Те детали которые одинаковые,имеют абсолютно одинаковый вес,грамм в грамм.Завесил что бы в дальнейшем сравнить с моим оригиналом и понять хотя-бы каков разброс по плотности и стали.Хотя видел на драйве человек даже на спектральный анализ сплав сверло,правда оригинал бмв и сваг сравнивал. На сайте правда общий вес указан как 2,5 кг,но я ещё не видев комплекта предположил что коробка килограмм 5 весит,в итоге так и получилось.
Звезды при 500 ткм чувствуют себя как новые, можно и не менять , а цепи и натяжители можно и и хорошие взять сразу иили поднакопить и купить
Пробег на спидометре 247700,я брал был 77000 в 2012 году.,с момента приобретения всегда к пробегу 120 тыс плюсовал.
На старых цепях При фиксации колена и левого вала,правый стопор уже немного не попадал,так что фактическое смещение имело место быть.в 32й группе к этому моменту 3е окно скакало 683-686,а 4е окно стояло чётко 616
Старые звезды,вес 486 и 488 граммов,напомню новые были обе по 486 граммов.износ есть небольшие затертости каждый второй зуб,и состояние вкладыша,на одной износ визуально чуть больше.Но по насечкам износа выглядят обе звезды одинаково
Звезды валов изношены чуть больше звезды балансирного вала,и восновном это сторона обращенная к блоку и сами зубы не сильно видно по основному пятну контакта.По весу старые звезды по 100 грамм,вес трех звёзд показал 301грамм.Новые звезды точно в таком же весе.Значит плотность металла примерно одинаковая.кстати старые оригинальные звезды идут с маркировкой стали,на новых к сожалению такого нет
Звезда масляного насоса с минимум выработке,в основном в рабочей зоне между зубьев,с равномерным пятном контакта.Вес старой 149 грамм,против 151 грамм новой звезды.
Одна из цепей старая весит 351 грамм против 347 грамм новой,вот тут уже разница,правда и она в 1% укладывается.Старая цепь Jwis.такие же в основном лежат в коробках цепей swag
По длинным цепям вообще не все однозначно.Новые были одинаковые,по 580 грамм, а старые одна 590 грамм,вторая 582.Начал разбираться почему,и выяснилось.что старые цепи чуть отличаются,у одной из них каналы для смазки в роликах,у второй нет.на новых обе цепи шли с каналами.Плюс,здесь старые отмаркированы по разному,одна идёт с одним звеном другого сплава,для контроля ухода или смещения метки,и у неё всего одна маркировка на одном звене jwis.вторая же промаркирована чуть ли не каждое звено jwis
Основная выработка по металлу вот на этом толкателе и на алюминиевой части контактирующей с этим толкателем,башмак трущая часть изношена не критично.0,1мм примерно,штангелем взять этот размер не выходит.
По башмакам конечно самый износ получился здесь,в месте набегания основной цепи,она съела уголок башмака.Возможно из за этого и было плавающим одно значение,в зависимости цепь ровно ложилась или чуть сползала.Не суть,процесс был запущен. Вовремя остановили.