День добрый форумчане. Есть проблема -появился люфт в крестовине рулевой колонки - нижняя. Официалы говорят что меняют только всю колонку целиком - в месте с блоком ИМОБИЛАЙЗЕРА (где замок зажигания) и стоит вся эта прелесть ОХРЕНЕТЬ сколько. НА мои вопросы как можно поменять только крестовину - ответ НИКАК. На мой вопрос как можно купить только рулевой вал с крестовиной и на него переставить блок электроники говорят НИКАК ибо там специально так сделано чтобы не меняли.... Помогите - кто сталкивался - как выходили из ситуации... люфт приличный - как на старых газонах едешь и руль ловишь. Подвеску всю проверяли и рейку и наконечники - люфт именно в крестовине........ Заранее благодарен
Не кушке конечно но может поможет http://www.audi-club.ru/index.php?threads/krestovina-rulevogo-vala.341024/ А так по форуму забей запрос - крестовина рулевого вали или ремонт крестовины, что нибудь да нароешь
Я на Q5 менял, вот целая тема. http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=3764 Так же на Туарегах меняют http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=34681
Да..... в очередной раз убедился в официалах.... 3 раза просил подтянуть гайку крестовины -все три раза мне говорили что это не то и подтягивать нет смысла что надо менять и т.д. В последний раз не выдержал ЗАСТАВИЛ их загнать на подъемник и О БОЖЕ..... подтянули гайку и люфт ПРОПАЛ...... причем мастер молча опустив голову ушел из зоны ремонта не дождавшись даже моих гневных вопросов!!! Спасибо за совет... все помогло!!!
Ну так затянуть гайку стоит СУЩЕСТВЕННО меньше чем вал в сборе и плюс работа))) Есть у меня знакомый моторист, специализируется на дизелях, но и жестянку и слесарка может делать, одно время работал в Германии в сервисе, так когда уезжал хозяин как только его оставить ни пытался, с его слов там если что вышло из строя так меняют узел целиком, он же эти узлы по русской традиции ремонтировал, в итоге и клиенту дешевле обходилось и сервис в накладе не оставался, ну плюс клиентов прибавилось. Ну не умеют, в основном, там ремонтировать, вот и у нас к этому все идёт, скоро уйдёт поколение вышедшее из СССР и работать некому будет, только узловая сборка. Да что там говорить, за эпоху перестройки извели мастеров умеющих работать практически во всех областях, испоганили образование... ЭЭЭХ, капитализьмь, опть.
Ну так есть у этого и плюсы и минусы... Мастер работающий во всем имеет поверхностные знания только, с другой стороны спец знающий узкую область знает ее всю. Раньше все было проще, знаний надо было меньше так же как и инструментов.
Тут как говорится академическая школа важна, пусть всего знать невозможно но принципы работы знать необходимо, а так же умение "добывать" нехватающюю информацию и потом пользоваться ей. У нас же в последнее время кроссворды учат разгадывать, куда там до глубокого понимания вопроса... впрочем это тема другого форума))) PS чем меньше людей с хорошим образованием, меньше специалистов в своём деле, тем легче ими управлять, вот она корпоративная этика!