A4 B7 Крышка на решетке противотуманок

Тема в разделе "A4", создана пользователем lasas, 14 сен 2013.

  1. Shooter77

    Shooter77 Живу я здесь

    8 май 2008
    1.111
    Q3/2,0 TFSI Q 14г
    #21 Shooter77, 18 сен 2013
    Последнее редактирование: 18 сен 2013
    я чото не понимаю - принципиально упираетесь ?
    сказано же - для дизеля 2,0 как у ТС - там короб и обдув радиатора
    чо вы со своей бензинкой и с-лайном привязались ?
    на обычном бампере нет 34 позиции ВООБЩЕ, это только для с-лайна характерно !!!!
    на простом бампере снимаются только кольцо вокруг противотуманки и две тонкие заглушки рядом с ней, остальное отлито вместе с бампером вот фото
    [​IMG]
     
  2. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    Уважаемый, во-первых, не нервничай ибо все уже и так поняли, что на турбодизелях этой заглушки нет! А во-вторых, я говорил за остальные двигатели и с любым бампером, что заглушка там есть.
     
  3. Shooter77

    Shooter77 Живу я здесь

    8 май 2008
    1.111
    Q3/2,0 TFSI Q 14г
    Во-первых я не нервничаю, просто не люблю когда говорят не зная о чем, лишь бы потрепаться.
    Во-вторых на "ты" мы вроде не переходили
    в-третьих все может и поняли, а вот фраза "за остальные двигатели с любым бампером" говорит о том, что вы конкретно в эти "все" так и не вошли ну и см. пункт первый

    Зы : топикстартеру - спорим то хоть не зря или вопрос уже снялся ? :)
     
  4. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    1. Здесь форум, люди могут ошибаться. Если что то не устраивает можно его легко покинуть. Могу даже подсказать как.:nod:
    2. Да, на брудершафт не пили. Тем не менее, это не дает никакого права сравнивать незнакомого человека с кем либо. А раз такое отношение, чего обижаться на взаимность?
    3. Я выше писал, что у 2.0, 1.8Т, 2.0Т эта заглушка присутствует! И это не относится к турбодизельным двигателям!
     
  5. Shooter77

    Shooter77 Живу я здесь

    8 май 2008
    1.111
    Q3/2,0 TFSI Q 14г
    #25 Shooter77, 19 сен 2013
    Последнее редактирование: 19 сен 2013
    если вы ошиблись и никак не хотите слушать собеседника и признавать ошибку - как это называется ?
    Обижаться и в мыслях не было : "...Это мелко Хоботов... (с) Покровские ворота"
    про 2.0 речь и не идет -нет турбины нет интеркулера - есть заглушка, все логично
    что касаемо 1.8 Т и 2.0 Т - речь шла о том что для разного исполнения бамперов, а именно: стандарт, S-Line или DTM - исполнение решеток/заглушек отличается !!!!

    У ТС в подписи обычная машина и заглушки в базе нет, потому что она закрывает канал через который "дышит" радиатор охладителя наддувного воздуха - об этом вам и толкуют.

    Кстати фото накладок которые приводятся в первом посте от бамперра S-line

    а вот американка с 2,0Т - заглушки нет
    [​IMG]
     
  6. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    Я ошибся только в том, что не знал, что на Вашем турбодизеле эта заглушка!!! именно заглушка!! отсутствует в базе! И я это признаю и не спорю на этот счет с Вами.

    Вот здесь значит мы друг друга не поняли. Само собой решетки и/или заглуши отличаются у разных бамперов

    Вот здесь как раз Вы и ошибаетесь. Причем тут машина ТС в подписи? Он изначально в первом посте выложил фотку какая у него решетка! А это с-лайновская решетка! У меня такая же. И кулер есть! И заглушка в базе в эту самую решетку.
    Вот тогда возникает вопрос, чем интересно кулер на турбодизеле отличается от турбобенза. Получается второму хватает охлаждения, а первому нет? Вчера кстати снял эту решетку (нужно было добраться до клаксона) и обратил внимание, что оригинальный номер VAG присутствует только на заглушке решетки, что может в свою очередь свидетельствует о том, что заглушка и сама решетка - это одна деталь!! Следовательно это также подтверждает, по крайней мере на моей 1.8Т S-line, что заглушка установлена штатно и должна быть там где присутствует!

    Это понятно было сразу:hi: Об этом и речь...
     
  7. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    #27 Ganzta, 19 сен 2013
    Последнее редактирование: 19 сен 2013
    Не совсем и видно отсутствие, да и не с-лайн она.
     
  8. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    Надеюсь теперь вопрос о том должна ли присутствовать заглушка в решетке у турбобензинок в S-line отпадет. Есть еще куча вариантов, но думаю этого должно быть достаточно.
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51374752-9de6c9.html
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52283914-e57fdd.html
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/48343436-8272.html
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51131800-7dd1.html
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50119206-330b70.html
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51865038-1f7bd4.html
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52418299-c95a.html
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46612006-0c53.html
     
  9. zhekus

    zhekus Завсегдатай

    17 фев 2008
    802
    A4 2.0ТQ
    На 1.8Т один куллер и с одной стороны дырка, со второй заглушка. На 2.0Т два куллера и две дырки, заглушек нет. На атмосферниках бензиновых там заглушки, потому что и интеркуллеров нет. На бензине только так и никак иначе. Кто что и как мог приколхозить при ремонт неизвестно.
     
  10. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    Логика есть, но относительно наверное для обычных, там где нет решетки по сути, а только заглушка. Утверждать обратное не могу. А вот выше как показывает практика для с-лайн данное утверждение не катет. Можно подумать что все, в том числе и по ссылкам выше колхозили что то? Ну да ну да.... У меня машина без ремонтов и колхоза - заглушки в решетках присутствуют слева и справа!!!
     
  11. zhekus

    zhekus Завсегдатай

    17 фев 2008
    802
    A4 2.0ТQ
    Ну вот поверьте. Не важно с-лайн не с-лайн логика такова. Заглушки просто в с-лайн по другому сделаны.Так по крайней мере предусмотрено с завода. Не знаю что там и как у вас. Где кулер должна быть сквозная решетка а за ней пластиковый воздуховод к интеркулеру. Конечно если поставить фронтальник логичней поставить решетки с заглушками потому что там дырки уже не нужны.
     
  12. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    Нет там никакого воздуховода к кулеру! Сфоткаю, завтра выложу:)
     
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Тема ни о чём!
    Если есть кулер и одновременно заглушка, её нужно выкинуть - не думая, что тут обсуждать.
    Нет кулера и нет заглушки - забудь и не парься! Её отсутствие кроме хозяина никто обнаружить не может.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...