короткое сцепление AUDI 80

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем TTaTpuoT, 8 сен 2013.

  1. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.449
    A8Q
    Там разделов то...

    Механизмы управления, Педальный узел
     
  2. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    сегодня под машину не удалось попасть аккум сел,садится если не езжу за 2 дня а вчера я не ездил совсем,не смог завести заряжаю его,сходил купил тормозухи спецом брал чтобы даже наши не делали оказалась такая только мобил взял 250р литр,завтра с утра пойду смотреть что и как!
     
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.689
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #63 Geka, 11 сен 2013
    Последнее редактирование: 11 сен 2013
    Ну тут уже 100% вариант, менять АКБ, если конечно его ни какая дрянь не выжирает. сколько ему лет? Больше 3х? - Менять не думая.
    Нахрена? Чем НАША тормозуха за 50 р не устраивает? И для чего кашерная? Для вашего ХЛАМА? Не жирно ли?!..:cool:
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.449
    A8Q
    лично у меня от нашей (и не за 50 р) однажды резинка в крышке потекла чёрными ручьями, с тех пор нашу не беру.
    И насчёт хлама - это абсолютно не важно. Это ж не моторное масло.
    Не важно, в хламе жижа закипит или в новом авто.
     
  5. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    да я думаю дело в сигналке, аккуму около 3 лет но он норм,если ездишь не садится,или если отключаешь массу на несколько дней когда не ездишь тоже всё отлично!Зарядку почти сразу с аккумом покупал в интернете смотрел тесты эта лучшая была,автомат,уже заряжал его раз 7 примерно при полной разрядке,может поэтому и живёт так долго,заряжаю полностью и опять норм пока ездишь!

    Я нашему мало чему вообще доверяю,мне на тормозуху не жалко 250 если буду знать что сделано нормально,насчёт этой не знаю,но она единственная произведена не в России это уже радует!Машина старая,по мелочам сыпится,но мне она нужно рабочая и заплачу лучше 250р и хоть немного буду спать спокойно))) и для себя и для машины!Хуже уж точно не делаю!!!
     
  6. pincette

    pincette Новичок

    18 ноя 2011
    79
    A80/B3 1.8S JN '87
    Немного оффтоп - про хлам. Когда будете оттормаживаться с 160км/ч+, то неохота, чтобы какая-то часть тормозного механизма подвела, не так ли? На своей бочке я уже оценил колодки (LPR) и готовлю их на свалку - ватные стали очень быстро, да и диск мне сточили. ИМХО Тормоза и опорная часть подвески (шаровые, наконечники) - это то, на чем экономить нельзя.
     
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.689
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Я не буду никогда оттормаживаться с такой скорости, т.к. стиль езды тошнящий 80-90.:nod:
     
  8. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    Поддерживаю!

    Люблю иногда 160-180 покататься,страшно,но люблю)))
     
  9. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    #69 TTaTpuoT, 11 сен 2013
    Последнее редактирование: 11 сен 2013
    Доброго всем вечера!Был только что с любимой аудюхой) вот фото и вопросы вместе с фото:
    1 фото - шланг тормозухи к главному цилиндру как он откручивается?
    2 фото - это то откуда все говорят сливать с рабочего цилиндра я открутил немного она самотёком полилась - пишут что это так и должно быть,типа нормально,закрутил обратно.
    3 фото - под педалью шестигранник внутренний с другой стороны второй - это их откручивать сначала чтобы снять ГЦС ???
    4 фото - дублирует 3 фото просто возможно на нём что-то лучше видно.

    вопрос откуда сливать сначала перед тем как откручивать ГЦС и вообще с чего начинать его снимать???
     

    Вложения:

  10. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    панель с магнитолы снимешь? если она подключена жеттым и красным проводом на +, то по крайней мере у меня выжирает за неделю акб в 0, все из-за того что при неснятой панели магнитола находится в дежурном режиме, и жрет малость
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    мне на классике пришлось новый гтц заменить после нашей тормозухи, поменять задние ртц, покрасить диски ибо текущая тормозуха смыла краску
    +100
    страшно? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    Всегда когда из машины домой иду снимаю панельку если речь про неё!
     
  13. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    Прошу всех ответить на пост где фото выложил,там вопросы которые интересуют больше всего! Через 10 минут будут видео как я думаю они покажут что с ГЦС проблема!Поем и закину видос!
     
  14. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    1 трубка от гцс ключом откручивается, надо только сначала там все вдшкой или уксусом размочить чтоб трубку не сломать
    2 я ничего с рабочего не сливал, снял шланг с самого гцс под рулем и заткнул его пробкой чтоб не тек
    3 лучше сначала трубку под капотом открути от него, а то потом неудобно будет, так он хоть шестигранниками держится


    я так менял, у кого есть другие варианты - предлагайте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    так туда никаким ключём не подлезешь места ни откуда нет,не знаю даже или ключ какой-то гнутый нужен ...
     
  16. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    это получается скинуть трубу под капотом потом просто как я понял снимается руками трубка под рулём и потом открутить 2 шестигранника,а как от самой педали ГЦС отцепить???
     
  17. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    я обычным рожковым ключом подлез :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    ты гуру !!! буду постигать завтра и я!
     
  19. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    ну я хз гуру или нет, но других и вариантов то там особо и нет

    нет, есть - вакуумный усилитель снять :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    #80 TTaTpuoT, 11 сен 2013
    Последнее редактирование: 11 сен 2013
    вот видео где я снял кожух на ГЦС и шатаю не знаю как эта штука называется,сопротивления вообще никакого как-будто она или соскочила или отломалась от чего-то когда педаль в свободном ходе она тупо болтается а когда свободный ход заканчивается нажимается туго,но скоростя переключать хватает и переключаются норм.
    http://www.youtube.com/watch?v=fmp_UaDiWjs

    второе видео как педаль ходит СМОТРЕТЬ С 40 секунды 40 сек просто снимал ГЦС - пытался его снимать.


    http://www.youtube.com/watch?v=p9KZLslvmc8