Кондей плохо холодит (не родной-DIAVIA). Трубки из моторного отсека в салон- одна очень холодная, другая горячая. Заслонка горяче-холодно вроде работает. При включении кондея воздух из сопел становится чуть холоднее. Комп не подключить. Куда копать?
для начала убедиться в наличии газа в системе в нужном кол-ве. датчик находится на радиаторе, у него 4- контакта. одна пара на вкл. вентилятора на повышенную скорость (обычно разомкнута, замыкается при давлении 17 бар), вторая замкнута, когда давление системе от 2 до 30 бар, если нет, то разомкнута. если давление в норме, то попробуй замкнуть контакты на разъеме, должна сработать муфта. если да, то в магазин за новым датчиком. меняется на заправленной системе, т.к. там стоит нипель.
значит испаритель холодный. надо быть уверенным на 100% фильтр салона поменяй для профилактики или сними временно и проверь что будет. запомни одно, когда идет охлаждение то воздух должен дуть только из центральных сопел (не вниз и не вверх)
У меня проблема в следующем: если компрессор напримую подцепить клима холодит как новая, это к слову озаправке
Подскажите, у меня давление до 20 доходит (ваг комом смотрел), это значит что ничего заправлять не надо? Или как? А то холодит не особо как то...
это значит, что надо чистить радиаторы и проверять работу вентиляторов. а для проверки на предмет заправки давление надо смотреть в режиме ЭКОН и сверять по таблице соответственно температуре на улице.
При замыкании пары контактов на вентилятор он включается, а при замыкании второй пары никаких признаков
а экон выключен? датчик параметрический и он различает низкое давление и высокое, соответственно, в зависимости от давления у датчика по этим контактам должно быть разное сопротивление. ты старую ошибку сбросил? замкни контакты и проверь на ошибки еще раз. вообще у ваг-ком есть тест исполнителей. там можно и муфту прижать и вентилятор запустить. не пробовал, чтобы исключить проблемы с проводкой и реле?
в том то и проблема, что эта ошибка никак не сбрасывается, завтра с утра попробую тэст, а то уже на работу надо ехать
Сергей, с перемычкой ошибка так же не удаляется, думаю заказать датчик и поменять. 01375 - Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 1 38-10 - выход не переключаетса/к.з. на прюс - Спорадическая 00575 - Давление во впускном колекторе 08-10 - выход из диапозона регулирования (больше верхнего предела) - Спорадическая А это ошибки по мотору можно чет с этим сделать
здравствуйте, почитал тему но так и не нашел ответа, а4 8е 1.8т 01. кондей дул больше горячим чем холодным, поехал заправил заправщик сказал должно быть 700гр было типо 300 гр. , после заправки на хх вообще не дует холодным, начинает дуть только когд интенсивно проедеш минут 7-10, заправщик сказал типа пух в радиаторе чистить 7тр или что то с компрессором, подскажите пожалуйста что посмотреть прежде всего а то мало ли развод,пс если выключить кондей и минут через 10-20 включить воздух идет очень вонючий вызывает кашель фильтр новый
У меня было точно также когда стоиш не холодил когда едеш через раз Вчера почистил радиаторы всё стало в норму отдал 400 диагностика и 1800 чистка
Самому можно всё помыть, почистить, там ничего сложного нет и к тому же ещё дешевле будет. После чистки рекомендую перед радиаторами установить москитную сетку и никакого одеяла между радиаторами не будет.
Пару раз замечал такое поведение кондиционера: Ауди А4, 2009 г. При простоях на холостых (минут по 5-10) кондер иногда перестает дуть холодным, нажимаю на газ (секунд 5-10), начинает опять дуть холодным. На ходу такого не наблюдается, всегда дует холодным. Да, еще ни разу не проверял/заправлял кондер. Фильтр салонный менял. В чем может быть проблемка?