Покажите или расскажите, какие крепежи у акпп трехступки? один или два? который крепиться вверху с ним все понятно,
Из-за плохой подушки, или из-за не оригинальной подушки. Так же вибрация может передаваться на кузов из-за подушек двигателя.
сильно)) про рычаг АКПП - аналогичная история )))) ещё забыли сказать, что основная точка опоры АКПП - это двигатель. Поэтому одной подушки ей хватает.
если вибрация пропадает при удерживании педали тормоза, тогда коробка не при чём! Смотри вакуумную систему.
Спасибо за ответы, подушки двигателя новые лемф, попробую поменять подушку акпп, Вибрация идет на ХХ 900 об/мин.,при положении D или R и нажатым тормозом, если повысить до 1000 об/мин. вибрация пропадает.
Лучше оригинал нового образца, как на фото пост номер 2, овальные отверстия на ней под болты являются сайлентблоками. Её номер 893 399 151 K Но купить подушку на эту АКПП практически нереально.
Константин не поверишь, но нет. Вернее была, но по вине карбюратора. Изначально, винта качества не было. Машину трясло. Восстановил винт качества, вибрация прошла. И сейчас даже подсосом не пользуюсь. Заводишь, и прогревочные держит до 60 градусов, потом - ХХ. Слышал, что иногда вибрация на АКПП бывает по причине разрегулирования троса "газа", идущего через лебедку к АКПП....
Буду искать причину, добьюсь идеальной работы без пропусков и провалов на ХХ, думаю в этом причина. Про вакуум проверить ВУТ и соединение карбюратора?
да. ВУТ, все соединения, опережитель зажигания (его соединение с вакуумной системой), клапан с 3-мя выходами и 1 входом. В общем, найди схему вакуумных соединений своего мотора и всю восстанови. Затем будет проверка: эл.пневмоклапан, РХХ, подушка, еж, ДТОЖ (все три) Потом уже грешить на коробку