я чото не понимаю - принципиально упираетесь ? сказано же - для дизеля 2,0 как у ТС - там короб и обдув радиатора чо вы со своей бензинкой и с-лайном привязались ? на обычном бампере нет 34 позиции ВООБЩЕ, это только для с-лайна характерно !!!! на простом бампере снимаются только кольцо вокруг противотуманки и две тонкие заглушки рядом с ней, остальное отлито вместе с бампером вот фото
Уважаемый, во-первых, не нервничай ибо все уже и так поняли, что на турбодизелях этой заглушки нет! А во-вторых, я говорил за остальные двигатели и с любым бампером, что заглушка там есть.
Во-первых я не нервничаю, просто не люблю когда говорят не зная о чем, лишь бы потрепаться. Во-вторых на "ты" мы вроде не переходили в-третьих все может и поняли, а вот фраза "за остальные двигатели с любым бампером" говорит о том, что вы конкретно в эти "все" так и не вошли ну и см. пункт первый Зы : топикстартеру - спорим то хоть не зря или вопрос уже снялся ?
1. Здесь форум, люди могут ошибаться. Если что то не устраивает можно его легко покинуть. Могу даже подсказать как. 2. Да, на брудершафт не пили. Тем не менее, это не дает никакого права сравнивать незнакомого человека с кем либо. А раз такое отношение, чего обижаться на взаимность? 3. Я выше писал, что у 2.0, 1.8Т, 2.0Т эта заглушка присутствует! И это не относится к турбодизельным двигателям!
если вы ошиблись и никак не хотите слушать собеседника и признавать ошибку - как это называется ? Обижаться и в мыслях не было : "...Это мелко Хоботов... (с) Покровские ворота" про 2.0 речь и не идет -нет турбины нет интеркулера - есть заглушка, все логично что касаемо 1.8 Т и 2.0 Т - речь шла о том что для разного исполнения бамперов, а именно: стандарт, S-Line или DTM - исполнение решеток/заглушек отличается !!!! У ТС в подписи обычная машина и заглушки в базе нет, потому что она закрывает канал через который "дышит" радиатор охладителя наддувного воздуха - об этом вам и толкуют. Кстати фото накладок которые приводятся в первом посте от бамперра S-line а вот американка с 2,0Т - заглушки нет
Я ошибся только в том, что не знал, что на Вашем турбодизеле эта заглушка!!! именно заглушка!! отсутствует в базе! И я это признаю и не спорю на этот счет с Вами. Вот здесь значит мы друг друга не поняли. Само собой решетки и/или заглуши отличаются у разных бамперов Вот здесь как раз Вы и ошибаетесь. Причем тут машина ТС в подписи? Он изначально в первом посте выложил фотку какая у него решетка! А это с-лайновская решетка! У меня такая же. И кулер есть! И заглушка в базе в эту самую решетку. Вот тогда возникает вопрос, чем интересно кулер на турбодизеле отличается от турбобенза. Получается второму хватает охлаждения, а первому нет? Вчера кстати снял эту решетку (нужно было добраться до клаксона) и обратил внимание, что оригинальный номер VAG присутствует только на заглушке решетки, что может в свою очередь свидетельствует о том, что заглушка и сама решетка - это одна деталь!! Следовательно это также подтверждает, по крайней мере на моей 1.8Т S-line, что заглушка установлена штатно и должна быть там где присутствует! Это понятно было сразу Об этом и речь...
Надеюсь теперь вопрос о том должна ли присутствовать заглушка в решетке у турбобензинок в S-line отпадет. Есть еще куча вариантов, но думаю этого должно быть достаточно. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51374752-9de6c9.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52283914-e57fdd.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/48343436-8272.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51131800-7dd1.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50119206-330b70.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51865038-1f7bd4.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52418299-c95a.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46612006-0c53.html
На 1.8Т один куллер и с одной стороны дырка, со второй заглушка. На 2.0Т два куллера и две дырки, заглушек нет. На атмосферниках бензиновых там заглушки, потому что и интеркуллеров нет. На бензине только так и никак иначе. Кто что и как мог приколхозить при ремонт неизвестно.
Логика есть, но относительно наверное для обычных, там где нет решетки по сути, а только заглушка. Утверждать обратное не могу. А вот выше как показывает практика для с-лайн данное утверждение не катет. Можно подумать что все, в том числе и по ссылкам выше колхозили что то? Ну да ну да.... У меня машина без ремонтов и колхоза - заглушки в решетках присутствуют слева и справа!!!
Ну вот поверьте. Не важно с-лайн не с-лайн логика такова. Заглушки просто в с-лайн по другому сделаны.Так по крайней мере предусмотрено с завода. Не знаю что там и как у вас. Где кулер должна быть сквозная решетка а за ней пластиковый воздуховод к интеркулеру. Конечно если поставить фронтальник логичней поставить решетки с заглушками потому что там дырки уже не нужны.
Тема ни о чём! Если есть кулер и одновременно заглушка, её нужно выкинуть - не думая, что тут обсуждать. Нет кулера и нет заглушки - забудь и не парься! Её отсутствие кроме хозяина никто обнаружить не может.