожилых авто. Если все теплозащитные экраны присутствуют, думаю проблем не будет. Но убедиться не повредит.
Респект. Хороший метод. А я уже думал о температуростойком датчике давления на подаче масла к турбине.
Турбину нашел в другой конторе, на екзисте дорого, сейчас тогда по твоим картинкам подберу все по схеме... ВКГ буду чистить обязательно, вентиляция забита, когда открываю масло заливную крышку на работающем двигателе, из движка дымок не большой идет) так что тут 100% диагноз, да и прокладки на двигателе потекли все... Огромное спасибо за подробную подборку!!!!