коробка ZF5HP19 FLC подскажите!!!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ВалерийОдесса, 16 июн 2014.

  1. ураган

    ураган Участник форума

    26 июл 2011
    462
    А6/С6 3,0Q 04г.
    Коробочников настоящих живьем видел в своей жизни, секретов они своих не открывали, но ремонтировали обычно коробку, а ГДТ уже для кучи, чтобы все проверить и вылечить. Про ZF тоже только хорошие отзывы. Другое дело, что кто-то тренироваться мог в недавнем прошлом на этой коробке, тогда либо снова разбирать и смотреть что там, либо ждать когда само отвалится и тогда уже попадос будет чуть побольше.
    От коробочников же в разговоре слышал, что насос может жужжать, особенно на задней скорости почему-то. И прилипшую втулку насоса тоже видел, но на ГДТ в тот момент никто внимания не заострял. Вообще в науке я слаб, просто железо трогал руками и кое-что видел и слышал происходящее вокруг :)
     
  2. ВалерийОдесса

    9 окт 2011
    50
    S4 3.0i quattro 01
    #22 ВалерийОдесса, 27 июн 2014
    Последнее редактирование: 27 июн 2014
    вот данный по коробке на рабочем двигателе на Паркинге
    [​IMG]
    когда я захожу в пункт Электроника КП Тест исполнителей - Слышно как сщелкают клапана в коробке,,, в тесте Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 щелкает с периодичностью в 1 секунду - это нормально!
    а клапана
    Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216
    Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217
    Клапан регулировки давления 4 для АКП-N218
    только один сщелчок в момен Активации , так дложно быть:::?????
     
  3. nurjr

    nurjr Живу я здесь

    6 окт 2013
    1.092
    a6/c5 3.0 03г.
    Была такая хрень
    Был порван клапан вкг из за этого плавали обороты и шипело за движком я думаю может и пищать и какраз как будто бублик
    Проверь
     
  4. ВалерийОдесса

    9 окт 2011
    50
    S4 3.0i quattro 01
    #24 ВалерийОдесса, 1 июл 2014
    Последнее редактирование: 1 июл 2014
    трубки это больное место)))) проверял все ок, я их еще в том году все перебрал и заменил. скорее всего буду снимать мотор и коробку, и Гидротранс в ремонт ему по любому за 11 лет эксплуатации пришел кирдык))) так что как будит время сниму мотор и сделаю фото отчет.

    кто подскажет как проверить гидротранс в движении.....??????!!!! потому что когда кулиса в положении D и убрана нога с тормоза машина сама набирает 10 км в час , была у меня 2 месяца назад Субара Импреза 2009 года 1.6 бензин на автомате там такого прикола не было.

    Вот что я еще заметил при холодной машине в гараже температура АКПП по VAG Com - Transmission Fluid 90 градусов Цельсия датчик (G93) тот что в косичке я так понял ниже фото
    [​IMG]
     
  5. ураган

    ураган Участник форума

    26 июл 2011
    462
    А6/С6 3,0Q 04г.
    Это не прикол. Все немертвые машины на холостых едут, скорость конечно я не слышал чтоб измеряли, но это как раз признак того, что всё гуд :rock:
    Другой вопрос, какие обороты на холостых у аппарата, если повышенные, то и пешком не догонишь :)
     
  6. ВалерийОдесса

    9 окт 2011
    50
    S4 3.0i quattro 01
  7. ураган

    ураган Участник форума

    26 июл 2011
    462
    А6/С6 3,0Q 04г.
    Все у тебя похоже норм. Единственное, что лично для меня загадка - это убийство насоса с прилипанием втулки (про что тут писали), что ведет к переборке коробаса. По этой теме тогда заморочся, если уж не терпится машину поковырять. Дешевле конечно бублик отремонтировать, чем на разборку коробки попадать, но инфу надо найти конкретную. А то разберешь, бублик сделают, а дело не в нем, что имеет очень большую вероятность.
     
  8. ВалерийОдесса

    9 окт 2011
    50
    S4 3.0i quattro 01
    много общался с людьми у большинства умирали бублики ,тем более что посторонние шумы идут из бублика. понятно что коробка с пробегом и заглянуть в нее не помешает... но вот одно смущает почему и что так держит мотор что если даже --- нажать на педаль газа и довести тахометр к 2т оборотам - например и удерживая педаль тормоза включить D то мотор тут же идет в нагрузку и обороты падают на 680 если поставит в положение N не убирая ногу з газа то обороты снова станут 2тыс.??
     
  9. ураган

    ураган Участник форума

    26 июл 2011
    462
    А6/С6 3,0Q 04г.
    Хорош уже над машиной издеваться, работает она так :nod:. И причем очень хорошо по всей видимости. В общем добавить нечего, поведай, что нароешь, если все-таки не сможешь удержаться от того, чтобы посмотреть, что у нее внутри :hi:
     
  10. ВалерийОдесса

    9 окт 2011
    50
    S4 3.0i quattro 01
    куплю коробку и гидротрансформатор, а потом сниму свою. и что с этого получится обязательно напишу тут
     
  11. Dimon ms

    Dimon ms Новичок

    8 авг 2014
    9
    A 6/ 2.7 02г
    Всем привет , есть проблема нужна помощь. Проблема вот в чёт, авто ауди А6 2,7 4 вд , коробка ZF 5HP19, выезжаю пока холодная коробка едет нормально переключается в норме не буксует не чего.
    Проезжаю буквально километров 5 вылетает аварийный режим содом ошибок ,(17116 - 2. передача: неправильное передаточное отношение, P0732- Механическая неисправность, и 17195 — сильное проскальзывание сцепления/муфты — Механическая неисправность ) снимаю код нутбуком маленько проезжаю такая же хрень . Наверное бесполезно чистить гидро блок нужно наверно лезть дальше фрикционы, гидро муфту. Или стоит для начала гидроблоком заняться? Пока коробка холодная едет то нормально.
     
  12. ураган

    ураган Участник форума

    26 июл 2011
    462
    А6/С6 3,0Q 04г.
    Масло-то есть в ней? Понимаю, что глупый вопрос для знающих, но почему-то про масло многие забывают, что оно там должно быть, а сразу за компьютер хватаются.
     
  13. Dimon ms

    Dimon ms Новичок

    8 авг 2014
    9
    A 6/ 2.7 02г
    Конечно есть ,масло заменено полностью с промывкой и заменой фильтра.
     
  14. ураган

    ураган Участник форума

    26 июл 2011
    462
    А6/С6 3,0Q 04г.
    Не после "намывания" и "замены полностью" проблема обнаружилась? Просто, если про компьютер на минуту забыть и считать, что не перестарались при замене, то когда уровень масла ниже, чем положено, после даже короткой остановки масло стекает в поддон, когда начинаешь ехать его хватает на какое-то время для норм работы, а потом оно просто из-за низкого уровня не поступает через поменянный недавно фильтр и отсюда уже все что угодно коробка может сказать. Так что уровень-то проверь, если конечно нет цели в конструктор поиграть.
     
  15. Dimon ms

    Dimon ms Новичок

    8 авг 2014
    9
    A 6/ 2.7 02г
    Уровень в норме , даже немного больше умудрился залить. Коробка промывалась именно по причине не нормальной работы. Но масло было не очень грязное и не каких отложений ни на дне поддона не на магнитах не обнаружилась. Я не дилетант в автомобилях приходилась делать многое просто такая неисправность не встречалась не разу, вот и думаю с чего начать, где копать для начала.
    Похоже что пробуксовывают фрикционы но почему то не совпадения передаточных чисел обнаруживаются то на 2 й, передачи то на 3 й, то на 4 й, всегда по разному.Причина видимо общая. Всё равно наверно придётся снять и всю перебрать. Не охота блин снимать вот и пытаюсь попробовать обойтись минимальными мерами. Кто что об этом думает ?
     
  16. леонид д

    леонид д Участник форума

    14 ноя 2012
    401
    ауди 100 89г
    я бы начал с замены соленоида линейного давления,тот который стоит сверху гидроплиты.
     
  17. ураган

    ураган Участник форума

    26 июл 2011
    462
    А6/С6 3,0Q 04г.
    Ты бы рассказал, как все началось, что делалось до этого (в смысле что после чего делалось и начиналось). Если шаришь в машинах, то и должен понимать, что если врачу честно всё не расскажешь, он тебя вылечить не сможет, а тем более вслепую.
     
  18. Dimon ms

    Dimon ms Новичок

    8 авг 2014
    9
    A 6/ 2.7 02г
    Я эту машину поменял , она уже была в таком состоянии . как начиналось бывший хозяин сказать толком не может ( ездила женщина ) говорит чё то тупила коробка но в аварийку не вставала теперь как нагреется газку прижмёшь так сразу в аварийку . Если ездить бережно не газавать можно довольно долго проездить в аварию не встанет на ручном переключении , в режиме D чё то не пробовал так ездить ,завтра попробую. (пригнал не давно) . Что то там буксует но что и по какой причине . Может ли так вести себя коробка из за соленоида линейного давления ? В принципе похожа на износ фриционов и гидротрансформатора , но я надеюсь на лучшее, обойтись ремонтом гидроплиты (себя утешаю) . На холодное то она в норме работает хоть как газуй что в ручном режиме что в D .

    Да на днях разберу плиту всё проверю что из этого получиться напишу здесь.
     
  19. Dimon ms

    Dimon ms Новичок

    8 авг 2014
    9
    A 6/ 2.7 02г
    Думаю может механику воткнуть вместо автомата. Там по моему может возникнуть проблема с передаточными числами между передним и задним редукторами , кто знает одинаковые они или нет у автомата и механики ?
     
  20. ВалерийОдесса

    9 окт 2011
    50
    S4 3.0i quattro 01
    Можно механику вместо автомата поставить, но тебе проще тогда пригнать донора на механике - так будит дешевле, а остальное продашь.

    там привода разные стартер маховик и .... еще куча всего.....

    Я недавно перекидывал Мазду с механики на автомат , но заранее пригнал донора, и много с экономил)

    Купи себе хорошую коробку автомат в Польше ), так дешевле.....