Ещё придётся под капот лазить открывать и закрывать.А если поставить пневматический кран и эл.магн клапан , то можно включать и выкючать из салона.Кстати , поскажите вак.кран при подаче вакуума закрывается или открывается?
У меня так отламывался фланец от головы на печку( сейчас металл) и 2 раза тройник на головке. Пластик, что с него взять.
Есть пластиковый фланец сзади головы.N30 http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=16200000&SubId=0C60013B. С него идет патрубок на печку. На заказ сделали металический,а фланец N25 невзялись делать даже в "зоне".
Что ж вы с этими патрубками то делаете, что они аж пополам ... типа сила есть ума не надо)))) Сколько раз снимал шланги с патрубков, ничего не ломалось..
Тек он, стал снимать, развалился гад. Потом стал стягивать шланг с радиатора и там патрубок отвалился. Время берет свое. Радиатор стоял еще родной, почти 24 года все же. Спойлер
Купил от Газели бизнес . 1 вход и 2 выхода . Как погода наладится поставлю и напишу как работает. Ц-700 р.
Вот, кто ищет, тот найдет! Судя по тому, что у него три провода, у крана два устойчивых состояния. Интересно, напряжение подавать нужно кратковременно или постоянно. Ждем отчетика.
Сегодня установил.Все просто.Разрезал шланг подачи на печку.Кран срабатывает при кратковременной подаче напряжения.Достаточно 1й секунды.Ответную часть разъема крана найти нереально.Нужно купить любой на 4 контакта.На кране:черный-минус,рыжий-плюс.Оставшиеся два— закрытие/открытие. Управляется кран массой.В салоне установил кнопку от стеклоподъемника ваз2110. На кнопке:1 и 7 -переключение крана,2 и 5 масса,4-габариты.Остальные провода отрезал.+12 подключил к катушке через предохранитель 5А. Минус и габариты на кнопку взял из косы магнитолы.Надеюсь будет работать ДОЛГО.