Покупаешь фары от переходки, они там линзовые и ставишь себе.Снизу под фарой есть штатные места под блоки. На ТО меняешь ксеноновые лампочки на галогенки, после ТО ставишь назад. Занимает 15 минут. времени с перекурами. В идеале конечно надо и корректоры и омывайки, но кто ездит на таких машинах. скорее всего не сможет вложить столько денег. Так что когда будете искать фары смотрите что бы они были с корректорами, их можно будет подключить к ручному коректору (на кнопку) Очень правильный у вас закон приняли, нам бы такой.
А какой в этом смысл? такую же "процедуру"(замена ламп для прохождения ГТО) она может сделать и на своих фарах.
есть конторы занимающиеся установкой линз в нелинзованую оптику, если хотите качественный свет(ксенон-би ксенон) вам туда.
покупка фар возможна как правильно подметил hasn от рестайла этой модели они с линзами,дальше ставишь фароомывайки (от 2500 до 4700 руб.) и автоматический корректор (от 7000 до 12000 руб.),если готова к таким тратам за хороший свет,то флаг в руки и вперёд.