это где смотрел-то? даже в старом (предыдущем) кузове на А8 только в бедных комплектациях такое... на моей, которая на аватаре, штатные диоды + биксенон: а в новом кузове в топовой комплектации всё на диодах хелла-то почему обосрал..сь? у них есть технология и производство, а то что автопроизводители кроят денег и ставят это только на топовые флагманы так это другой вопрос. ПТФ на меринах и ауди не первй год диодные ставят...
хелла потому ,что она заявляла ,что достигнет такого уровня цены и "качества" света ,что ксенон станет "отстоем" .....и ..... мы видим то ,что видим ......диодные фары 5000 евро ... .... какой же автопроизводитель в не сильно дорогой авто будет ставить такие фары? точнее ,кто это будет покупать .... это где это "диодные" ПТФ ? :very_cool: это китайские диодные гирлянды с твоих фото - птф?
на вики есть такая табличка т.е. галоген - это "режим". цвета правильные, но не факт, что видно лучше. 4000 - 4500 - самое то
У ксенона освещенность выше, если оптика правильно формирует поток, то ксенон светит лучше галогена (это для температуры 4300к) А светодиоды пока еще не освещают ,а светятся. т.е. их интересно использовать для габаритов, но никак не для освещения дороги.
да. в темноте ксенон в линзе дает хуже общее освещение (для глаза!), чем калогенка в большом рефлекторе. проблема в резкой свето-теневой границе (проблема для глаза!). но сама по себе газоразрядная лампа дает больше света, чем лампа накаливания.
одна галогенка только в адаптиве, внутренняя секция которую называешь дальним - диоды - их не спутаешь ни с ксеноном ни с галогеном. на всех S8 тоже такие именно... которые ставятся на элитные немецкие машины...
Нет. Ксенон не всегда лучше. Подробнее здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3607969&postcount=1 И это только про оригинальный. "Колхозный" и сравнивать смысла нет.
Светодиоды уже освещают давно! На технике (усилки, тюнеры) - ставятся "сигнальные" диоды. Вот они - светятся. И света от них - в темной комнате понять, где у Тебя кнопка "Выкл". А ради интереса, купи диодик, диаметром в 0,8 см, потребляемой мощности 2,8-3,2 v, на свечение в 25-30 кандел... Да при нем можно книжку читать спокойно ночью, под одеялом. Единственный минус - свет направленный. Но есть и "линзованные диоды" - там вообще "смерть" с освещением...
Ну да, внешняя секция - ближний ксенон, средняя галоген - адаптив, внутренняя - дальний и дневной свет. Последний по Эльзе состоит либо из галогена для дальнего и для дневного света либо лампа накаливания 12 В, 21 Вт, либо светодиода. Вот что Эльза пишет для А8 2009: 1 - Корпус фары q Автомобили со светодиодными фарами для движения в дневное время: лампы для движения днём состоят из светодиодов и встроены в корпус фары. Замена светодиодов невозможна, фара должна быть заменена полностью. А что загорается при включении дневного света? Во внутренней секции только диоды стоят?
Ясно. Непонятно, почему в ближний воткнули ксенон с линзой, могли бы и туду диоды поставить, раз уж они с дальним справляются.
там биксенон, который с дальним и ближним справляется - в 2004 году (когда пошли эти фары, наверное первые на серийных автО) диоды ещё достаточно освещать не могли, но видно уже было издалека