Коробка+старт/стоп+круиз не работали

Тема в разделе "4L", создана пользователем Regul78, 17 фев 2014.

  1. Regul78

    Regul78 Новичок

    17 фев 2014
    9
    Q7 3.0 TDI 2010
    Ничто не предвещало ничего...
    Q7 3.0 TDI 2010, немец.
    Влажно, сыро, 0+4 С... первая поездка за день. через два часа при запуске (повторном) двс -
    1. акпп не работает: можно продолжать движение (ограничена функциональность)
    2. система старт/стоп: ошибка системы. функция не доступна.
    3. позже обнаружилось во время движения - круиз не работает.
    Горел индикатор неисправности постоянно + сообщения при пуске. При перезапуске ничего не менялось. Дилеры - велком к нам на диагностику!!! )))))))
    Почитал, подумал, посоветовался - решил выждать... тактика оправдалась - равно через 7 дней на 8й, при первом запуске пропала проблема акпп, затем в процессе вернулась жизнь в старт/стоп и круиз ))))))))))
    Погодные условия те же... 17,02,14
    На всякий зарядил до отказа батарейку, тк штатный вебасто с пду + малые пробеги, но и после зарядки ничего не менялось в части ошибок.

    Я одинок с таким случаем? Поиск ничего не дал кроме ст/стоп системы...
     
  2. Regul78

    Regul78 Новичок

    17 фев 2014
    9
    Q7 3.0 TDI 2010
    Не проездил счастливым и дня, как все повторилось, но уже в движении... коробка, старт/стоп, круиз... погода наверное )))) подождем посмотрим...
    идеи есть?
     
  3. Regul78

    Regul78 Новичок

    17 фев 2014
    9
    Q7 3.0 TDI 2010
    Результаты считывания ошибок:
    12754 - valve for transmission fluid cooler
    p2754 00 [007] - short to GND
    not confirmed - tested since memory clear
    freeze frame
    fault status 00000001
    fault priority 2
    reset counter 0

    Ошибка программно не сбрасывается. Круиз мля не работает!!! а так бы и ездил ))))))))))
    Идеи в студию плиз!!!
     
  4. Sam200720072009

    Sam200720072009 Участник форума

    4 фев 2013
    194
    Q7/BUG 3.0TDI 07г.
    так вроде ошибка и говорит в чём проблема,там и копать..
     
  5. Regul78

    Regul78 Новичок

    17 фев 2014
    9
    Q7 3.0 TDI 2010
    проблема в том, что клапан, то клапаном, но коротыш на массу хз где... предлагают смотреть проводку... и сосать деньги... (((
     
  6. Regul78

    Regul78 Новичок

    17 фев 2014
    9
    Q7 3.0 TDI 2010
    #6 Regul78, 27 фев 2014
    Последнее редактирование: 20 мар 2014
    12754 - valve for transmission fluid cooler - клапан охладителя трансмиссионной жидкости
    p2754 00 [007] - short to GND - замыкание на массу (GND - земля)

    Замечу: авто как ездило, так и ездит, и само не запрещает это делать, ничего не замечаю по драйву, грешу на какой нить разъем для электронасоса в акпп... чьёрт его побери... и где он... сырость м.б. всему виной (
     
  7. Regul78

    Regul78 Новичок

    17 фев 2014
    9
    Q7 3.0 TDI 2010
    Ну что же... вот уже три недели езжу без проблем!!! Все само пришло в норму!!! Прошла повышенная влажность с температурой от 0 до +4... ошибки пропали... НО!!! после всего этого "очень нужная система" старт-стоп при запуске "выключена", ошибок нет... я счастлив!!! в следующий раз буду снова ждать сухости!!! Авто - космос, но с характером ))))) я доволен!!!
     
  8. doc600

    doc600 Старожил

    4 ноя 2009
    27.488
    Курганская обл.
    Q7, 3.0.
    это не на долго. все равно вылезет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. realzika

    realzika Новичок

    14 янв 2014
    18
    q7 3.0tdi 13
    проводка то уже гниет
    скоро дождетесь
     
  10. doc600

    doc600 Старожил

    4 ноя 2009
    27.488
    Курганская обл.
    Q7, 3.0.
    дело не в гниении проводки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. realzika

    realzika Новичок

    14 янв 2014
    18
    q7 3.0tdi 13
    при повышенной влажности есть ошибка по короткому замыканию - просыхает - ошибка уходит - явно где то повреждена изоляция а приводжит эт о именно к гниению проводки
     
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    #12 igor33, 21 мар 2014
    Последнее редактирование: 22 мар 2014
    Диагностика и ремонт на форуме бесплатные - это плюс, за то результативность такой диагностики и ремонта нулевая - это минус.
    И главное, никто не скажет уверенно, не приведёт ли езда с такой неисправностью к полному выходу из строя коробки передач.
    Заманчивая перспектива, не правда ли?
    По сути:
    А что ей не ездить, если у тебя сгнили контакты в разъёме клапана подачи ОЖ к радиатору ATF. Клапан где-то рядом с коробкой, узнать можно по двум шлангам ОЖ диаметром прим 25-30 мм.
    Менять его + два пина в разъёме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. doc600

    doc600 Старожил

    4 ноя 2009
    27.488
    Курганская обл.
    Q7, 3.0.
    провод массы скорее всего или один из блоков
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Regul78

    Regul78 Новичок

    17 фев 2014
    9
    Q7 3.0 TDI 2010
    Доехал до правильных диагностов, после возобновления ошибки, вердикт - замена электро-магнитного клапана системы жидкостного охлаждения.
    http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=7E900000&SubId=7B100548 №27. внутри разъема жидкость и оплавились контакты... поеду менять на праздниках. именно этот клапан и обеспечивает проток ОЖ через акпп. готовлю за все 8 кРуб. посмотрим как пойдет... отпишусь и фотки мб выложу... всем удачи
     
  15. Regul78

    Regul78 Новичок

    17 фев 2014
    9
    Q7 3.0 TDI 2010
    СПАСИБО!!! Попадание в яблочко!!! Опыт чувствуется!
    Удачи!
     
  16. Regul78

    Regul78 Новичок

    17 фев 2014
    9
    Q7 3.0 TDI 2010
    Поменян клапан + разъем. Полет нормальный!!!
    Отмечу: в новом клапане внутрь разъема налита прозрачная субстанция, тк именно вдоль контактов и проходила жидкость и коротило... типа усовершенствовали )))