Вот и новый год, машину нужно ремонтировать, на СТО разобрали все что могли, весь перед машины... В итоге сняли модуль валов, шестигранник провернуло, грани немного есть в валу, но новый шестигранник не спасет, а если и спасет то на 1000 а то и меньше. Ценник на новый модуль цитирую: Было решено поставить новую турбу и отремонтировать модуль. Турбу нашел за 32000 новую оригинал ( не восстановленную), а вот с решением модуля как быть, заказал длинный шестигранник и кольцо стопорное. В производствами тяжело тут у нас, токаря нашел, который проточит вал и впресует туда головку на 6мм ( нет возможность изготовить шестигранник на 8, да и если аккуратно сделать, то будет так сказать без колхоза) вот только меня смущает тот факт что головку не могу найти глубже 1 дюйма ( порядка 2см) может подскажите что можно еще использовать? Так же нашел интересный вариант ( тоже думал о таком) Но для этого ужно знать в какую сторону вращается двигатель, по часовой если спереди стоять?
Да вал сняли и забрали, фото есть, и видео, нужно выложить руки не доходят, в вал балансиров вставили шестигранник, он там люфтит но не прокручивается. Как лучше отремонтировать?
Мне самому предстоит это.. Если не сложно все же попробуйте залить видео, как люфтит новый шестигранник в вале балансиров, ну и сам старый, изношеный(провернутый) карандаш тоже бы увидеть.
Я заказал новый, длинный шестигранник, все же хочу под него сделать проставку в валу, нужен для нормальной обработки электроэрозионный станок. Вы не знаете в какую сторону двигатель крутиться? Видео лить на ютуб потом сюда ссылку?
С меня видео)) теперь разбираемся с проставкой, такой точно шестигранник используется в газеле или волге, можно взять от туда вал с посадочным и переточить под нас.
Интересная тема... т.е будете шестерню втулить )), двигл по часовой, а вот куда шестерня модуля то тоже часовой будет, так как вроде от клена идет левый балансир а правый идет через звезду))) соответсвтенно будет вращение совпадать с двиглом
Ну не совсем шестерню а вал, если коленвал по часовой, но через промежуточную шестерню левый балансир крутится тоже по часовой, тогда правый ( который нам нужен) двигается против часовой, т.е. нужно сделать резьбу с обыкновенной "правой" резьбой, тогда она будет работать на затяжку, но я все равно торец аргоном, мелкими шагами с большим ожиданием проворил бы. Если все получится, можно изготавливать втулки)
как узнаете коков состав металла должен быть ,что вашу втулку не разобьет шестигранник через 100 км, или наборборот придет хана самому шестиграннику
На самом деле масса вариантов, шестигранник как по мне нужно менять каждые 100000 км, втулку (вкладыш) делать каленой ( важно чтоб как раз таки его и не разбивало ( дорогой сам модуль а не шестигранник) расстояние от фланца вала до насоса порядка 8 мм, можно сделать плантшайбу с цилиндрической проточкой во внутрь вала, и закрепить его к фланцу короткими потайными болтами, которые затем росклепать... Так точно можно и 4 грани сделать. Я хочу уйти от 77 мм к 100 мм шестиграннику и сделать посадочное в валу надежным, а то что шестигранник проворачивает, просто обслуживать, я нигде не вычитал за 3 недели о том что была проблема до 100000 км, смотря конечно как ездить и какое масло лить. Мое мнение.