Крестовина рулевой колонки

Тема в разделе "4L", создана пользователем aca, 15 дек 2016.

  1. aca

    aca Участник форума

    31 мар 2008
    135
    Q7 3.0 TD
    День добрый форумчане.
    Есть проблема -появился люфт в крестовине рулевой колонки - нижняя.
    Официалы говорят что меняют только всю колонку целиком - в месте с блоком ИМОБИЛАЙЗЕРА (где замок зажигания) и стоит вся эта прелесть ОХРЕНЕТЬ сколько.
    НА мои вопросы как можно поменять только крестовину - ответ НИКАК.
    На мой вопрос как можно купить только рулевой вал с крестовиной и на него переставить блок электроники говорят НИКАК ибо там специально так сделано чтобы не меняли....

    Помогите - кто сталкивался - как выходили из ситуации... люфт приличный - как на старых газонах едешь и руль ловишь. Подвеску всю проверяли и рейку и наконечники - люфт именно в крестовине........
    Заранее благодарен
     
  2. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.008
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    Не кушке конечно но может поможет
    http://www.audi-club.ru/index.php?threads/krestovina-rulevogo-vala.341024/
    А так по форуму забей запрос - крестовина рулевого вали или ремонт крестовины, что нибудь да нароешь
     
  3. aca

    aca Участник форума

    31 мар 2008
    135
    Q7 3.0 TD
    В этом то и проблема что не нашел на форуме :о((
     
  4. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.008
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    Формулировку запроса поменять, у меня выскочило на несколько страниц ответов.
     
  5. khme-aleksandr

    khme-aleksandr Завсегдатай

    29 окт 2007
    961
    Москва
    Ауди A8
    #5 khme-aleksandr, 15 дек 2016
    Последнее редактирование: 15 дек 2016
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Evgeniy365

    Evgeniy365 Новичок

    4 авг 2009
    62
    Audi q7 3.0 Tdi
    Такая же ситуация была . В итоге надо было всего то подтянуть гайку нижней крестовины.
     
  7. aca

    aca Участник форума

    31 мар 2008
    135
    Q7 3.0 TD
    Да..... в очередной раз убедился в официалах.... 3 раза просил подтянуть гайку крестовины -все три раза мне говорили что это не то и подтягивать нет смысла что надо менять и т.д. В последний раз не выдержал ЗАСТАВИЛ их загнать на подъемник и О БОЖЕ..... подтянули гайку и люфт ПРОПАЛ...... причем мастер молча опустив голову ушел из зоны ремонта не дождавшись даже моих гневных вопросов!!!
    Спасибо за совет... все помогло!!!
     
    4L09 нравится это.
  8. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.008
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    Ну так затянуть гайку стоит СУЩЕСТВЕННО меньше чем вал в сборе и плюс работа)))
    Есть у меня знакомый моторист, специализируется на дизелях, но и жестянку и слесарка может делать, одно время работал в Германии в сервисе, так когда уезжал хозяин как только его оставить ни пытался, с его слов там если что вышло из строя так меняют узел целиком, он же эти узлы по русской традиции ремонтировал, в итоге и клиенту дешевле обходилось и сервис в накладе не оставался, ну плюс клиентов прибавилось. Ну не умеют, в основном, там ремонтировать, вот и у нас к этому все идёт, скоро уйдёт поколение вышедшее из СССР и работать некому будет, только узловая сборка. Да что там говорить, за эпоху перестройки извели мастеров умеющих работать практически во всех областях, испоганили образование... ЭЭЭХ, капитализьмь, опть.
     
  9. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.413
    A6 2.5 TDI 96г.
    Ну так есть у этого и плюсы и минусы... Мастер работающий во всем имеет поверхностные знания только, с другой стороны спец знающий узкую область знает ее всю. Раньше все было проще, знаний надо было меньше так же как и инструментов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.008
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    Тут как говорится академическая школа важна, пусть всего знать невозможно но принципы работы знать необходимо, а так же умение "добывать" нехватающюю информацию и потом пользоваться ей. У нас же в последнее время кроссворды учат разгадывать, куда там до глубокого понимания вопроса...
    впрочем это тема другого форума)))
    PS чем меньше людей с хорошим образованием, меньше специалистов в своём деле, тем легче ими управлять, вот она корпоративная этика!