крик души о помощи!!!!

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем urchik2007, 25 янв 2013.

  1. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.
    Я один из тех, кто меняет грм раз 120 км, проблем не было. А в сервисах рекомендуют раз в 60 - 80, чтобы почаще заезжали к ним. И да, детали качественные.
     
  2. renaissance27

    renaissance27 Новичок

    19 окт 2012
    98
    А6 ARJ2.4АКПП 00г.
    Дай Бог каждому такого члена семьи. У меня 315 тыс.км, уверен в дальнейшем "плодотворном сотрудничестве".
    Я думаю, что срок службы комплекта ГРМ зависит от эксплуатации автомобиля. По сравнению со скоростью езды по европейским (в частности, немецким) автобанам, эксплуатация по нашим дорогам - это отдых для двигателя, но для подвески - каторга!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. urchik2007

    urchik2007 Участник форума

    26 янв 2012
    413
    A4B8 2008
    вы не забывайте,что производитель дает гарантию на новую машину!!!в нашей эксплуатации,и если взять пробег за время,то самой младшей будет 10лет и пробег в 95%случаев точно не известен,даже в оригинале ремня и роликов пробег до замены 60-80т.к.
     
  4. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.263
    всегда VAG
    :ded:
     
  5. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    я что то не улавливаю,при чем здесь гарантия на новую машину,то реальный пробег или нет и регламент замены ремня ГРМ? если бы ходимость ремня ГРМ зависила от пробега автомобиля (а точнее от ресурса мотора),то производитель бы указывал,что первичная замена ремня ГРМ на 120 тыс пробега,вторая через 80 тыс,все последующие предположим каждые 60 тысяч,этого ведь нет,есть регламент-замена ремня ГРМ каждые 120 тысяч км. пробега автомобиля,а новый он или 600 тысяч отбегал,это не важно,при замене все детали механизма ремня ГРМ ставятся новые(по предположению производителя-оригинальные),детали мотора,от того,что он отработал ресурс сопостовимый с 350/400 тыс км.,а не 180/240 туже вращаться не стали и вряд ли станут,так по каким причинам ремень станет меньше выхаживать то? это тоже самое как например поставить новую КПП и сказать,что т.к. мотор уже прошел предположим 400 тыс. то ее еще раз придется заменить через 80 тысяч пробега,бред правда?так с ремнем так же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...