A6 C6 Контроль положения распредваловалов 3.0TDI - информация

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Melkon&Ratkov, 13 янв 2017.

  1. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.107
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Те детали которые одинаковые,имеют абсолютно одинаковый вес,грамм в грамм.Завесил что бы в дальнейшем сравнить с моим оригиналом и понять хотя-бы каков разброс по плотности и стали.Хотя видел на драйве человек даже на спектральный анализ сплав сверло,правда оригинал бмв и сваг сравнивал.
    На сайте правда общий вес указан как 2,5 кг,но я ещё не видев комплекта предположил что коробка килограмм 5 весит,в итоге так и получилось.
     

    Вложения:

    motor058 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.492
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    Звезды при 500 ткм чувствуют себя как новые, можно и не менять , а цепи и натяжители можно и и хорошие взять сразу иили поднакопить и купить
     
  3. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.107
    A6 Avant 2,7BPP07г
    По мне,залез вовремя.в ближайшее время думаю до тёрло бы башмак и он развалился бы.Что скажете?
     

    Вложения:

    motor058, Димася и Полковник нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.509
    Литва
    cannondale sl2
    какой смысл что-то говорить, если ремонт плановый?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.492
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    Разбирай полностью, и фото суда ккидай с пробегом конечно
     
  6. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.107
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Пробег на спидометре 247700,я брал был 77000 в 2012 году.,с момента приобретения всегда к пробегу 120 тыс плюсовал.
     

    Вложения:

    motor058, Полковник и Димася нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.107
    A6 Avant 2,7BPP07г
    На старых цепях При фиксации колена и левого вала,правый стопор уже немного не попадал,так что фактическое смещение имело место быть.в 32й группе к этому моменту 3е окно скакало 683-686,а 4е окно стояло чётко 616
     
    motor058, Полковник и Димася нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.492
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    Длину цепей не сравнивал и на прогиб???
    Как родные звезды себя чувствовали?
     
  9. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.107
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Старые звезды,вес 486 и 488 граммов,напомню новые были обе по 486 граммов.износ есть небольшие затертости каждый второй зуб,и состояние вкладыша,на одной износ визуально чуть больше.Но по насечкам износа выглядят обе звезды одинаково
     

    Вложения:

    motor058, Полковник и Димася нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.107
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Звезды валов изношены чуть больше звезды балансирного вала,и восновном это сторона обращенная к блоку и сами зубы не сильно видно по основному пятну контакта.По весу старые звезды по 100 грамм,вес трех звёзд показал 301грамм.Новые звезды точно в таком же весе.Значит плотность металла примерно одинаковая.кстати старые оригинальные звезды идут с маркировкой стали,на новых к сожалению такого нет
     

    Вложения:

    motor058, Полковник и Димася нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.107
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Звезда масляного насоса с минимум выработке,в основном в рабочей зоне между зубьев,с равномерным пятном контакта.Вес старой 149 грамм,против 151 грамм новой звезды.
     

    Вложения:

    motor058, Полковник и Димася нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.107
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Одна из цепей старая весит 351 грамм против 347 грамм новой,вот тут уже разница,правда и она в 1% укладывается.Старая цепь Jwis.такие же в основном лежат в коробках цепей swag
     

    Вложения:

    motor058, Полковник и Димася нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.107
    A6 Avant 2,7BPP07г
    По длинным цепям вообще не все однозначно.Новые были одинаковые,по 580 грамм, а старые одна 590 грамм,вторая 582.Начал разбираться почему,и выяснилось.что старые цепи чуть отличаются,у одной из них каналы для смазки в роликах,у второй нет.на новых обе цепи шли с каналами.Плюс,здесь старые отмаркированы по разному,одна идёт с одним звеном другого сплава,для контроля ухода или смещения метки,и у неё всего одна маркировка на одном звене jwis.вторая же промаркирована чуть ли не каждое звено jwis
     

    Вложения:

    motor058, Полковник и Димася нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.107
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Короткая новая цепь на 2 грамма легче старой 318грамм против 320,отмаркировано одно звено jwis
     

    Вложения:

    motor058, Полковник и Димася нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.107
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Основная выработка по металлу вот на этом толкателе и на алюминиевой части контактирующей с этим толкателем,башмак трущая часть изношена не критично.0,1мм примерно,штангелем взять этот размер не выходит.
     

    Вложения:

    motor058, Полковник и Димася нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.107
    A6 Avant 2,7BPP07г
    По башмакам конечно самый износ получился здесь,в месте набегания основной цепи,она съела уголок башмака.Возможно из за этого и было плавающим одно значение,в зависимости цепь ровно ложилась или чуть сползала.Не суть,процесс был запущен. Вовремя остановили.
     

    Вложения:

    motor058, Полковник и Димася нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.107
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Итог всей этой затеи.
     

    Вложения:

    Полковник нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.509
    Литва
    cannondale sl2
    было бы странно, если получилось бы иначе :nod:
     
    fima76 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.107
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Проехал 200 км и все цифры теперь в порядке.
     

    Вложения:

    Полковник нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    118.662
    Москва
    Audi Q7 4M 45TDI CVMD Quattro® 2019 320 hP 720 Nm
    Ну, что, Дим, можно поздравить с завершением эпопеи? :up:
     
    fima76 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...