Ребят, ну посоветуйте уже что-нибудь...Я даже не знаю. Второй день долбемся с этой проблемой. Ошибка 18222 висит постоянно. Обрыв или замыкание на массу клапана EDS1. Что делали: 1) прозвонили проводку - нет ни обрывов ни замыканий. 2) прозвонили соленоид EDS1 и все остальные, звонятся, замыканий нет, сопротивления в норме. 3) физически достали соленоид EDS1, проверили, прозвонили - работает. 4) достали ЭБУ АКПП - всё сухо, никаких следов влаги, разъем целый и чистый. От разъема ЭБУ также всё звонится, обрывов и замыканий нет. Ясно, что проблема либо в соленоиде, либо в ЭБУ. Но как узнать, в чем именно, не имея подменного фонда? Покупать ЭБУ на разборке за 15-20 косарей ради проверки как-то не хочется. Соленоид тоже стоит в районе 5 тыр. Вот вечером уже, когда думали, что всё, ничего не помогает, ошибка неожиданно исчезла. На соленоид EDS1 пошел ток 9...10В, причем какой-то нестабильный, плюс минус 0,2...0,5В. Не знаю, нормально ли это. Проехался, всё в норме. После этого еще немного поездил и уже возле дома коробка опять ушла в аварийный режим. Куда дальше копать... вообще никаких мыслей. Разве что попробовать сделать обманку примерно 6 Ом не заводя мотор, когда коробка в аварии, попробовать подсунуть её вместо соленоида, отключив последний. Хотя бы узнать, ЭБУ ли это. Не уверен, что прокатит...
Добры день Помогите советом,проблема такая коробка работает нормально пока еду до 120км/ч если не сбрасывать до едет нормально стоит сбросить скорость начинает переключать с 5 на 4 сама несколько раз переключит затем становится в аварию,если резко газануть во время этих переключений и набрать 120 то в аварию не встанет,после остановки при наборе передачи становятся длинные переключаются после 3000 оборотов зарание спасибо
Вы поддончик откройте посмотрите на состояние жижи внутри. Вероятней всего придется ремонтик делать, корпус Ф какой нить поменять итп. Так же нельзя исключать проблему с управлением.
при замене масла в коробке проверил все провода, клапана все исправно. скинул фишку на солянойд проверить питание акпп встала в аварийку. проверяю питание на феалетовом проводе 12в на 1-2сек при при включении зажигани потом 0 вольт где находить блок коробки? под полами смотрел там только блок комfорта. предохранитель так и не нашел подскажите где искать(извините за ошибки клава три буквы не печатает)
В общем, проблема решилась. Я нашел в Ростове конторку, где ремонтируют любые ЭБУ. Цены, кстати, достаточно демократичные. Мне сделали за 5000р. На плате было несколько микротрещин. Нашли, пропаяли, всё протестировали. Дали гарантию месяц, в случае повторных поломок сказали либо переделают либо вернут деньги. В целом, я вполне доволен. Позавчера привез поставил блок, вот третий день коробка как часы ттт. Если кому из земляков интересно, скину в личку номерок телефона этих товарищей.
Счастье сцуко длилось недолго. Вчера выпала снова авария, но сразу же исчезла ошибка. Сегодня уже на постоянку. Как меня уже засношала эта 5HP19... Пойду мерить сопротивление соленоида. Если в норме, значит, опять плата ЭБУ.
У меня падала в аварию АКПП из-за микротрещины на ЭБУ двигателя. Подробностей не знаю, не электрик глобальный. Мне товарищ пропаивал инфракрасным паяльником. Два раза, с первого не получилось.
Да я временно решил вроде проблему. Вчера полночи просидел в гараже с феном. Нашел методом тыка область на плате, при прогреве которой ошибка уходила и при остывании снова появлялась. Потом в этой области все дорожечки прогрел, поделал где можно перемычки припоем. Поставил - пока вот уже день как работает. ХЗ на сколько хватит...
Ну пока езжу, еще ни разу аварии не было за эти 3 дня. Вчера-сегодня был хороший тест-драйв 400км - пока полет нормальный.