Вы правы, 2.0ТФСИ жрет масло, это я знаю и этим он мне тоже не нравится. Но тема о коробках. ДСГ я не "боюсь", просто она не вызывает доверия. Стоит при этом дороже механики, а плюсов ДЛЯ МЕНЯ нету. И где это вы за 50 тыщ мехатроники меняете?
у дилера по кулансу, что еще и продлевает гарантию на него но даже при цене ремонта в 100к, разницу с 3.0тди это не перекроет даже на треть
3.0тди не одним только отсутствием дсг прекрасен. Так что цена на него имхо оправданна, жаль только мало их.
Тогда уж следует задаться вопросом, зачем вообще менять машину. У меня темно-серая переднеприводная В6 1.8Т на механике, 12-летняя с пробегом 156ткм. Прекрасная машина, я вам скажу. Не устраивают меня в ней только три вещи: возраст (как следствие общая потрепанность равномерно всех составляющих, многие из которых я потихоньку меняю, но все равно машина целиком моложе не становится), отсутствие полного привода, ну и кузов хочется универсал (он практичнее в семейных вопросах). Зато в плюсах проверенность, относительная простота и надежность конструкции (в купе с личным опытом = невысокая стоимость содержания), размеры подходящие (по сравнению с В8, которая больше), все у меня на нее есть и многое в перспективных планах, и самое главное В6-В7 мне гораздо более по душе идеологически, салон прекрасный. Соответственно, если уж ее и менять, то не только ради нового кузова. Это почти бессмысленно. Стало быть, хочется, чтобы новая машина была как можно ближе к "идеалу". А если идеал это это В6-В7 1.8Т (не 2.0Т), универсал, полный привод, механика, спорт салон и все такое, и стоить такое чудо по моим ощущениям должно порядка 700-750 тысяч, то какой резон покупать В8 на переднем приводе, которая будет на сотку дороже, не кватро, мотор ТФСИ (а они что 1.8, что 2.0 - оба в общем-то в моем представлении хуже старого проверенного 1.8Т), да еще к тому же она больше, дороже в обслуживании, потребует изучения и не нравится внешне? Одним словом, сам себя убедил. В8 моно не рассматриваю. В8 кватро-сарай - вот мой выбор в этой категории. Но ДСГ все осложняет.
Ну почему же, за 700 - 750 можно в8 взять моно с 1,8 бенз. Про дизель вообще писать не буду - не дойдет, пока сам не поездишь. И еще, вроде как с 09 года, на 3.0 тди с-троник (он же ДСГ) тоже ставился. И ставится сейчас на фл. Кузов в8, я не могу понять, как он может не нравиться, по мне так самый красивый из всех а4 кузовов. А в7 = в6. И салон просторнее, и т.д. Машина совсем другая
Anko78, да елки-же-палки! =) Нравится мне В8 внешне, нравится! Ничего не говорю, красивая машина. Но под этим словом "нравится" не только внешность скрывается, а еще масса других параметров. Этот кузов больше в длину, а мне не хочется машину больше чем сейчас. Я бы наоборот в А3 5Д пересел при нынешней-то жизни. Ну и в гараже место не лишнее. В8 моно за 700-750 будет на 300-350 тысяч дороже моей В6, и наверняка окажется по комплектации беднее. Остальные плюсы-минусы расписаны выше. ИМХО, не перевешивает.
Говорю, как владелец В8, пересевший с В5 - габариты вообще никак для себя не ощутил, что больше. Первое время, когда бывало, едешь на ней по трассе, смотришь только на дорогу, казалось, что я в той же своей старой доброй машине, все так же инстинктивно ощущаешь! Все под рукой, почти на том же месте! В городе и на парковках, ни грамма по ощущениям не больше, машина такая же маневренная, и обзор по всем углам Пару см. в длину и ширину много места в гараже не заберут, имхо, зато места в машине, особенно на заднем ряду, очень прилично, особенно если с семьей передвигаться! По комплектации, ну не знаю, чего там уж прямо такого не может быть в В8, что есть в В6 1,8Т, даже в клубной автолавке вполне себе ничего укомплектованные машинки у адекватных продавцов можно время от времени найти.
Anko78, вот с чем соглашусь - так это с тем, что сзади в В8 места СИЛЬНО БОЛЬШЕ. Ездил пассажиром, там шикарно. По сравнению опять же с В6-В7. Но езжу-то я преимущественно один или с женой. Если наследники будут, то пока им станет тесно, я уж сто раз машину сменю =) наследникам первое время важнее, чтобы багажник был большой, коляска влезала - вот потому и хочу универсал. А в гараже очень тесно уже сейчас. За вычетом верстака его длина 5.50, до ворот надо оставить 30см минимум, чтобы бочком проходить в дверь. Остается 5.20. Из них сегодня моя машина занимает 4.50 - значит 70см до верстака от бампера - можно колеса положить и подойти что-нибудь поделать. Если еще 20см отнять то уже колеса не влезут. А еще в гараже живет мотоцикл и сопутствующее ему барахло...
Да, гараж тесноват конечно, а это тоже аргумент. Но что поделать, сейчас все машины практически "раздулись" в размерах.
всем привет! приобрел аудюшку а4б8, напрягает иногда тугое или вообще не включаемая 1 передача, приходиться включать 2 потом тока 1, может кто сталкивался. думаю может масло заменить
заменить то можно)))) но не хотелось бы тупо заменить а проблема не исчезнет. или тут без вариантов в диске ....
Если любишь механику - ищи, я же нашел)) Про ремонт дсг не заморачивайся, ибо на той же механике замена сцепы с маховиком переплюнут замену мехатроника на дсг. Лучше бери машину с замененной поршневой например по кулансу, если бюджет не позволяет взять 12 год. 3.0тди вопрос спорный, мотор безусловно отличный, но по мне так для четверки тяжеловатая морда получается, особенно если любишь повороты утюжить, в остальном плюс безусловно: и экономия на топливе, и относительная безотказность и тяга. В автолавке сейчас продают хороший авант на дизеле за вполне приемлемые деньги, присмотрись.