Краснеет турбина на А6 С5 1.8Т АЕВ

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Артемище, 18 май 2013.

  1. Nikolay45

    Nikolay45 Участник форума

    22 мар 2012
    227
    А6
    Вообще покраснения металла от высоких температур возникает при "неправильном" газораспределении, или усиленном как на вашем моторе, данный факт вообще возникает при раннем зажигании топлива на этапе его выпуска, тогда как вместе с турбиной раскаляется и выпускной коллектор.
     
  2. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.598
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    Я просто не знаю как на 1.8Т, из самого элементарного проверил бы чистоту интеркулера, возможно льют форсунки....забит каталик как вариант( хотя пишешь, что валит хорошо)...может конечно и покриминальней чего-нибудь быть, но в любом случае на 120 краснеть не должна, нефиг и нагрузка...
     
  3. Nikolay45

    Nikolay45 Участник форума

    22 мар 2012
    227
    А6
    шнур + 93-я группа
     
  4. Артемище

    Артемище Новичок

    12 май 2013
    16
    А6/С5 1.8Т 97г.
    интеркуллер чистый каты давно вырезаны, будем еще думать
     
  5. Артемище

    Артемище Новичок

    12 май 2013
    16
    А6/С5 1.8Т 97г.
    такого оборудования к сожалению нет, но в любом случае спасибо за совет, будем искать мастера с такими штуками
     
  6. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.598
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    Я думал есть, ты же написал, что нет ошибок, я и подумал, что проверил Ваг-комом.Чек гореть не будет на ауди и на более криминальных вещах...Проверь шнурком по двигателю ошибки и 93 группу измерения....Допустимые значения к сожалению по твоему мотору не знаю....
     
  7. Артемище

    Артемище Новичок

    12 май 2013
    16
    А6/С5 1.8Т 97г.
    ну вагкомом проверяли , но что то я не совсем понял про 93-ю группу
     
  8. Nikolay45

    Nikolay45 Участник форума

    22 мар 2012
    227
    А6
  9. Dr.V

    Dr.V Завсегдатай

    2 окт 2011
    933
    AUDI A4 B5 TQ
    iDreyka, значит мыслим в одну сторону)

    Артемище, а масла уровень нормальный? Слышал когда меньше трети, то турба очень плохо смазывается.
     
  10. Артемище

    Артемище Новичок

    12 май 2013
    16
    А6/С5 1.8Т 97г.
    да за маслом постоянно слежу, уровень почти всегда макс
     
  11. Артемище

    Артемище Новичок

    12 май 2013
    16
    А6/С5 1.8Т 97г.
  12. iDreyka

    iDreyka Участник форума

    1 апр 2013
    377
    A6/C5 2.7T 03г.
    кстати, на сколько я знаю, уровень масла лучше держать примерно в серединке (между макс и мин).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.
    #33 Nigilist, 19 май 2013
    Последнее редактирование: 19 май 2013
    Можно я сам решу как и что...

    Если турбина краснеет из-за неисправности газораспределения, то тяга и расход будут не нормальными. Если всё окей с этим, то не нужно заморачивать себе голову., т.к. температура выхлопных газов несколько сотен градусов даже без отжига и если нет обдува турбины, то от длительной поездки она разогреется и покраснеет.

    P.S. и скорость не показатель - обороты могут быть разные на одной и той же скорости, например, если много обгонов - вот и результат, главное дать ей остыть после поездки, а то ещё раз поменять придётся в итоге.
     
  14. Nikolay45

    Nikolay45 Участник форума

    22 мар 2012
    227
    А6
    Помню гонял с опережением зажигания, на копейке (но дури норм было), коллектор выпуска был красный хоть куй на нём железо))