Ничто не предвещало ничего... Q7 3.0 TDI 2010, немец. Влажно, сыро, 0+4 С... первая поездка за день. через два часа при запуске (повторном) двс - 1. акпп не работает: можно продолжать движение (ограничена функциональность) 2. система старт/стоп: ошибка системы. функция не доступна. 3. позже обнаружилось во время движения - круиз не работает. Горел индикатор неисправности постоянно + сообщения при пуске. При перезапуске ничего не менялось. Дилеры - велком к нам на диагностику!!! ))))))) Почитал, подумал, посоветовался - решил выждать... тактика оправдалась - равно через 7 дней на 8й, при первом запуске пропала проблема акпп, затем в процессе вернулась жизнь в старт/стоп и круиз )))))))))) Погодные условия те же... 17,02,14 На всякий зарядил до отказа батарейку, тк штатный вебасто с пду + малые пробеги, но и после зарядки ничего не менялось в части ошибок. Я одинок с таким случаем? Поиск ничего не дал кроме ст/стоп системы...
Не проездил счастливым и дня, как все повторилось, но уже в движении... коробка, старт/стоп, круиз... погода наверное )))) подождем посмотрим... идеи есть?
Результаты считывания ошибок: 12754 - valve for transmission fluid cooler p2754 00 [007] - short to GND not confirmed - tested since memory clear freeze frame fault status 00000001 fault priority 2 reset counter 0 Ошибка программно не сбрасывается. Круиз мля не работает!!! а так бы и ездил )))))))))) Идеи в студию плиз!!!
проблема в том, что клапан, то клапаном, но коротыш на массу хз где... предлагают смотреть проводку... и сосать деньги... (((
12754 - valve for transmission fluid cooler - клапан охладителя трансмиссионной жидкости p2754 00 [007] - short to GND - замыкание на массу (GND - земля) Замечу: авто как ездило, так и ездит, и само не запрещает это делать, ничего не замечаю по драйву, грешу на какой нить разъем для электронасоса в акпп... чьёрт его побери... и где он... сырость м.б. всему виной (
Ну что же... вот уже три недели езжу без проблем!!! Все само пришло в норму!!! Прошла повышенная влажность с температурой от 0 до +4... ошибки пропали... НО!!! после всего этого "очень нужная система" старт-стоп при запуске "выключена", ошибок нет... я счастлив!!! в следующий раз буду снова ждать сухости!!! Авто - космос, но с характером ))))) я доволен!!!
при повышенной влажности есть ошибка по короткому замыканию - просыхает - ошибка уходит - явно где то повреждена изоляция а приводжит эт о именно к гниению проводки
Диагностика и ремонт на форуме бесплатные - это плюс, за то результативность такой диагностики и ремонта нулевая - это минус. И главное, никто не скажет уверенно, не приведёт ли езда с такой неисправностью к полному выходу из строя коробки передач. Заманчивая перспектива, не правда ли? По сути: А что ей не ездить, если у тебя сгнили контакты в разъёме клапана подачи ОЖ к радиатору ATF. Клапан где-то рядом с коробкой, узнать можно по двум шлангам ОЖ диаметром прим 25-30 мм. Менять его + два пина в разъёме.
Доехал до правильных диагностов, после возобновления ошибки, вердикт - замена электро-магнитного клапана системы жидкостного охлаждения. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=7E900000&SubId=7B100548 №27. внутри разъема жидкость и оплавились контакты... поеду менять на праздниках. именно этот клапан и обеспечивает проток ОЖ через акпп. готовлю за все 8 кРуб. посмотрим как пойдет... отпишусь и фотки мб выложу... всем удачи
Поменян клапан + разъем. Полет нормальный!!! Отмечу: в новом клапане внутрь разъема налита прозрачная субстанция, тк именно вдоль контактов и проходила жидкость и коротило... типа усовершенствовали )))