Кто менял карбюратор на впрыск отзовитесь?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем 229, 26 июн 2004.

  1. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    я так понял, что товарисч имеет в виду распределенный впрыск с электрофорсунками типа Дигифанта, L-впрысков и прочего. А моно - он да, электронный, но самый простенький и оптимальный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    Мне наоборот советовали в сервисе менять впрыск (MOTRONIC) на карбиратор,все намного проще и мощность особо не теряется :rock:
     
  3. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Зачем же... впрыск тем и хорош, что он лучше карба. Преимущества впрыска (вкратце)
    - намного лучшее дозирование смеси, особенно с лямбда-регулированием - наибольшая отдача мощности мотором, экономия топлива, соблюдение экологических норм
    - улучшение ездовых качеств на непрогретом двигателе
    - полностью автоматическая система, не требующая от водителя никаких действий, кроме нажимания педали газа и поворота ключа зажигания
    - намного проще компоновка моторного отсека, особенно для моторов большого объема - ранее на движки по 6-8 горшков некоторые автопроизводители ставили по 2 карба, чтобы добиться приемлемых параметров работы

    Список можно еще долго продолжать...
    Поэтому на карб менять имеет смысл только тогда когда ремонт впрыска настолько дорог, что нерентабелен, даже с учетом покупки нового карба
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    А меня этот впрыск уже достал, незнаю как отрегулировать смесь очень много жрёт (20л) и движок захлёбывается при нажатии на педаль, может даш совет :beer: