вменяемое состояние после пробега 11 тыр - это разумеется черная жижа отмывшая все что смогла,при сливе не рвущаяся на отдельные капли струя толщиной менее 1мм, есть еще тест с салфеткой или туалетной бумагой, за давностью сути уже не помню. И есть еще из доступного прожарка колхозный метод на проверку Т вспышки в открытом тигле, это из доступного. Например пентосин над которым мы издевались дымить начинал после 230градусов.(ну если интересно конечно) А так, да работу мотора я различаю на слух,без дополнителных приспособлений,в достаточной степени чтобы услышать "что-то не так".Услышать что гидрики стали стучать при холодном пуске 2-3 секунды,а раньше не звенели вовсе, различаю работу своего мотора на 92 и 95 бензинах. Различаю не только как едет\ не едет,но и по звуку при динамичном разгоне. Различаю меняющуюся динамику при изменении погодных условий, наприм Т воздуха+влажность, или например усилие холодного прокрута на различных маслах при одном акб и том же моторе разумеется. Еще я знаю, как открыть капот и контролировать уровень масла. А еще понимаю,что если масло уровень стоит до 4000км,а потом начинает резко падать - пора менять, значит сработалось, намыло, стало гореть. Не вижу тут ничего эдакого. А да, у мен еще датчик давления есть,так вот на хорошем или свежем масле при 800 об при 92-93 гр - давление 1.8-2.0 бара. А на плохом - 1.4-1.5. Как то так. И да,погрешность стрелки при норм состоянии электрики +испр датчик в сравнении с обычным манометром не существенна.
Да я же не говорю ничего плохого про это масло. Хороший российский производитель. Мой посыл автору был в том, что от того, что он зальет российское масло двигателю плохо не станет. Главное обслуживать своего коня!
Хорошо сказал )), а бывает уже и жижи не остается .. после 15 ти ,взбивается как сливки под крышкой ) ..
Мне не до смеха было, когда сетки маслонасоса надо было мыть после того как прикатил практически новый авто из Германии в 2005. Я еще, дурак, потом, лил этот рекомендованный кастрол лонг-лайф, а менял через 7000… надо было просто лить самое простое недорогое масло с 502 допуском и не париться. Потом, с года 2010 и до сегодня, так и делаю.. пробег более 550 и проблем нет.
Это тебя и спасло ,после стандарта в 15 весь мотор от верха до низа (1.8 T продольно) приходилось буквально отмывать со снятыми крышками и сверху и снизу ((( .. В твоем случае ,чую , помогла просто смена ))
Всем привет! В сети много тестов масел и наших, и импортных. Как будто если брать сочетание цены и стоимости то можно и наши масла сейчас лить. В частности вроде Синтек хорошее масло, многие хвалят. Кто-нибудь пробовал заливать Синтек Премиум?