Господа! Стоит морочитса с врезкой обводного крана или нет? Мои за: 1.облегчение вентиляции салона летом. 2.возможное увеличение срока службы компонентов системы охлаждения и вентиляции(в первую очередь радиатора печки и вентилятора(тк ему нужно будет меньше работать)) Ваши против: 1. 2.
1. слегка легче, если ты климу не юзаешь 2. а вот тут наоборот...ежели ты на всё лето закроешь печку, то скорее всего она будет всё больше и больше забивааться...осадочком каким-нить... лучше тогда уж поступать проще - вырубать нахрен климу(что б вообще не работала) и открывать окна.
Не стоит. Один из против - летом по ночам холодно бывает. У меня этот кран потек на югах в день перед отъездом. Экпериментировать было не с руки и я задросселировал контур в обход печки. Уезжали в 4 утра, чуть дуба не дал, ноги в шлепанцах все отмерзли.
2PoMaksimus как думаешь когда нагрузка на печку больше-летом или зимой(имеетса в виду температурные нагрузки)? Я не сторонник колхоза, но судя по количеству тем на форуме по поводу печки и вентилятора печки-это проблеммное место 45 кузова. Согласен? Значит надо что-то придумать.
Я не говорю про полную блокаду печки, возможен частичный проток через неё. Что не у кого Волги не было?
имхо, печка - это не проблеммное место 45....у 45 вобще нет проблеммных мест есть кривые запчасти и есть разумные сроки эксплуатации узлов...ну и кривые ручки горе мастеров...а что касается печки - особливо, когда эти ручки ещё и с герметиками всякими лезуть... насчёт нагрузок...то при исправном климате печка и вентилятор работают всегда, т.е. столько сколько и двигатель...запас прочности у них охриненный...и уж если поставить качественную запчасть, то про эти узлы можно опять забыть лет на 10-15...
такс, а если полной блокады печки не будет, то смысл говорить о какой-то пользе летом???В неё ж капля горячего антифриза попадёт и она опять жарить будет,как сволочь...
кто не ответил - я не ответил????:very_cool: поставь не косячный радиатор печки, этот кран замени ежели надо, вентилятор и забудь про этот узел лет на 10.
Не было и ты забудь этот страшный сон. Если частичный проток оставить, то давление в печке будет равно давлению в системе, а именно 1,2-1,3 атм. при исправной пробке расширительного бачка. Ну может иногда поменьше по закону Бернулли. Так что к чему колхоз непонятно.
Сантехнические краны имеют возможность полного или частичного закрытия. Днем можно держать закрытое положение, ночью чуть приоткрывать. Кто может ответить на вопрос: когда нагрузка на печку больше-летом или зимой(имеетса в виду температурные нагрузки)?
Если перекрыть поток через отопитель, то климат нормально работать не сможет, да и воздух будет всегда влажный в салоне. Я так понял - человек климатом пользоваться не желает или сломан - пусть колхозит, что вы его отговариваете? Результат всё равно нулевой будет или даже отрицательный.
Моё мнение: температурная нагрузка на радиатор печки больше зимой, так как, имеет место неравномерный прогрев (горячо внутри, холодно снаружи). ... утром - открыть побольше, вечером - поменьше. Вобщем ноги замерзли: остановись открой капот, приоткрой САНТЕХНИЧЕСКИЙ кран... а, немцы (дураки) климат-контроль какой-то устанавливают.
В машине друга климат исправно работает, но человек часто ездит на дальние расстояния в южных направлениях. После последней поездки потек радиатор. Обратно ехал с замнутым в обход печки контуром-сказал что климатом даже не пользовался. На больших расстояниях (более1000км) климатом сожрет ощутимое количество бенза. Человек хочет поэкономить. Всем спасибо за ответы.
откуда такие мысли - климатом сожрет ощутимое количество бенза? доп. бенз может сожрать кондиционер (точнее его компрессор), а не климат. пора бы различать эти два понятия. компрессор можно отключить тогда разницы нет включен климат или выключен.
Знаю что бензин тратит компрессор кондиционера, климат образно. Весь смысл облегчить охлаждение салона, чтобы кондер реже включать.
Доброго всем времени суток! Может кто-нибудь объяснить как происходит циркуляция ОЖ по малому кругу, если кран подачи ОЖ в отопитель закрыт?? (кран стоит на обратке? как тогда завершается круг?) У меня начинает повышаться давление в патрубках. Даже в сравнении с закольцованной печкой, когда кран открыт патрубки мягкие. И еще один вопрос напряжение на вакуумный клапан идет только от включения кондиционера?? Или он связан с датчиком ОЖ для климата, в момент запуска холодного двигателя?
Через блок мотора. Нормальное состояние клапана - открыт, а закрыть его может только сигнал от климата, когда вкл. кондей и режим LOW для быстрого охлаждения.
Для быстро нагрева ОЖ этот кран никак не служит?? (при отключенном климате) Была проблема что подавалось напряжение на клапан, двигатель горячий был. Не могли прогнать систему, пока не включили климат, только тогда открылся кран, выключил опять закрылся. Знаю точно что неисправен датчик ОЖ на климат. Глюков по климату нет, вакуумные шланчики подсоединены верно. Рисковать не стал просто отключил клапан от питания, теперь хочу разобраться в чем проблема. На схемах в просторах инета не полное описание исполнительных механизмов, поэтому задал вопрос кто знает точно. Заранее благодарен за ответ
Для того, чтобы выгнать воздух, надо включить климат. ЗАЧЕМ его вообще отключать? имелось ввиду, что при вкл. климате, т.к. отключение его мне непонятно совсем. Мешает кондей - нажми снежинку и отключи его.