с утра столкнулся с проблемой, коробка не переключает из режима P, щелчок есть,кнопка нажимается, но не даёт. Стоит защита на КПП, замок открыт, но все равно так, будто закрыт))что может быть, куда смотреть?стопы, защита, вручную открыть кожух и перевести?
Может заедать замок КПП. Где ставили? У официалов? У меня через 3 года стал заедать. Особенно в морозы. Пришлось перестать им пользоваться, а то так можно и на работу не уехать.
Да прикол в этом что не уехал. Вернулся вечером,завел-все ок. На следующий день тоже все ок. Через день с утра опять также песня,ключом туда-сюда,бестолку,минут 20 дергал им,потом жена попробовала и вуаля,все ок вроде. Причём я не закрывал на замок специально перед этим,мог ли он сам закрыться?)
А как конкретнее посмотреть?если снять кожух с коробки,то видно небольшую защелку с надписью open и треугольники,ее можно отверткой поднять?или это не то вовсе?
Это не то. Если на эту защёлку нажать отвёрткой, то можно перевести рычаг селектора из положения P при отсутствии аккумулятора. То есть, если аккум сел, а авто нужно загрузить на эвакуатор или отбуксировать.
Да она. Сгонял на диагностику,склоняются так же что это мультилок шалит,как вариант демонтаж,но чет дорого и долго выйдет. В морозы заметил проявляется хорошо после ночи,в тёплое время все ок. У вас в морозы норм было?
В морозы и клинит. Помогает постукивание кулаком по ключу в открытом состоянии и подёргивание ручкой КПП с нажатой кнопкой. Мне тоже предложили только замену, т.к. снять его без высверливания невозможно. Теплее будет - думаю снять кожух тоннеля, промыть механизм очистителем тормозов и смазать литиевой смазкой из баллона, если получится)) (Там шток подпружиненный стоит. Так вот когда замок открывают, пружина его возвращает в исходное состояние, но если смазка застыла, то у пружины не хватает сил вернуть его.) С замками капота такая фишка прокатила. Уже две зимы проездил - не заклинивают, но смазывать любые такие механизмы лучше ежегодно, т.к. смазка теряет свои свойства, особенно зимой.