Важная тема Коробки передач. мифы и реальность.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Скиталец, 15 мар 2009.

  1. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.262
    1000+nm
    #1 Скиталец, 15 мар 2009
    Последнее редактирование модератором: 11 июл 2019
    имем , то что имеем.
    вот как выглядят самыя крепкия коробки от Ауди.
    ни взять ни отнять.
    [​IMG]
    существуют типичные неисправности:
    1. износ подшипника первичного вала.
    2. износ шестерни первой передачи.
    3. выработка синхронизатора второй передачи
    4. срезание шестерен торсена..
    5. износ центрального подшипника вторичного вала и как следствие не втыкание и не достача передач
    6. "закусывание" зубъев на муфте включения 1\2 передачи иногда 3\4. ввиду криворукости водителя и не правильности включения передач
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    теперь немного о тюнинге коробки .
    вот несколько вариантов.
    1. меняем главную пару . изначально эсочная 4.11.
    для тех , у кого крутильный мотор и легкий кузов можно поставить 4.375.
    для тех, кто строит мотор с хорошим крутящим моментом. есть главная пара 3.89.
    2. есть усиленные первичные валы и первые передачи.-это все рс коробки и коробки от турбодизелей. но улекаться турбодизельными коробками не стоит., на этом их преимущество заканчивается.
    3. для драга и кольца существуют узкие , но возможности по передаточным числам.
    вторую можно сделать 2.1.
    третью.1.23, 1.32. и 1.41.
    четвертую 0.93, 1.03 и 1.07 и турбодизельную 0.87, что не есть хорошо, если только у вас крутящий момент превышает цифру 600-700
    4.есть возможность установить принудительное охлаждение .
    5.можно поставить усиленные синхронизаторы.
    6. появились торсены с более едреным углом атаки шестерен.
    7. вместо обычного переднего дифференциала установить торсен, или квайф
    [​IMG]
    на заднем плане собрана коробка на базе усиленного первичного вала , усиленных синхронизаторов, укороченной третьей и четвертой
    из всего многобразия коробок хотелось бы выделить следующие:
    CRB,DSY.FDP.EHT.FTU.FZW.ENT.EYW.FTM!!!.FRE.GBD. пресловутая и известная многим DQT ничем особенным на фоне печечисленных выше , кроме доступности не отличается , а в некоторых случаях даже она и во вред. особенно когда речь идет о крутильных моторах , и авто на результат.
    Проведя сравнительный анализ-пришел к выводу -идеальных коробок под какие то конкретные цели в Ауди не существует.
    для этого нужно собирать что то свое ,индивидуальное.
    исходя из характеристик мотора, веса автомобиля, колес, целей применения и естественно бюджета
     
  2. motorov

    motorov Живу я здесь

    19 апр 2008
    3.892
    Audi S4 avant RS-b
    Боюсь, 330 не пойдет по аэродинамике. С некоторох скоростей сопр. вохдуха будет куб от скорости, а не квадрат. Имхо, после 300-т упрется в подушку.
     
  3. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.761
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    а по типтроникам - оч хотелось бы узнать существуют ли возможности усиления его, улучшения :) фронтальная блокировка, центральный несимметричный... где почитать, посмотреть? A4 B6 - существует ли стоковый задний дифф с блокировкой подходящий в этот кузов? спсб.
     
  4. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.427
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    не могу найти старый номер АУДИ-СЦЕНЫ (02-03г),там жёлтая S4 в сэйделовском обвесе на 19" колёсах ....на одной из фоток подпись ,на немецком конечно ,к сожалению, содержащая цифры 315км\ч ....насколько помню ,по уровню форсировки мотора типа RS2+, может "валы" ещё ,выхлоп нестандартный (разведённый) .про "коробку" на немецком я ничего не мог понять ..:uhoh:

    "узкие" колеса уменьшают сопротивлене и аэродинамическое и качения..
    ,
     
  5. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.262
    1000+nm
    опасное это дело:) 330.
    но достижимое. если за данное имеем коробку DQT, мотор должен иметь ломовой крутящий момент в диапазоне 5-6500 оборотов и составлять 500-600 ньютонов. и не увлекаться большими радиусами колес.
     
  6. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.262
    1000+nm
    .
    автоматы в плане передачи крутящего момента - более перспективны , чем механика, но в силу малоизученности вопроса на практике ответить вразумительно и не получиться.
    существуют методики апгрейда старых гидромеханических коробок.:бублик, фрикционы, плита переключения. и как результат быстрое и четкое переключение на повышение на высоких оборотах, переваривание большего крутящего момента, чем механика. но существенно большие потери.
     
  7. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.330
    Avant R5T
    #7 MОNK, 15 мар 2009
    Последнее редактирование: 15 мар 2009
    Николай, что можешь сказать по коробке CMG в сравнении с CBL, какие особенности у неё есть, кроме охлаждения?
    Если есть данные подскажи передаточные числа обеих коробок.
     
  8. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.262
    1000+nm
    ничего особенного в этой коробке, кроме принудительного охлаждения нет.
    передаточные числа:
    CMG 3.5 1.89 1.32 1.03 0.806 0.68
    CBL 3.5 1.89 1.32 1.32 0.86 0.73
     
  9. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.334
    99 в адские
    а 016е кпп с блокировкой (от 136сильного овоща) усиливаются также?
    а то их хрен найдёшь...
     
  10. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.330
    Avant R5T
    Немного не понял по четвёртой цифре у CBL:shock:
     
  11. motorov

    motorov Живу я здесь

    19 апр 2008
    3.892
    Audi S4 avant RS-b
    1.03 .
     
  12. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.262
    1000+nm
    извиняюсь, закралась очепятка:)
    четвертая у CBL -1.03
     
  13. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.262
    1000+nm
    по 016 ситуация по сложнее. хотя по крепости и перевариваемому моменту на единицу массы она схожа с 01Е.
    самая самая это ADZ от 20 клапанной двухсотки.
    но там есть больший диапазон по передаточным числам , особенно третьей и четвертой.
     
  14. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.262
    1000+nm
    где то была формула, описывающая движение автомобиля. но там штук 8 основных параметров примерно столько же вспомогательных.
    тут экспериментировать надо. потому как на этих скоростях аэродинамика и коэффициент лобового сопротивления много значить будет. плюс физика двух тел "колесо с асфальтом" выходит на первые роли. на этих скоростях аэродинамика днища двигателя будет сравнима с сотней лошадей, если не больше.
     
  15. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.330
    Avant R5T
    Я так и подумал, но удостоверится не помешает, спасиб за цифры.:beer:
     
  16. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.427
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    #16 dimo61, 15 мар 2009
    Последнее редактирование: 15 мар 2009
    наверное всего остального днища автомобиля?(под двигателем стоит "защита") есть ли теоретическая инфа об этом? через поиск толком не ищется....
    как на "дизелях" защиту "коробки" можно(нужно ?) ставить ...

    а "живьём" на новых аудях вдоль всего дна платиковые аэрощитки ставить начали,хотя глушитель пока открыт ....на порше 911 "проще" со "всем" дном,у них глушитель и мотор сзади ...


    видел "колхозную" самодельную конструкцию в виде длинных резиновых щитков между передним-задним колесом ,сверху в плане на букву V похоже ...хозяина не дождался .... (не из нашего региона) теоретичеки должна увеличиваться скорость потока под днищем...

    в Анапе видел типа брызговиков ,только перед колёсами(и пред и зад),до земли , тоже интересно как меняют аэродинамику....
     

    Вложения:

    • PICT0088.JPG
      PICT0088.JPG
      Размер файла:
      160,3 КБ
      Просмотров:
      1.097
  17. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    На Поршаке задняя банка глучителя играет роль диффузора, поэтому ничем не прикрыта и имеет продольные подштамповки.
     
  18. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.427
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    я имел в виду дно до задней части порше...
     
  19. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Кстати, Коля, МЕГАРЕСПЕКТ тебе за инфу.:thumbup::thumbup::thumbup:
     
  20. сидоров 1968

    сидоров 1968 Завсегдатай

    25 окт 2008
    534
    Audi A3/8L 1.8T 97г. audi s3/8l 2003г.
    хочу задать вопрос по коробке поперечного расположения, поддается ли она тюнингу, в плане улучшения разгонной динамики и повышения максималки, возможно ли побороть пробуксовку колес ?
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...