Кондиционер работает, но как-то слабовато...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Kompik, 8 июн 2010.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.889
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #141 ser_gr72, 2 авг 2010
    Последнее редактирование: 2 авг 2010
    нужно поменять прижимную муфту и отрегулировать зазор шайбами.
    только электромагнит.
    если хоть немного прижимает, то он здесь не при чем.

    если в момент, когда муфта отскочила от шкива, попробовать ее прижать к шкиву (только не руками и осторожно с краю) она прижмется, то магнит работает, а проблема в большом зазоре.

    сопротивление - несколько Ом

    какой у тебя компрессор из этих
    http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4084408&postcount=7
     
  2. Рябов Алексей

    13 июн 2010
    23
    ауди а6 с5 2.4 ALF 5AКПП 1998г
    Я ради эксперимента удалил шайбу (она была одна). На глаз магнитит хорошо! однако покрутившись пять - десять секунд начинает буксовать...
    Устройство у меня иное! Посередине болт, его выкручиваешь и снимаешь фрикцион к которому через толстое резиновое кольцо прикреплен фланец с шлицами, что сидит на валу компрессора...
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.889
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #143 ser_gr72, 3 авг 2010
    Последнее редактирование: 3 авг 2010
    машина какая? я надеюсь, мы говорим про 98 год.
    значит один из двух, по твоим описаниям - компрессор DENSO(первый по той ссылке или внизу).
    сама муфта под номером 2.
    болт с головкой на 10.
    одеваешь ключ и проворачиваешь вал компрессора.
    если вал от руки не прокрутить, то компрессор на помойку.

    купи у кондейщиков муфту б\у и замени.
    если повторится, то ищи компрессор б\у.
    а лучше сразу поедь к ним и услышишь приговор.
    когда есть лишний газ, то компрессору тоже туго, так что надо быть увереным, что газа в норме.
    поставить другую муфту, подключить манометры и проверить, в какой момент он наедается.

    а лучше поехать на заправку, опорожнить систему, достать дроссель, увидеть его забитым и отправляться на поиски другого компрессора.
    клин компрессора на B5 и C5 - распространенное явление.
    [​IMG]
     
  4. Рябов Алексей

    13 июн 2010
    23
    ауди а6 с5 2.4 ALF 5AКПП 1998г
    #144 Рябов Алексей, 3 авг 2010
    Последнее редактирование: 3 авг 2010
    А если я к тебе подъеду? посмотришь? про диагностируешь? чтобы уже знать чего менять...
    Я подозреваю ты мне другую ссылку скинуть хотел, тут я понял про один компрессор и не очень в тему....
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.889
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #145 ser_gr72, 3 авг 2010
    Последнее редактирование: 3 авг 2010
    меня подозревать не надо, надо голову включить и начать думать.
    по ссылке, что я дал - два типа компрессора, а ты увидел только один.
    я тебе уже картинку отдельно выложил.
    если по картинке не похож, то может так
    [​IMG]

    днем работаю (не связан с авторемонтом), вечером отдыхаю.
    да и что смотреть, если начать надо с замены муфты.
     
  6. Sergei4_88

    Sergei4_88 Участник форума

    20 сен 2010
    208
    Эстония
    A6/C6 Avant, quattro, 3.0tdi, 07г
    Сергей а у вас случайно нету полной расшифровки какой канал в климе, что показывает?
    п.с На авто которое в подписи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.889
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  8. Sergei4_88

    Sergei4_88 Участник форума

    20 сен 2010
    208
    Эстония
    A6/C6 Avant, quattro, 3.0tdi, 07г
    Ох как оперативно, большое спасибо, почитаю для развития.
    Авто купил осенью, холодно было, кондишку не проверить было, а сейчас 20 градусов, чувствуется что кондей работает и радиатор наружный греется но как то слабовато, с получки поеду заменю фрион с маслом и заодно проверю дроссель. Такой вопрос там есть какой фильтр?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.889
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    воздушный на входе.

    а в системе - дроссель выполняет роль фильтра.
    весь цветмет на нем оседает.

    правильность работы проверять, как здесь http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5165306&postcount=16
     
  10. Sergei4_88

    Sergei4_88 Участник форума

    20 сен 2010
    208
    Эстония
    A6/C6 Avant, quattro, 3.0tdi, 07г
    Ага про салонный это я знаю, пасиб за ответы, сёдня попробую.



    С уважением Макс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Walder

    Walder Новичок

    16 май 2011
    10
    A6/4B 2.5TDI 99г
    У меня проблема в следующем: если компрессор напримую подцепить клима холодит как новая, а так нифига, первый канал показал 083 что можно с этим пошаманить
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.889
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    в кузове С5 ошибки на 0 канале, точнее, вместо него.
    а на первом - требуемое напряжение на вентиляторе обдува.
     
  13. Walder

    Walder Новичок

    16 май 2011
    10
    A6/4B 2.5TDI 99г
    это я так понимаю, когда ток запускаеш диагностику? Если да то там такой набор:15.04 17,04 19.03
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.889
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #154 ser_gr72, 16 май 2011
    Последнее редактирование: 16 май 2011
    это когда после С79 (С82) и перед С 01.

    эту ошибку надо сбросить.
    пока не сбросишь, компрессор сам не включится.
    но перед этим разобраться с причиной её появления, т.е. работой вентилятора охлаждения
    и забитыми радиаторами.
     
  15. Walder

    Walder Новичок

    16 май 2011
    10
    A6/4B 2.5TDI 99г
    радиаторы вроде чистые, а вот с вентиляторами что можно сделать, как проверить. Один работает нормально, а второй не понятно. И можно ли ошибку сбросить самому?
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.889
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    один - это вискомуфта
    а второй - электрический, должен включаться одновременно с компрессором,
    т.е. если экон не горит, то вентилятор должен работать.

    только компом.
    можно попробовать АКБ отключить, но я не уверен, что поможет.
     
  17. Walder

    Walder Новичок

    16 май 2011
    10
    A6/4B 2.5TDI 99г
    итак электровентилятор фурычит, но только с включенным компрессором, ошибки путем отключения АКБ не удаляются
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.889
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а тебе как надо?
    для охлаждения хватает вискомуфты
     
  19. Walder

    Walder Новичок

    16 май 2011
    10
    A6/4B 2.5TDI 99г
    00792 - Датчик давления в контуре климптической установки-F129
    31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
    вот что ваг выдал. Это я так понимаю датчик нужно менять, если да то каким образом?
     
  20. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    В первую очередь фактическую заправку системы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...