значит попробовать прокачать,если не поможет снять цилиндр который запедалью,разобрать и посмотреть пружину??? Правильно понял? А рабочий на коробке находится??? Только недавно менял бендикс на стартере,пролазил там под машиной не замечал РЦС,как он там выглядит и где там что откручивать при прокачке?
Жигули это другой вопрос, там я тоже качаю так же как тормоза, а вот на немцах(других не качал) не всегда прокатывает, по другому не было бы таких тем про прокачку)).
те же яйца только в профиль, та же гидравлическая система, никакой разницы за исключением того что на жиге отдельный бачок для жижи
хотел глянуть цены на эти цилиндры на всякий случай, не могу их найти в экзисте в разделе двигатель сцепление ...
Нужно получить давление воздуха, которое будет давить в крышку бочка с тормозухой. Нам не важно, откуда мы его возьмем. Но, конечно же давление нужно без фанатизма. 5 атмосфер разорвут бачок. Так вот, берем шланг, один конец на крышку, а другой в ниппель переднего колеса. колесо спускается, воздух давит в бачок, жижа прокачивается в низ. Главное не допустить опустошения бачка. Продавливать много не нужно, достаточно 100-150 мл, т.е. от полного бачка где то до половины.
от капельницы шланг искать? а если делать что-то типа вот этого как писали в одной теме что куда тыркать? http://otvinti.ru/product/jonnesway-AE300173/:thumbup::thumbup::thumbup: морочиться только наверно долго с этой штукой ...
главный http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=893+721+401+D рабочий http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E91018B1&sr=-4 зы не там смотришь, надо смотреть раздел AUDI -Audi 80/90/Avant // Ручные и ножные рычаги, защитные экраны // Педальный механизм привода тормозного механизма и сцепления.
наверно так и попробую))) завтра на работу ехать блин и тут такое ... придётся на маршрутке ехать чтобы не рисковать? Лучше не ездить с такой фигнёй?
Лучше нет, но на крайний случай новый не кашерный главный цилиндр стоит не дорого, рублей 800. Кашерный дороговато.