Разобрали а6 с6 bmk , цепи распредвалов отличаются конструкцией визуально. Правая ролики с отверстиями. Почему так?
предполагаю, и где то встречал тут, что при совпадении всех меток, двигатель первым цилиндром не находится в ВМТ, то есть это какое то среднее положение, а метки позволяют синхронизировать валы между собой то есть, то что ты хочешь, можно не привязывать к ВМТ, а просто при совпадении метки коленвала, увидеть совпадают ли метки на валах но, подозреваю, что ничего не выйдет, так как в этот момент натяжители находятся без действующего давления масла и все будет очень относительно или , скорее всего, не информативно
Добрый вечер всем! У меня такая ситуация, поменял верхние натяжители и начались проблемы, расход стал около 20 на 100, регинерация может два раза в день запускаться и при этом дым сзади синий и как после камаза!!!! Машина работает ровно, тяга нормально! Сегодня сделал показания распредвалов и вста в стопор! Может после замены метки ушли? Всем спасибо! Жду советов!
Такой же, но не мой. Судя по следам проблемы уже были до этого, его разбирали делали. и что то пошло опять не так
CASA 3/2010 год. пробег 250 000 км. Версиях прошивок блоков EDC17, читаю через VagComPro. 696-690.9 = +5.1 609-603.3 = +2.7 То есть 5.1+2.7 = +7.8 (предел 6.0) Есть повод беспокоится ? На холодную есть вроде на пол секунды лязг. Кроме этого шума нет.