Да,прям отлегло, правда ещё пару проблем выскочила,но это бывает после крупных ремонтов,прокололись на мелочах.Нашел не затянутый верхний болт крепления коробки,не одели фишку на один разъём,На третий день пропало масло,нашёл на развале двигателя,и обломал штуцер тройник на обратку в расширительный бачек.
Прокладка масляного фильтра попала круглого сечения,у меня должна стоять квадратного.И как то странно, когда открутил крышку картриджа прокладка была на середине резьбы.
Возможно, у меня дорестайл.Но масло из под этой крышки нагнать успело литра 3.Но ни один датчик не успел сработать.
интересно, а как тогда я уже в течении пяти лет ставлю круглую прокладку, и у меня ничего никуда не течет? речь же о прокладке которая с фильтром в комплекте идет? Я всегда покупаю Мале, там круглая прокладка
Если по вин то на мою машину идёт 057115561L,а это с квадратным сечением,057115561М по моему идет с круглым сечением.
С круглым сечением идёт с номера шасси Начиная с номера шасси: 4F_8_112 224 ,а у моей 4f28n040575,значит квадрат
Добрый вечер! Скажите, пожалуйста, какие у меня параметры, нормальные или нет? А8 д4 4.2 tdi cdsb, это после замены цепей, перед заменой не смотрел показания, но цепь при заводке гремела, сейчас тихо всё. Но кажется, что с низов не так тянет и при в первом нажатии педали газа, если почти в упор нажать, чтобы ускорится нормально, кажется, что слишком громкий такт мотора, как будто тарахтит слишком громко. Я добавил ссылку на видео где очень хорошо слышно работа и тарахтение двигателя. https://youtube.com/shorts/-nVHR8a6s7E?feature=share
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, сколько еще можно ездить до замены цепи? Двигатель CCWA. Замеры проводились на ХХ.
Добрый вечер. У меня как раз такой вариант. Не подскажете точнее как исправить? А то местные мастера пишут, что невозможно. Audi A6 C6 2005. 3.0tdi 165 kw
Получается, если показания меньше 70 или больше 70, то нужно менять датчик? У меня на прогретый двигатель на холостых и на 2500 об. показывает 680.4 и 616, то есть разница меньше 64.4. Или всё таки натяжители
Даже если считать по худшему значению,то уже 6 градусов уход.И если вы и поменяете датчик,то скорее будет 686 первое значение,хотя может и 616 подтянутся к 610.Но в данном случае можно по наблюдать,но знайте следующее значения 619 могут быть уже критичным
Мотор уже не новый, я думаю номинальные значения (680.4/610.4)вряд ли можно получить, а вот приблизиться к номиналу тоже будет норм. Поменяю натяжители и датчик, а там видно будет! Спасибо за ваш совет!
Еще раз спасибо, что подсказали поменять датчик положения распредвала. Снял старый, он с завода стоял(2006г), заказал оригу, сегодня получил и сразу поменял. Двигатель прогрел до 90., подключил комп и показания в 32 группе меня порадовали: 680.4-683.2/613.2. Напомню до замены даичика были стабильно 680.4/616