Ответ: Ксенон: сравнение. перед линзой ближнего фактически нет никакого рифления...помня закон отраженя света,понятно ,что свет "идёт" от верхней половины линзы......стекло от "галогена" и для ксенона отлично подходит... вот о установке биксенона от мерса.... http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=41 я поставил биксенон от А6 2002г,он ещё больше по размерам ,судя по всему, инсталяция далась с большими трудозатратами... только поставив ксенон и в птф (4300*К only) получишь необходимую для "хорошей" ночной езды освещённость.... и почему надо отказываться от птф ?
Ответ: Ксенон: сравнение. рефление есть, световой пучок проходит через него.. как оно влияет на дальшейшее распределение пока не изучал.... видел давно, читал, много думал... крепление там неправильное потому, что в моём случае, модули fx35 имеют соленоид снизу и птф мешает =((
Ответ: Ксенон: сравнение. а ты думаешь хоть на одном би-ксеноне соленоид сверху? он снизу потому ,что шторка ,опять же по закону отражения света,должна снизу стоять..... может нужно немного больше "хитрости"....подпилить немного корпус,передний отражатель.....мой би-ксенон имеет линзу 75 мм .....пришлось попотеть ,чтобы всё встало как родное....
Ответ: Ксенон: сравнение. линза хорошо, ее можно легко поменять на другую линзу =) а зачем мерять ее относительнос с линзой от 100/A6? размеры разный ксеноновых линз можно найти в инете, выбираешь подходящуую и покупаешь. Дальше вскрываешь свою фару, меняешь галогеновую линзну на ксеноновую и все. Далее только блоки подключить. Фара будет выглядеть также, светить в разы лучше. Если есть рефленость стекла перед линзой, то возможно ее надо будет убрать.
Ответ: Ксенон: сравнение. всякое есть - снизу, сбоку, сразу за шторкой продумывал всякие варианты, но ничего лучшего не придумал. У меня соленоид очень сильно выступает снизу. Моё положение ухудшает тот факт, что у меня на одной фаре нет противотуманки как класса - спасибо предыдущему хозяину.
Ответ: Ксенон: сравнение. какие блоки поставил? как их закрепил? как вел провода внутрь фары? проводка штатная или отдельная?
Ответ: Ксенон: сравнение. блоки халявные от мерина 210,проводка как при обычном корейском ксеноне заведена,на птф же просто комплект Н3 "иль трейд" взял ,4300*К......запитано ,как всегда от штатной проводки.... не было необходимости городить дополнительную ни разу ,честно говоря... крепление блоков соответственно с интеркулером и маслорадиатором эски ....
Ответ: Ксенон: сравнение. Отчет получил... ЗДОРОВО - проникся - как бы его для местных тюнингователей в общее пользование выложить (правда поднимится спрос на ТТшочные фары Собственно сравниваю в поисках донора... в инете на запрос "ксеноновые линзы" пока ничего не нашлось - наверное не в том месте ищу, но если оно надо - знать где-то барыжуть... Из отчета - следует что проще (покрайней мере так автор пошел) переставить весь модуль - линза + оправа + задняя полусфера со шторкой и креплением под цеколь - следует ли из этого: оправа неразборная - заменить линзу не возможно не повредив все остальное???? нет смысла менять линзу - ибо все равно после замены в фокус уже ничем не попадешь (темболее китайской лампой под галогеновый цеколь)???? Если ответ да хоть на один из этих вопросов - то предстит искать целиком модуль (да и еще максимально похожий по габаритам и креплениям на то что у меня), правда что-то внутри гложет, что в моей фаре галогеновый линзованный модуль заодно с отражателем (его только отламывать саму фару не разбирал еще) Рефленость есть как и у тебя - на галогенной линзе А6 - в виде нижней полуокружности... не как ступенлка на твоих фотках... 2 dimo61: да понятно что свет исходит из верхней части и проходит через верхнюю чистую часть стекла фары, но вот эта ступенька никак покоя недает - если немцы что-то делали, то неспроста... Попутно эта рефленость будет мешать в ваших проектах с биксеноном, на дальнем свет туда пойдет... весь штатный биксенон что я виднл, был за прозрачным пластиком, который невмешивается в распределение света...
Ответ: Ксенон: сравнение. пытался в форум выложить - слишком большой файл фары от ТТ не самое лучшее решение, не лучшее распределение света, да и не би-ксенон можно на разборках поискать, в москве можно и так купить (wwwboards.auto.ru/light) можно новые линзы хелла купить, но дороже будет. правильно менять весь модуль, который является единым целым - линза, отражатель. В отчете менялся только отражатель, что не верно Оснавная задача этого отчета рассказать, что не так все геморно =) крепления можно заколхозить, а вот с габаритами можно пролететь. Надо разбирать твою фару, мерить твой модуль и далее выбирать ксенонового донора еще раз повторюсь, если у тебя галогеновая оптика, то естественно стоит галогеновая линза + галогеновый отражатель, т.к. они вместе дают единую оптическую систему спроектированную под определенный цоколь. Везде модуль можно снять ничего не поломав... там обычные болты и гайки. Фару разбирать не обязательно - сними заднюю крышку для замены ламп и загляни туда... можно сфоткать, если места мало.... уверен на 99%, что линза (линза+отражатель) крепятся на гайки. Скорее всего, у тебя линза такая же как на А6 С4 Рефленость была нужна для более правильного распределения светового потока. Обычно рефленость есть на фарах с рефлекторами, на линзах рефлености нет, т.к. сама линза формирует нужный пучок света. Зачем на наших машинах сделали эту рефленость не понятно. Надо смотреть как она влияет на распределение.. но это фигня. В крайнем случае, эту рефленость можно убрать.
Ответ: Ксенон: сравнение. После каждого такого разговора - чую как прибавляется решимость... 0. В отчете - чел менял целиком все - и даже сделал переходник чтобы новый модуль можно было закрепить на старых креплениях 1. У меня отражатель - он не ОТРАЖАЕТ - черная матовая полусфера (полуэлипсоид) из пластика (вобщемто это понятно, так как у линзы - 1 фокус - в нем и должна оказаться нить лампы, пузырь HID), а у вас, что он зеркальный???? 2. У меня линза - как у А4, А8 (старой), A6 C5 - огромная - по высоте почти во всю фару, но фара естественно уже чем 100/А6-ая, хотя все возможно... Установка более широкой линзы (МХО) - возможна, но часть свет опять уйдет в никуда - так что лучше подбирать точ в точ по размеру или доковыривать переднюю часть оптики (увеличивая дырку - но это не то что я хочу... А вообще 1ый закон оптики - чем больше линза, зеркало - тем больше света пройдет... 3. Рефленость - она даже на ксеноновом стекле есть, есть подозрение, что она для того чтобы меньше слепить (тупо рассеивать свет куда угодно только не в глаза встречке), ведь на нее попадает свет тот что пойдет из нижний части линзы.... Заметь эта ступенька на ксеноне - она внизу со стороны встречника... Но это моноксеноновая оптика. 4. А теперь личный вопрос - зачем би ксенон? Ведь у тебя есть секция дальнего - там абсолютно убойный - пусть и галоген - в чем смысл биксенона в случае твоей оптики???? И на какой ауди стоит штатный биксенон (я полагал что нинакакой)
Ответ: Ксенон: сравнение. мешать дальнему в общем то не будет,так на самом деле как будет светить дальний,по большому счёту,пох,тк как даже ночью на трассе постоянно есть встречка и едешь на ближнем.....выбор би,в основном из-за бОльшей линзы и отражателя......ну и "шоб было"..........с не настроенным, слепящим светом встречных шугать....
Ответ: Ксенон: сравнение. =) точно, сейчас вгляделся в фотки повнимательнее, но это не важно. чувстую мы говорим одними и теми же словани про разные вещи. Я выше давайл схемку твоей фары из есзиста. У тебя такая фара? Может фотку покажешь своих фар? надо подбирать если взглянуть на саму рефленость стекла, то четко станет ясно, для чего она - она рассеивает свет в сторону. Скорее всего, в те давние времена, когда на А6 С4 ставили ксенон, линзованный элемент не справлялся с требованием всяких ГОСТ для зарубежа. Там четко прописаны значения освещенностей в контрольных точках. Но это все-лишь предположение. много света никогда не бывает =) ведь работу по переделке делать надо одну и ту же, а далький ксенон будет приятным приложением к основному дальнему свету у новых А4, те что со светодиодной полоской.
Ответ: Ксенон: сравнение. да не мы говорим ою одном и томже... Сжемка из экзиста - от нее... а фотки - вот: в начале: http://photofile.name/users/audi-80/2860361/72406199/ сейчас: http://photofile.name/users/audi-80/2860361/80380539/ Жаль на выходных не нашлось времени залезть в фару - разобраться что к чему (хотя когда я их ставил - посмотрел, что у кошечки внутри, но загод все начало забываться)
Ответ: Ксенон: сравнение. фотки глянул, все нормально у тебя, переделать можно без особых заморочек. Отражатель у тебя, как в прочем и у А6 С4, является одновременно секцией дальнего и декоративной блендой для линз. Сама линза крепится к дырке в отражателе сзади на болтах. Думаю, как только заглянешь в фару, все сразу будет ясно.
Ответ: Ксенон: сравнение. Вчера, после того как в очередной раз перегорела лампочка в фаре (вторая за месяц), решил вплотную заняться пробьлемой освещения. Позвонил в "Autosecurity", результат - в американку А4 корейский ксенон "Шоу Ми" в ближний с установкой - 11800рупий. Плюс обманка 2500 рупий, чтоб диагностическая система не пищала. Итого 14300 кровно заработанных рубчиков. Задавила жаба ))) Люди, неужто все за 15 тыщ себе ксенон ставили? Как с обманками в америкосах ситуация? Нужна однозначно?
Ответ: Ксенон: сравнение. http://xenonshop.ru/product/Xenon_MTF_Philips_Mono/ Вот такой вариант присмотрел..6500 сам комплект+1500 установка..что скажете?
Ответ: Ксенон: сравнение. дороха - установить сам можешь, а комплект ближнего должен стоит около 3-4 тыр
Ответ: Ксенон: сравнение. нет, я устанавливать сам не собираюсь, ибо считаю, что каждую работу должен делать специалист в своём деле..мне непонятно формирование цен - либо в "Autosecurity" изначально ценник завышен, либо в xenonshop лёгкий обман ))) Где правда?