A6 C6 Контроль положения распредваловалов 3.0TDI - информация

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Melkon&Ratkov, 13 янв 2017.

  1. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.823
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А есть ли вообще связь между этими т.н. "показаниями валов" и состоянием цепей (или натяжителей ?) ?
    У меня показания в номинале, а иногда есть полу-секундный грохот при заводке, при условии если глушил нагретую машину. Если завел холодную,проехал немного и так холодную и заглушил,треска потом нет.
    Я так подозреваю,что теплое\горячее масло после глушения откуда-то вытекает (т.к. его вязкость снижается),из-за этого треск (пока не накачается куда положено). А если оно холодное,то более вязкое и не вытекает
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Может просто нет клапанов в маслянной магистрали машина какого года ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.823
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    2008
    Это как? У всех наверно есть
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #124 quattrosens, 6 ноя 2018
    Последнее редактирование: 6 ноя 2018
    https://www.drive2.ru/l/477731481150554490/
    "Когда отмоете впуск, в развале цилиндров, под маслоотделителем вы найдете лючок, вскрыв который вы обнаружите если у вас мотор CAJA и старше — 2 обраных клапана маслянных каналов ГБЦ, которые не дают стекать из каналов маслу, и при запуске двигателя насосу не нужно гнать масло по всем каналам, оно уже там есть, а соответсвенно ненавистного звука трррр утром на холодную, который слышен потому что цепь не натянута, а цепь не натянута потому что в натяжителе нет давления масла, потому что масла там еще нет, оно за ночь стекло в поддон, вы с большой долей вероятности не услышите! Номерок правильных православных клапанов — 059103175F VAG — 2 шт."


    https://www.drive2.ru/l/5296234/


     
    Alex_z нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.823
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ну ссылки-то про 3.0 ТФСИ
    На дизеле-то наверно у всех есть эти клапана? Ну или ни у кого нет. :shock: Т.е. одинаковая должна быть конструкция независимо от мотора
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    У меня они есть на 3.0 tdi но у меня 2016г .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.415
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    на 2.5 TDi их рекомендовалось менять раз в 100тык., на 3.0TDi - так же?
     
  8. Sneiper

    Sneiper Живу я здесь

    14 апр 2015
    1.341
    Германия
    Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
    #128 Sneiper, 6 ноя 2018
    Последнее редактирование: 7 ноя 2018
    Типа по разному ,
    Одни меняют в 250тыщ,
    А есть и в 500 тыщ неменяны,
    Всё зависит, какая сидела обезьян за рулём)))
     
  9. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.415
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Поясни, пожалуйста - как связана обезьяна с ресурсом редукционного клапана?
     
  10. Sneiper

    Sneiper Живу я здесь

    14 апр 2015
    1.341
    Германия
    Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
    Поясняю, почти 190 тыщ на моей,
    Дальше буду посмотреть,
    Люблю на газульку надавить,
    Планирую до 250 тыщ и скидывать,
    Есть знакомый, катает уже за 300тыщ ничё не беспокоит по цепям)))
    А есть люди , купят, и в 150 тыщ на ремонт(((
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Смысл долговечности цепей очень прост ;

    -не греть мотор на месте, а завел, подождал 30 сек и потихоньку поехал, самый большой износ цепи на холодную, греется мотор при нагрузке гораздо быстрее !

    -не грузить на холодную, до 90С масла , т.к. тепловые зазоры в цепи выбираются ТОЛЬКО температурой !

    -менять масло макс 200-250 моточасов, допустим езда только в городе средняя скорость 30км/ч , смотрим по компу, значит каждые 7500км(30x250), если езда только по трассе, 70км/ч средняя скорость, 70х 250=17500км , итд.... !

    -Лить всесезонно зимнее масло типа 0w30, оно быстрее проникает во все узлы мотора,при запуске, и уменьшает износ

    -Для продвинутых, лить присадки для увеличения прочности масляной плёнки : Fulleren C60, ...
     
    Listik нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. alexey_babaskin

    alexey_babaskin Участник форума

    18 июл 2012
    102
    А4 1.8T AVJ FWD
    #132 alexey_babaskin, 7 ноя 2018
    Последнее редактирование: 7 ноя 2018
    Вот , нашел

    И в 12.12 и в 18.9,
    Это оно же?

    366 Synchronous angle 5.32 (градуса )

    Распредвалы: 600.69
    684.89

    Если я верно понимаю, это: 606.01 и 690.21 ?
    Чё скажите товарищи ?
     
  13. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.823
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Тоже не сторонник 40-ки?
     
  14. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.199
    Московская обл.
    Audi
    Угол на грани допуска .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. alexey_babaskin

    alexey_babaskin Участник форума

    18 июл 2012
    102
    А4 1.8T AVJ FWD
    шумов нет, работа ровная, пробег 130 тыс

    беспокоиться и лезть куда ?
     
  16. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.199
    Московская обл.
    Audi
    Это вам решать . Предел 6гр ,дальше уже опасно .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    А номер его какой? Тот же, что и для бензинки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Можно и 0w40 но после пробега в 200тыс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    На мой отдельно не идут, только с блоком :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Да, видел в ЭТКЕ "не является запчастью". Просто думал знаешь, подходят те номера для нас?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...