Кривая прошивка?!

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем extrim, 2 апр 2019.

  1. extrim

    extrim Новичок

    31 янв 2009
    9
    audi a4/b5 1.8t 98г
    Всем привет! Наконец то,после всех проблем по тюнингу моего движка,сподобился заехать на мощностной стенд! Из установленного:турбина k04-015 гибрид,форсы Bosch 0280155759 370cc при 4 барах,поставлено зажигание от 2.0tfsi ,регулятор топлива 4 бара,выпуск коллектор нержа ,выхлоп нержа 76мм вся длина,фронтальный кулер. По воздуху максимум 186гр.Параллельно поменяны почти все датчики на новые оригинал.Прошивка откатана на дороге,а не на стенде.В итоге 212 сил и 285 момента!Выехал со стенда , мягко говоря, недовольным!Вопрос-кривая прошивка или все нормуль:забить и ездить дальше?И сколько должно быть сил на такой конфигурации?Знающие люди прошу помощи!
     

    Вложения:

  2. extrim

    extrim Новичок

    31 янв 2009
    9
    audi a4/b5 1.8t 98г
    Движок 1.8т АЕБ
     
  3. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.981
    Не верно поставлен вопрос, мощность мотора определяется не толщиной трубы на выпуске или ещё чего-то, а адекватностью настройки режимной точки цикла, при которой таки реализуется литровый эквивалент мощности по железу. Это означает, что полностью стоковый мотор (при оптимальной настройке температуры и скорости сгорания заряда) может оказаться на 30-40 сил сильнее паспорта, а тюнингованный мотор - вышеописанным способом, даже слабее паспорта, если прошивка откатывалась в ездовых режимах по ШДК. Вот это точно не имеет никакого отношения к литровому эквиваленту мотора, хоть от потуг убейся.
     
  4. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.981
    Если эти значения на стенде были сняты на максимальных оборотах, то да, внушающих низов не будет и соответственно удовольствия тоже.
     
  5. extrim

    extrim Новичок

    31 янв 2009
    9
    audi a4/b5 1.8t 98г
    В том то и дело,что низы у тазика очень хорошие!По жопомеру явно сил больше!Звонил мастеру,который мне чип делал,человек не глупый и не первый год работает,так он мне сказал,что график в норме!Я к чему веду- может ребята на стенде чего то подмутили ,может тапка не в пол,параметры не те!Замеров всего два было!Потери по трансмиссии 80 сил,насколько я понял.Но больше смущает низкий крутящий!Наддув 1.5 бара,без хлопков,без пропусков!Крутится в отсечку очень бодро!В любом случае я принципиально ещё на один стенд заеду!Чисто живой интерес!О результатах отпишу!
     
  6. extrim

    extrim Новичок

    31 янв 2009
    9
    audi a4/b5 1.8t 98г
    Конечно я понимаю ,все ,что я написал-относительно.Но блин-должно быть больше!
     
  7. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.981
    Только наддув ещё не показатель, можно и 2 бара актюатором принудительно дунуть, только вот тяги в обычном случае от этого не добавится. Максимум мощности у мотора с наддувом образуется не просто от давления турбины, а ещё и от скорости сгорания и газообмена - расхода воздуха через мотор. Вот в том самом случае, когда пик наддува сочетается с максимальными цикловыми значениями расхода воздуха, тогда и регистрируется наивысшая производительность мотора. В таких режимах оптимизации, реально 2-х литровый мотор, прёт как 2,8 л., а расходует топливо как 1,6.
     
  8. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.981
    Только наддув ещё не показатель, можно и 2 бара принудительно дунуть, только вот тяги в обычном случае от этого не добавится. Максимум мощности у мотора с наддувом образуется не просто от давления турбины, а ещё и от скорости газообмена - расхода воздуха через мотор. Вот в том самом случае, когда пик наддува сочетается с максимальными цикловыми значениями расхода воздуха, тогда и регистрируется наивысшая производительность мотора. В таких режимах оптимизации, реально 2-х литровый мотор прёт как 2,8 л., а расходует топливо как 1,6.
     
  9. extrim

    extrim Новичок

    31 янв 2009
    9
    audi a4/b5 1.8t 98г
    Вчера был на очередном стенде-то же самое,только крутящий 305 показало!Договорился с настройщиками-обещали 240 сил и 350 момента! Настройка на стенде!Наддув походу уменьшать будут-где то на 1.3 бара.Вы правы-смесь точно неправильная! Звонил тому кто меня настраивал-лапша на уши и разговор на отвлеченные темы! Да и хрен с ним-главное,чтобы в оконцове все вышло!
     
  10. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.981
    Дык, правильную сделать методом кручения или верчения чего-то там в прошивке, вообще невозможно, мотор (по разомкнутому циклу) всё одно будет жить своей жизнью, выдавая показатели мощности меньше желаемых.
    Тут возможности заинтересованных настройщиков, всегда упираются в невозможность штатного ЭБУ, обеспечить в высокой точности те никому неизвестные условия, которые именно нужно.
    Это всегда только попытка - объять необъятное, наносящее вред прежде всего движку.
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Но ты все знаешь наперед ! В чем проблема - сделай человеку вожделенные 350Нм так чтобы на стенде они были реально видны . Причем без корректировки прошивки ,просто привесив свой бульбулятор ...
    Адамс когда ж тебе в мозг то срать надоест ?
     
  12. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.981
    Не, к прибалтам не поеду, пусть лучше к нам на Колыму. :nod: