Всем привет. Автомобиль Audi A6C6 2.4 2007г.в. В прошлом году поменял компрессор кондея, радовался вновь рабочему климату. Далее спустя неделю слетел патрубок и подкапотку залило антифризом, вообщем все отмыл все сделал. Все работало замечательно ровно месяц. Кондей начал себя после этого странно вести, иногда воздух с холодного переходил на влажный теплый потели даже дефлекторы. Происходило это с нажатия на педаль газа. На холостых все прекрасно. Но в этом году проблему вновь ощутил и уже по серьезному.. из дефлекторов даже на холостых чуть прохладный воздух (и то если на улице не +30). Проверял давление в одном контуре 2 в другом 15 бар. Стоит чуть газануть компрессор вырубается и не качает, через время снова начинает качать и так де отрубается. В салоне ничего не меняется, как дуло чуть холодным так и оставалось. По климе ошибки 2 не выполнены базовые установки и заслонка рециркуляции. Но когда компрессор меняли они уже были и все прекрасно работало. Подскажите куда копать? Может ли быть дело в сеточке (дросселе)? Или что?
Если компрессор отключается, то есть причина. Вместо потока слов достаточно log снять и здесь выложить. Если что, то ЗИП архив сделать.
Проще код отключения посмотреть в праметрах климатической установки , тянет Вас отец Сергий на ЛОГИ как посмотрю))
Это вам в сервисе видно. На код надо смотреть, когда компрессор отключен и машина вживую, а у нас здесь угадай мелодию. Когда газанешь и отключается, как у тс, - это по нагрузке. Может и причина в другом. Тс же молчит, как обычно здесь бывает у новичков. Думают, задал вопрос и тут же ответ нагуглился, а оказывается, что ещё информация нужна. А в логе 1 и 2 групп будет видно когда отключился и по какой причине, и что происходит с давлением без отключения. Я тут лет не помню сколько диагноз удаленно ставлю и никто не жаловался. Но могу и на ТНТ к экстрасенсам отправить. Есть информация, есть решение, а нет ручек, нет и печенья. Так что... извините, что мешаю деньги прятать.
Не, нуачо тс хотел? Если только ответ на вопрос то нет и этот вариант не обсуждается. А если куда копать или что делать, то я ответил сразу - дать больше информации. Я людям верю, но это всего лишь слова, а нужны данные. Но их нет. Дошло до того, что между собой тут обсуждаем, а Германа всё нет (с)
Добрый день! Подскажите по климату пожалуйста, год назад менял блок клапанов на аналог (сначала начались подачи горячего воздуха вместо холодного, потом вообще дымиться начал блок). Поработало полгода и снова началось - горячий воздух шпарить начинает внезапно (не может же быть, что так неудачно запчасть взял). После перезапуска автомобиля ситуация нормализуется на какое-то время. Также по зиме теплый воздух не шел в ноги (сзади пассажиры замерзали), хотя по звуку заслонки переключались (но было продолжительное время было какое-то еле слышное жужжание, потом пропало - отгорело может что-то). Можете направить на путь истинный?
На днях перед отпуском,оригинал блок клапанов начал справа пускать горячий поток,потом запахло горелым,потом просто выключился климат,сгорел предохранитель.Поменял блок клапанов на новый неоригинал,Польский,заменил предохранитель всё работает как нужно. Съездил к морю и обратно проблем небыло.