Краник печки А6/45 с климатом

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем CHENCHO, 6 сен 2009.

  1. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Господа! Стоит морочитса с врезкой обводного крана или нет?
    Мои за:
    1.облегчение вентиляции салона летом.
    2.возможное увеличение срока службы компонентов системы охлаждения и вентиляции(в первую очередь радиатора печки и вентилятора(тк ему нужно будет меньше работать))
    Ваши против:
    1.
    2.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    1. слегка легче, если ты климу не юзаешь
    2. а вот тут наоборот...ежели ты на всё лето закроешь печку, то скорее всего она будет всё больше и больше забивааться...осадочком каким-нить...
    лучше тогда уж поступать проще - вырубать нахрен климу(что б вообще не работала) и открывать окна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.156
    ВАЗ 21083
    Не стоит. Один из против - летом по ночам холодно бывает.
    У меня этот кран потек на югах в день перед отъездом. Экпериментировать было не с руки и я задросселировал контур в обход печки. Уезжали в 4 утра, чуть дуба не дал, ноги в шлепанцах все отмерзли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    2PoMaksimus как думаешь когда нагрузка на печку больше-летом или зимой(имеетса в виду температурные нагрузки)?
    Я не сторонник колхоза, но судя по количеству тем на форуме по поводу печки и вентилятора печки-это проблеммное место 45 кузова. Согласен?
    Значит надо что-то придумать.:confused::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Я не говорю про полную блокаду печки, возможен частичный проток через неё. Что не у кого Волги не было?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    имхо, печка - это не проблеммное место 45....у 45 вобще нет проблеммных мест :nod:
    есть кривые запчасти и есть разумные сроки эксплуатации узлов...ну и кривые ручки горе мастеров...а что касается печки - особливо, когда эти ручки ещё и с герметиками всякими лезуть...:hi:

    насчёт нагрузок...то при исправном климате печка и вентилятор работают всегда, т.е. столько сколько и двигатель...запас прочности у них охриненный...и уж если поставить качественную запчасть, то про эти узлы можно опять забыть лет на 10-15...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Не ответил. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    такс, а если полной блокады печки не будет, то смысл говорить о какой-то пользе летом???В неё ж капля горячего антифриза попадёт и она опять жарить будет,как сволочь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    кто не ответил - я не ответил????:very_cool:
    поставь не косячный радиатор печки, этот кран замени ежели надо, вентилятор и забудь про этот узел лет на 10.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.156
    ВАЗ 21083
    Не было и ты забудь этот страшный сон. Если частичный проток оставить, то давление в печке будет равно давлению в системе, а именно 1,2-1,3 атм. при исправной пробке расширительного бачка. Ну может иногда поменьше по закону Бернулли. Так что к чему колхоз непонятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Сантехнические краны имеют возможность полного или частичного закрытия. Днем можно держать закрытое положение, ночью чуть приоткрывать.
    Кто может ответить на вопрос:
    когда нагрузка на печку больше-летом или зимой(имеетса в виду температурные нагрузки)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.993
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Если перекрыть поток через отопитель, то климат нормально работать не сможет, да и воздух будет всегда влажный в салоне. Я так понял - человек климатом пользоваться не желает или сломан - пусть колхозит, что вы его отговариваете? Результат всё равно нулевой будет или даже отрицательный.
     
  13. igo

    igo Участник форума

    25 апр 2006
    362
    Audi A6/C4 2.6 94г.
    Моё мнение: температурная нагрузка на радиатор печки больше зимой, так как, имеет место неравномерный прогрев (горячо внутри, холодно снаружи).
    ... утром - открыть побольше, вечером - поменьше. Вобщем ноги замерзли: остановись открой капот, приоткрой САНТЕХНИЧЕСКИЙ кран...:laugh: а, немцы (дураки) климат-контроль какой-то устанавливают.:shock:
     
  14. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    В машине друга климат исправно работает, но человек часто ездит на дальние расстояния в южных направлениях. После последней поездки потек радиатор. Обратно ехал с замнутым в обход печки контуром-сказал что климатом даже не пользовался.
    На больших расстояниях (более1000км) климатом сожрет ощутимое количество бенза. Человек хочет поэкономить.
    Всем спасибо за ответы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.807
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    откуда такие мысли - климатом сожрет ощутимое количество бенза?
    доп. бенз может сожрать кондиционер (точнее его компрессор),
    а не климат.
    пора бы различать эти два понятия.
    компрессор можно отключить:umnik:
    тогда разницы нет включен климат или выключен.
     
  16. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Знаю что бензин тратит компрессор кондиционера, климат образно.
    Весь смысл облегчить охлаждение салона, чтобы кондер реже включать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. russian26

    russian26 Новичок

    4 сен 2014
    18
    А6/С4 2.0 ABK 95г.
    Доброго всем времени суток!
    Может кто-нибудь объяснить как происходит циркуляция ОЖ по малому кругу, если кран подачи ОЖ в отопитель закрыт?? (кран стоит на обратке? как тогда завершается круг?)
    У меня начинает повышаться давление в патрубках. Даже в сравнении с закольцованной печкой, когда кран открыт патрубки мягкие.
    И еще один вопрос напряжение на вакуумный клапан идет только от включения кондиционера?? Или он связан с датчиком ОЖ для климата, в момент запуска холодного двигателя?
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.807
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Через блок мотора.

    Нормальное состояние клапана - открыт, а закрыть его может только сигнал от климата, когда вкл. кондей и режим LOW для быстрого охлаждения.
     
  19. russian26

    russian26 Новичок

    4 сен 2014
    18
    А6/С4 2.0 ABK 95г.
    Для быстро нагрева ОЖ этот кран никак не служит?? (при отключенном климате):confused:
    Была проблема что подавалось напряжение на клапан, двигатель горячий был. Не могли прогнать систему, пока не включили климат, только тогда открылся кран, выключил опять закрылся. Знаю точно что неисправен датчик ОЖ на климат. Глюков по климату нет, вакуумные шланчики подсоединены верно. Рисковать не стал просто отключил клапан от питания, теперь хочу разобраться в чем проблема:shock:.
    На схемах в просторах инета не полное описание исполнительных механизмов, поэтому задал вопрос кто знает точно.
    Заранее благодарен за ответ
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.807
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Для того, чтобы выгнать воздух, надо включить климат.
    ЗАЧЕМ его вообще отключать?
    имелось ввиду, что при вкл. климате, т.к. отключение его мне непонятно совсем.
    Мешает кондей - нажми снежинку и отключи его.