круиз контроль

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Sum08, 4 июн 2010.

  1. krik

    krik Завсегдатай

    28 сен 2009
    802
    C-RV3 2.4
    #21 krik, 10 июн 2010
    Последнее редактирование: 10 июн 2010
    нужно почитать!я например говорю что он(насос) у меня не подключен электрически,а соответственно если не работает насос то как будет работать круиз?
    Дружище,бери ключ на 10 или на 12 не помню,откручивай два болта на бочке гура,отводи в сторону этот бачок,затем увидишь ещё пластину к ней то и прикручен насос,тока он стоит в сторону крыла,наружу и его плохо видно,ещё откручивай один болт и насос в руках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sum08

    Sum08 Участник форума

    16 окт 2009
    105
    Audi A6/C4 ABC 94г.
    я насос видел, но бачок ГУРа не снимал и поэтому не видел подключён ли электрически ! вообще мне говорили что насос должен как то гудеть и блок цыкать но у меня не того не другого !!))) если круиз сцепу убивает может его и не подключать вообще ))))) разбираться буду уже после поездки на юга !!! или после завтра, на трассы бы он очень пригодился бы !!!))))
     
  3. Никсон

    Никсон Участник форума

    25 май 2010
    217
    Audi А6Q 2.0 ACE
    Был круиз на одном из предыдущих моих аппаратов 100/44-90года2,3 NF. Когда купил, не работало, звуков вообще никаких не издавало при вкл-выкл. Снимал блок, проверял трубки, проверял компрессор, дошел до переключателя на руле, а там перетертые проводочки. Разобрал подрулевой переключатель, заменил весь кабель(5 или 6 проводов) идущий внутри самой ручки,и чудо свершилось, все заработало, как в инструкции пользования.
    P.S.Коробка была механика, за три года каждодневной эксплуатации не разу, не заметил какого то гемора из-за круиза.
     
  4. krik

    krik Завсегдатай

    28 сен 2009
    802
    C-RV3 2.4
    не спорю,может и так,но я сказал со слов друзей которые пользовались и между прочим не один это сказал.А так,если у вас дорога прямая и ровная как автобан))))),то конечно ему ничего не будет.А если дорога с холмами и мотор то едет,то тянет,то я думаю словам друзей можно поверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Никсон

    Никсон Участник форума

    25 май 2010
    217
    Audi А6Q 2.0 ACE
    Извините, а педалью газа Вы пользуетесь как?
     
  6. krik

    krik Завсегдатай

    28 сен 2009
    802
    C-RV3 2.4
    #26 krik, 11 июн 2010
    Последнее редактирование: 11 июн 2010
    ну без круиза я же могу взять и переключиться предположим с 5 на 4 скорость и заехать в гору,а на круизе переключитесь и всё,настройки заданной скорости слетели,а они получается едут(друзья) и стараются не переключаться.вот и как я понимаю происходит этот напряг на сцепу.Я же не сказал что вы её убьёте за 1 тысчу км,просто ресурс сокращается и типа заметно.И вооще,пока сам не подключу,если возможно конечно и опробую,на 101% утверждать не буду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Никсон

    Никсон Участник форума

    25 май 2010
    217
    Audi А6Q 2.0 ACE
    Если упираетесь в гору, также спокойно переключаетесь(тормозите, разгоняетесь),блок круиза отключается при нажатии сцепления ибо тормоза. После преодоления и разгона, есть кнопка вернуться в "прежний" режим, и полет далее.
    P.S. Сама система предназначена скорее для автомагистралей или пустынных дорог, езда же по нашим оживленным узеньким "трассам" с круизом комфорта не приносит, слишком часто тормоз-переключение-обгон-разгон. (Имхо мое мнение)
     
  8. krik

    krik Завсегдатай

    28 сен 2009
    802
    C-RV3 2.4
    ну я в общем то к этому и вёл разговор,просто подкрепил отзывами друзей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Никсон

    Никсон Участник форума

    25 май 2010
    217
    Audi А6Q 2.0 ACE
    Я к чему
    Если Вы едите на 5 передаче в гору бес круиза, и авто начинает упираться, то Вы же будете втыкать 4. Тогда вопрос: почему с круизом не переключаются? Это только лень, как мне кажется, или надежда что вытянет и так. С таким же успехом можно убить все и без круиза, надо просто правильно пользоваться.
    Еще вспомнил, когда искал где неисправность, снимал блок управления, и выпаивал-проверял-впаивал все транзисторы, то есть пропаял весь блок получается.
     
  10. drummer

    drummer Старожил

    21 апр 2010
    6.092
    New Actyon 2WD АКП
    #30 drummer, 11 июн 2010
    Последнее редактирование: 12 июн 2010
    посмотрел сегодня свой насос, шланги, груша в норме, проводка к насосу подходит (три провода), далее буду копать в след. порядке:
    1) концевики на педалях,
    2) пропайка блока,
    3) подрулевой переключатель,
    4) проводка между всем этим..

    Как ты проверял, если круиз работает от 40 км/ч ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sum08

    Sum08 Участник форума

    16 окт 2009
    105
    Audi A6/C4 ABC 94г.

    я проверял и на 40 км/ч и на 100 км/ч и выше, короч на разных скоростях...
     
  12. drummer

    drummer Старожил

    21 апр 2010
    6.092
    New Actyon 2WD АКП
    ясно, ну, как успехи? пока ничего не нарыл?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. audmaster

    audmaster Новичок

    14 июн 2010
    1
    у меня была проблема с круизом, просто не включался оказалось что причина в резиновой груше.Заклеил дырку и все заработало.Включается от 30км/ч и не зависит от набора скорости или торможения просто включается и все.
     
  14. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    Всё заработало, после долгих размышлений, взял паяльник и кислоту паяльную (флюс). Пропаял сначала блок круиза, не помогло. Затем панель приборов пропаял и всё сразу заработало!!! Всё как часы )вещь прикольная. Хоть нога отдыхает немного.задал 60 км и едешь спокойно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. krik

    krik Завсегдатай

    28 сен 2009
    802
    C-RV3 2.4
    привет,а там то что паял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. drummer

    drummer Старожил

    21 апр 2010
    6.092
    New Actyon 2WD АКП
    Adv0kaD, поздравляю!
    тоже интересно, что именно паял в приборке? Причем тут панель приборов вообще?
    Мне пропайка блока gra также не помогла..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Леха на 6

    Леха на 6 Участник форума

    8 дек 2009
    407
    A6/C5 2.4Q ALF 98г
    так на педали тоже какие то шланги приходят?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. drummer

    drummer Старожил

    21 апр 2010
    6.092
    New Actyon 2WD АКП
    на педали только провода (лягушка, контролирующая факт нажатия на педаль)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Plasma

    Plasma Bad e-mail

    27 июн 2010
    3
    A6 2.6 ABC V6 1996
    не надо врать если не видели. на механике там есть шланги тоже. и запараллелены между собой.
     
  20. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.001
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Доброго времени суток. Расшевелю тему. Решил восстановить работоспособность круиз-контроль на своем автомобиле (в профиле). Но возникла проблема в принципиальной схеме, в моем годе и моим АКПП. На блок круиза ( pin 11) через переключатель должен приходить сигнал с ламп стоп сигнала на конечный выключатель педали тормоза, он у меня присутствует (только вакуумная часть), но не подключен. Но при этом на "лягушка" тормоза имеет 4pin разъм и я не могу понять, может сигнал снимается с нее?