с маленькой дыркой стопорная шайба держит шарнир, а тонкая - поршни http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3/servix/journal/4062246863888630834/
спасибо большое за ссылку,у меня почему-то по поиску там не получилось найти именно на ауди 80,фильтры до ума не доделаны!
купил новый ГЦС,поставил и появилось сцепление,ждал только из автодока не 1 день как написано а почти неделю.В экзисте сколько заказывал такого небыло,а тут решил попробовать заказать у них ... Еле всё открутил замучился, возле педали 2 шестигранника откручивал думал ключи сломаю,новые как только купил и ржавчины нет но не откручивались,потом под капотом шланг по 15 градусов крутил нереально неудобно и никак не подлезешь,вообще это сцепление - ГЦС менять дольше и сложнее чем радиатор печки,хотя многие говорят его менять хуже всего))) Прокачать удалось таким способом только делал сам,прочитал его в интернете: 1. Откройте прокачку на нижнем цилиндре (тот, что на коробке) 2. Ваш помощник садится в автомобиль и выжимает педаль сцепления до пола и держит. 3. Закрывайте прокачку, помощник не отпускает педаль, пока не закрыт штуцер, а потом накачивает, снова открывайте прокачку и спускайте давление. Повторяйте операцию до тех пор пока весь воздух не выйдет из системы и педаль не станет твёрдой, при этом, не забывайте подливать тормозную жидкость. Стоял ГЦС БОГЕ,шток который к педали крепится балтался как сопля,вероятно и правда пружина,так как торчало немного из отверстия что-то похожее на кусок пружины. Спасибо форумчане кто откликнулся и помог советам!!!
Та почему же не верят?)) Просто такой способ не всегда срабатывает, и приходится качать от РЦС к бачку.
может люди просто качают - так он и не сработает "нужно именно выжимать педаль и спускать давление через штуцер,потом опять закручивать опять педаль ввёрх вниз и опять спускать " надеюсь понятно изъясняюсь ... Просто качать не сработает,пробовал!
Не ну кто любит подро .... то это само то , я делаю проще самотеком или под давлением все быстрей получается и в одиночку помошник не всегда в наличии , так и тормоза можно прокачивать .
В том-то и дело самотёком пробовал,жижа течёт но не прокачивается,именно выжимать нужно и возвращать - типо накачивать тогда педаль становится упругой,а самотёком течёт,но почему-то педаль "жидкая" может мало ждал но мне стало жалко тормозухи,подумывать начал литра новой мобил не хватит. А так ещё и осталась!
Этот эффект практически всем известен при прокачке сцепления. Всегда он дает эффект, всегда с улучшением, но, всегда с возвратом в былое состояние. В смысле, если не ставит новый.. И даже, в отличии от тебя, Vinni, я понимаю почему так происходит. Многоуважаемый TTaTpuoT не попытался изначально прокачать свое родное сцепление. А получил бы он тот же самый эффект, 100%. И не буду верить, по тому, что я понимаю работу системы, а ты нет. По тому, что я понимаю, чем заканчивается колхозная "прокачка" цилиндров, а ты нет. Ну повезло тебе, жижа втекла как надо, не полностью, но потом добавила как нужно. Только это через жопу, на твою жопу везение.
Оооо, все понимающий экзаменатор из академии колхозных наук, умудренный на гениальные изобетения при помощи дешевого пива, расскажите публике пжалста как вы смогли построить андронный коллайдер?
Я прокачиваю так_шприц медицинский ишланг от бачка омывателя шланг на штуцер и шприцем прогоняю жижу.
форум создан для того чтобы помочь людям,а не для ссор и выяснения отношений! Старый прокачивать пытался сначала,только смысла в этом небыло - видимо и правда пружина,это узнаю когда будет время на то чтобы его разобрать и посмотреть!Мне время дорого,и так из-за автодока неделю потерял.Когда снял родное я же писал что шток там как сопля болтается,его не что не держит (пружина как тут уже писали),а на новом всё норм.И прокачивал я не по словам с неба а инфу нашёл на одном сайте именно по ауди 80 В3,там по ремонту много инфы и про прокачку сцепы именно то что я писал немного выше!
Не очень то оно тебе дорого))) и не только время. Снял бы свой ГЦС, разобрал, подобрал бы пружину по размеру, и время и деньги сэкономлены. С поиском пружины и перекурами, одного дня бы хватило с головой.
я в свое время искал пружину, объездил все автолабазы и авторынки, не нашел, так и пришлось покупать новый говорили от газа подходит, такую не нашел. еще кто-то говорил что от ПМ подходит по размеру, но думаю по жесткости не пойдет.
Ну вот, по ссылке сразу говорится о пружинах от газелевского или волговского сцепления, не зная об этой ссылке, я бы начал поиски пружины именно с рем наборов от сцепления других авто. И в чем сложности поиска? Хотя, может у вас в Пензе с запчастями беда. Я вот как то поломался в Саратове, навернулись стойки, у нас в Ростове этого добра хватает, а там, спасибо клубням, помогли, а по магазам не нашел ничего.
я именно ее и искал, в газовских магазах, на авторынке, не нашел да вроде без проблем, но вот пружина не попалась
Это ты думал, а люди реально ставили. И что тебе даст жесткость? К чему вобще этот параметр? В оружейный магазин ехать нужно было. Твои не знания, - твои проблемы.... С чего вы вывели такой постулат?