Крепление передней подвески А6С5!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем _Алексей__, 12 авг 2011.

  1. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Попробуй порисовать,так понятнее.Нарисуй прямоугольный треугольник.Прямой угол это соед.стойки с рычагом.Переставляешь во внутр отверстия-укорачиваешь катет.Заваленное колесо становится ровнее.:thumbup:
     
  2. _Алексей__

    _Алексей__ Bad e-mail

    9 янв 2009
    194
    Хонда Аккорд 2004 года 2.4 Executive, А6 2.4 AGA "Quattro" 99 г., УАЗ - 469.
    :laugh::laugh::laugh: Эт все понятно, переставил вот оно и стало у меня ровнее!!! Буду так кататься!!! Только что звонил официалам, объяснил ситуацию, и они вот что сказали - внимание: если у вас по VIN стоит обычная подвеска или подвеска для плохих дорог (по вину у меня для плохих дорог) то рычаги крепятся во внутренние отверстия, а если спортивная подвеска то во внешние!!!!!!!!!!:thumbup:
     
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.724
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Тогда почему ELSA пишет что только во внешние?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. _Алексей__

    _Алексей__ Bad e-mail

    9 янв 2009
    194
    Хонда Аккорд 2004 года 2.4 Executive, А6 2.4 AGA "Quattro" 99 г., УАЗ - 469.
    Ни знаю!!!!:D Сказали что зависит еще двигателя и комплектации авто типа подрамник универсальный!!!!!! Получается чем выше стойка тем сильнее верхние рычаги тянут колесо на себя и заваливают его в отрицательный развал, а чем ниже подвеска тем наоборот, вот и переставляют рычаги!!!!!:ded:
     
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.820
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Мне тоже на сервисе так сказали

    Андрей,ты грамотный человек,скажи пожалуйста,на моем авто можно переставить руль на несколько шлицов,чтобы выровнять его? У меня нету датчика положения руля?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.724
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #46 АндрейР, 16 авг 2011
    Последнее редактирование: 19 окт 2011
    Не возьмусь утверждать но думаю дело именно в подрамнике,из рисунка видно,что подрамник(не всё)ставится и на А6 и А4,а это разные по размерам автомобили,соответственно на А6 рычаг ставится в наружные отверстия(о чём и говорит ELSA),на А4 во внутренние.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.724
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Можно,только не правильно это,а датчик(если есть) можно адаптировать заново.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. _Алексей__

    _Алексей__ Bad e-mail

    9 янв 2009
    194
    Хонда Аккорд 2004 года 2.4 Executive, А6 2.4 AGA "Quattro" 99 г., УАЗ - 469.
    Подрамник я менял, но после замены резину не жрало, стало жрать после того как в январе мне поменяли всю подвеску с стойками, раньше машина была ниже, как крепились старые рычаги я не видел. Звонил я в "Ауди центр Москва". тоже самое написано в 21 сообщении по ссылкам.
     
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.724
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Я когда покупал машину на ней была спорт подвеска,(и по ВИНу тоже спорт),рычаги стояли во внешних отверстиях,когда менял спорт на базу поставил как было,т.е. во внешние,проблем нет.И всё же я больше склоняюсь к рекомендации ELSA,чем к рекомендации наших оф.дилеров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. _Алексей__

    _Алексей__ Bad e-mail

    9 янв 2009
    194
    Хонда Аккорд 2004 года 2.4 Executive, А6 2.4 AGA "Quattro" 99 г., УАЗ - 469.
    Только что ездил в сервис проверял сход-развал, развал 0.00, схождение в норме, едит ровно, спросил про отверстия, сказали приезжаю разные ауди у некоторых рычаги во внутренних отверстиях стоят.:shock: Я вот тут подумал даже о самом худшем, а чашки могли разъехатся??? Может есть размеры и контрольные точки, чтоб самому проверить?!


    Завта позвоню еще в несколько сервисов и помучаю их!!!!:D:D:D:D:D
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ИМХО: Не мучай себя и машину: У страха глаза велики!
    развал у тебя правильный, она едит правильно так катайся на здоровье!

    Если завод предусмотрел два отверстия так это на два случая жизни! для унифицирования деталей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. _Алексей__

    _Алексей__ Bad e-mail

    9 янв 2009
    194
    Хонда Аккорд 2004 года 2.4 Executive, А6 2.4 AGA "Quattro" 99 г., УАЗ - 469.
    Так меня больше устраивает сход-развал! Значит у меня и есть тот самый всякий случай!!!!!!!!:D
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.736
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    рычаги покупал комплектом?
    может не тот комплект купил и рычаг другого размера получился?
     
  14. _Алексей__

    _Алексей__ Bad e-mail

    9 янв 2009
    194
    Хонда Аккорд 2004 года 2.4 Executive, А6 2.4 AGA "Quattro" 99 г., УАЗ - 469.
    Покупал Febi, все кроме нижних кривых рычагов, у меня лежали оригинальные. Длину не мерил, но визуально вроде такие же как и стояли, думаю не в те дырки просто поставили. Если не те рычаги то получается или нижние длиннее, или верхние короче??? И с какой Ауди встанут?
     
  15. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    На А-6 со всеми 1ВЕ, Ва, ВV - ставятся во внешние дырки.
    На А-4 во внутренние. Подрамник унифицирован.
    Бывает, что развал не в допуске - двигают подрамник. Если у грани допуска - оставляют так. Можно подпилить дырки в чашке кузова и сдвинуть.
    1-м делом делается задок(на кваттре) , от него и перед пляшет. Регул.болты лучше вынимать и смазывать - а то потом с рычагами менять придётся.
    Зачем руль переставлять-снимать? Ставишь баранку как тебе нужно, мастер её закрепляет и выводит колеса наконечниками(регулировкой схода).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. _Алексей__

    _Алексей__ Bad e-mail

    9 янв 2009
    194
    Хонда Аккорд 2004 года 2.4 Executive, А6 2.4 AGA "Quattro" 99 г., УАЗ - 469.
    У меня подвеска 1ВВ.
     
  17. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Всё одно. И рычаги одинаковы. Только на "рестайлах" одна шаровая у нижнего тебе не сунется. Кривые местами не попутать, как и верхнии рычаги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. _Алексей__

    _Алексей__ Bad e-mail

    9 янв 2009
    194
    Хонда Аккорд 2004 года 2.4 Executive, А6 2.4 AGA "Quattro" 99 г., УАЗ - 469.
    Получается официалы сами не знают, что куда и как крепить?!:)
     
  19. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    чем их работники отличаются от тебя или "гаражных мастеров"? На "учебу" и семинары ездят одни, а гайки крутят другие. Хочешь чтоб тебя так же не уважали - иди работать в ОД .
    Мы и гаражные на своих ошибках учимся,а им до наших проблем начхать. Но это не по делу, отступление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Он её пять раз ставил.

    Бред какойто.