О XADO сложилось двоякое впечатление. Заливал в движку Опель Ecotek 1.8., Двигатель действительно как то мягче и тише работает, но при той же вязкости масла начался расход масла, чего не наблюдалось до этого... После трех смен Xado. залил обратно Shell и все встало на свои места - жор масла ушел...
Re: Ответ: Кто использовал масла ХАДО? Это безопасно? Вот из-за этого сообщения я и копнул прошлогоднюю тему (а началось опять - ХАДО хороший, лучше ХАДО нет).
Тема очень актуальна. Сейчас использую неssоl,но оно мне не нравиться. Вот и не знаю на какое масло перейти.
Перейдите на ХАДО ________________ Нам с малых лет наши мамы\бабушки рассказывали сказки про чудеса и мы в них верили. Вроде подросли, но в сказки все еще продолжаем верить. Это ж надо, никому не известная украинская компания разработала моторное масло, которое ... ну в общем сами знаете.... Мировые производители моторных масел тратят кучу бабла на новые разработки, оказывается зря ... :icon_suicide: В чем же дело ? Почему еще не все используют исключительно новейшее масло ХАДО, почему автопроизводители не пишут в сервисных книжках требование по использованию этого масла, ведь тогда моторы не будут ломаться и можно смело давать пожизненную гарантию на двигатели ! Народ ломанется покупать эти автомобили ! Можно долго продолжать... Так в чем же "успех" продаж ХАДО ? В детской присыпке, которая присутствует в этом масле в качестве восстановителя трущихся стальных деталей двигателя или в наших головах и нежеланием прекращать верить в сказки ?
пару лет назад встал вопрос о замене масла, пришел на авторынок в первый попавшийся отдел по маслам, там мужичек "всю жизнь" торгующий маслами очень много хорошего рассказал о чудо масле ХАДО, у него его много и все кто брал были довольны. но я не лох и сразу в карман не лезу. вобщем не купил ничего. по роду деятельности не смог поменять масло еще 2 недели--ну вобщем через 2 недели я опять вхожу в тот отдел и что я вижу---этот дяденька покупателю втирает о чудесных свойствах масла ZIC, при этом очень нехорошо описывает масло ХАДО. вобщем как уже неоднократно залил эссо.
Насколько мне известно, то что Украина масло ХАДО не производит а розливает. Само масло производится в Голандии, затем его визут в Украину где его только разливают и добавляют присадку.
Заливал масло ТНК,ухудшений или улучшений не замечал.Был на заводе ТНК,разговаривал со знакомыми.В приватной беседе сказали,что масло нормальное,но качество крайне нестабильное,присадки могут добавить,могут и не добавить,тут уж как повезет.Рабочие втихую делают масла для себя,разбавляя базу присадками.Думаю,что на всех отечественных нефтезаводах такая же ситуация.В городе с населением в 600тыс.чел. искал Мобил полусинь.Его полно,но как посмотришь на канистру-покупать желание отпадает.Лазерный штрих-код как будто химическим карандашом рисовали.Продавцы в один голос поют,что масло финское.Нашел всего два магазина,где этот штрих-код нормальными мелкими точками фабрично нанесен .Цена 960-1100р.Магазины из сети "Автоимпорт" крупные,имеют свои автосервисы,в них же все эти масла и льют.Продавец честно сказал,что масло настоящее,но делает Украина.Порекомендовал Эльф,есть шанс,что возьмешь французское.Я купил рядом стоящий Тотал 10W-40 7000 за 790 р.До этого было залито ХАДО.Гидрокомпенсаторы стали побрякивать,на ХАДО получше было.Думаю,что со стабильностю качества на Украине не намного лучше,чем у нас.Но считаю,что лучше купить отечественное или хохлятское масло ,пусть даже туда недольют присадок,но оно будет неподдельное и с нормальной базой,чем покупать Мобилы и Кастролы,сделанные из отработки,и морально себя успокаивать,что залито отличное брендовое масло.Живем в стране подделок,все тесты проплачиваются,и в разных журналах можно найти совершенно противоположные мнения об одном и том же продукте.Хорошо тому,кому привозят оригинальные масла из-за рубежа.А так,чем лить украинский Мобил с претензией на Финляндию,я лучше залью ХАДО,проблем у меня с ним не было и в морозы нынешние,и в теплое время.Гидрики не стучат,масло не поддельное,все остальное субъективно.
насчет ELF - официальные дистрибьютеры у нас в городе находятся. и менедждер по продажам мой знакомый хороший. говорит - франция.
у меня знакомый, такой-же тракторист как и я, в Golf-3 льет Лукойл,5-й год говорит что надо делать какпиталку и похер что лить,результат все ездиет без капиталки и с утра в морозы заводится с пол тыка,турба целая,вот и вывоводы,сам на ZIC перешел,разницы не заметил до этого Ликвимоли лил,может тоже Лукойл залить,в последнее время стал замечать что качества импортных масел напоминает наше старое М10Г2К
Заливаю Кастрол 5-30. Раньше покупал в одном магазинчике "забугорный" в 5 литровых боклажках. И под клапанными крышками было чисто. Но поставки прекратились и был вынужден покупать "обычный". И что заметил - сильный нагар под крышками за 12тыс. пробега . И ещё, оставалось в деревне поллитра оригинального, так на морозе -25 оригинал гораздо жиже, чем обычный. Короче левак везде. Вот и думаю перейти на новое маслице, что бы нагара такого небыло, да и оригинальный что бы. Может что посоветуете? Только не ХАДО.
PENNASOL MID SAPS is suitable to be used for petrol and diesel engines with exhaust treatment systems to meet the Euro IV exhaust emission standard. PENNASOL MID SAPS guarantees the effectiveness of the exhaust treatment system even for long operating periods. Specification: ACEA A3/B3, A3/B4, C3 API SM/CF Approved in compliance with / under different label VW-Norm 502 00, 505 00, 505 01 BMW Longlife-04 MB 229.31, MB 229.51 Porsche (beside SAE 5W-30) Renault RN 700, RN 710
Лет 9 назад появился вой на 2-ой передаче, добавил присадку хадо в коробку, вой пропал. До сих пор всё в норме. Конечно может тупо совпадение!
как мне говорили, это разработки ещё советских времён из харьковского танкового или авиационного ( не знаю какой из них там) института. бывшая оборонка наша. институт начал разваливаться, предприниматели взяли технологию и людей к ней примыкающих. создали бренд. теперь раскручивают. основу, как уже тут писали, берут в голландии. на украине лишь добавляют присадки.
Прошлой осенью когда купил машину обнаружил что сопливет сальник трансмиссии перед задним мостом.. гул разумеется был небольшой... прежний хозяин сказал так было всегда ... вобщем я не долго думая купил оба сальника поменял но на масло уже денег не оставалось купил на время тад17 как щас помню за 105 рублей с надеждой потом поменять на синтетику по мануалу... ездил на нем 2месяца но потом так сложилось что друг подогнал ту самую присадку хадо для трансмиссии вобщем добавил.. за несколько дней гул пропал... спустя год могу сказать что до сих ничего поменял да и собственно и забыл про проблему до того как увидел эту тему... завтра куплю масло нормальное и опять добавлю хадо..