Кондиционер работает, но как-то слабовато...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Kompik, 8 июн 2010.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.889
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    скорее всего, но это как вариант.
    есть сервисы, где газ сливают в емкость, ее взвешивают и заправляют до нужного объема.
    между процедурами - проверка дросселя.
     
  2. Рябов Алексей

    13 июн 2010
    23
    ауди а6 с5 2.4 ALF 5AКПП 1998г
    у меня раздельный климот на а6 с5 98 год списал значения по каналам но ничего в них не понимаю, подскажите пожалуйста что и как, температура за бортом 24 кондей не морозит почемуто...
    с 01 0 50
    с 02 0 49 колеблится до 50 очень быстро
    с 03 1 50
    с 05 1 38
    с 06 2 11
    с 07 1 95
    с 08 1 94
    с 09 2 55
    с 10 2 32
    с 11 2 31
    с 12 2 55
    с 13 2 34
    с 15 2 55
    с 16 2 30
    с 17 2 25
    с 18 0 00
    с 19 0 72
    с 20 0 55
    с 21 0 00
    с 22 0 00
    с 23 0 60
    с 24 0 85
    с 25 0 25
    с 26 0 56
    с 27 0 39
    с 28 0 25
    с 29 0 25
    с 30 0 25
    с 31 1 00
    с 32 0 01
    с 33 0 01
    с 34 0 01
    с 35 0 01
    с 36 0 00
    с 37 0 00
    с 38 0 00
    с 40 0 41
    с 41 1 46
    с 42 0 39
    с 43 1 35
    с 44 0 43
    с 45 1 18
    с 46 0 29
    с 47 1 38
    с 48 2 55
    с 49 0 00
    с 50 1 65
    с 51 1 64
    с 52 1 64
    с 53 1 64
    с 54 1 72
    с 55 1 72
    с 56 0 23
    с 57 0 83
    с 58 0 83
    с 59 0 00
    с 60 0 00
    с 61 0 00
    с 62 0 01
    с 63 0 27
    с 64 0 27
    с 65 0 10
    с 66 1 13
    с 67 1 05
    с 68 0 00
    с 69 0 32
    с 70 0 27
    с 71 0 01
    с 72 0 92
    с 73 0 01
    с 74 0 43
    с 75 0 48
    с 76 0 01
    с 77 0 01
    с 78 0 00
    с 79 0 50
    [​IMG]
     

    Вложения:

    • SDC12460.JPG
      SDC12460.JPG
      Размер файла:
      139,7 КБ
      Просмотров:
      490
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.889
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    давай начнем с поездки в сервис.
    подключим там манометры, убедимся, что есть необходимый газ.
    проверим, вкл. ли компрессор, если нет, то подадим +12 на его муфту принудительно.
    дальше будут советы.
    а потом уже будем список изучать.
     
  4. Рябов Алексей

    13 июн 2010
    23
    ауди а6 с5 2.4 ALF 5AКПП 1998г
    ок какое давление должно быть?
     
  5. templum

    templum Участник форума

    6 июл 2009
    257
    А4/B7 2.0TQA 05г
    Ага, всё так и делали, только дроссель не проверяли.. В системе было порядка 100г, после заправки стало 500 с чем то вроде.
    Подскажите хороший сервис!!!
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.889
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    в сервисе скажут.
    а так
    так съезди в тот же, только с дросселем
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.889
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    нижнее около 2, высокое от 12 до 17, как перевалит за 17, вентилятор должен переключиться и понизит его.
    а на не работающей системе смотри здесь
     
  8. Пара ли пипид

    Пара ли пипид Живу я здесь

    4 май 2010
    1.341
    Passat B7
    Добрый день ,что бы включить вторую скорость ,надо снять подклучение которое питает термо датчик который вставлен в радиатор с водительской стороны с низу ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.889
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если задаешь вопросы, то может начнешь и читать.
    то, как хочешь ты, возможно.
    но я тебе предложил проверить режим работы кондея с вкл. максимальной скоростью вентилятора.
    нужны результаты работы кондея с вкл. максимальной скоростью.

    если спрашиваете, то делаем так и то, как надо, а не так, как в голову пришло.
     
  10. Пара ли пипид

    Пара ли пипид Живу я здесь

    4 май 2010
    1.341
    Passat B7
    Сергей , порекомендуйте что мне делать дальше , включил вторую скорость ,на климе выставил LO и в 60 канал, с 32 опустилась до 20 и все ! при температуре за бортом 28 :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Пара ли пипид

    Пара ли пипид Живу я здесь

    4 май 2010
    1.341
    Passat B7
    Извиняюсь за свою безграмотность Сергей , сейчас посмотрел и увидел что да отходят два проводка от первого радиатора с водительской стороны и куда уходят мне не понять ,далее увидел 4 штуки мама-папа одна красная , вторая жёлтая , и две зеленых одна из них с одним проводком ( то есть один приходит и один уходит ) а второй с двумя проводкам ,вопрос его и надо замыкать ?P.S. Проверку второй скорости проводил сняв фишку с радиатора который ближе к вентиляторам :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.889
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    слушай внимательно.
    стравливай САМ газ, доставай дроссель, проверяй на грязь и дыры, собирай все и на заправку.
    только в другое место, чем ты был раньше, т.к. повторюсь, они должны были тебе предложить перезаправить изначально, а не пихать в систему дополнительный газ.

    или, как писал выше, попробуй по чуть-чуть стравливать тот, что есть.

    ситуация в том, что
    если много газа, то вентиляторы должны молотить на максимальной скорости.
    и тут бы помогло дополнительное охлаждение, но

    у тебя только на первой и вроде высокое в норме +-, но низкое большое.

    давай ты заправишь правильно нужные 750 грамм (только дроссель проверь), после этого подключат манометры и если холодить не будет, скажешь результаты замеров.
    если бы компрессор не качал, то больше 8-10 высокое не было бы.
    бонус.
    фильтр салонный давно менял? трубка у испарителя не обмерзают? если да, то какие?
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.889
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    датчик с зеленым корпусом видел? проследи провода от него до разъема, разъедини его и ответную часть закороти.
     
  14. Пара ли пипид

    Пара ли пипид Живу я здесь

    4 май 2010
    1.341
    Passat B7
    #114 Пара ли пипид, 22 июл 2010
    Последнее редактирование: 22 июл 2010
    БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО !!!!!!!!!!!!! Да компрессорщик что то в уши мне заливал что менять компрессор и чистить систему и того по деньгам 33-37 р, чего я и боялся ! но я писал что не один так и не смог мне закачать фрион , дроссель уже заказал , трубки при проверке в последний раз потрогал и вот какай итог тоненькая так еле теплая а толстая вроде холодит и это смотрел у осушитиля ( алюминивый бочонок ) а в том году она толстая была вся в воде ! И еще вопрос дроссель возможно я сам и поменяю , а что такое ВАКУМИРОВАНИЕ ! А фильтра салонного вроде как и нет у меня , и под капотом написано 600+ 50 грамм .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.889
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #115 ser_gr72, 22 июл 2010
    Последнее редактирование: 22 июл 2010
    пустую систему перед заправкой вакуумируют, т.е. создают пустоту, тем самым удаляя излишнюю влагу и воздух.
    есть
    нужно снять дворники, накладку лобового стекла и найти накладку на испарителе.
    под ней стоит фильтр.
    если он забит, то холода не будет.
    возможно, писал по памяти.
    но есть бумага
    [​IMG]
    если бы он не качал, то 19-20 ты бы не увидел, но тут 50 на 50.
    но я бы в любом случае провел все работы кроме компрессора, а его уже в последнюю очередь.
     
  16. Рябов Алексей

    13 июн 2010
    23
    ауди а6 с5 2.4 ALF 5AКПП 1998г
    Сегодня был на заправки кондея, газа было в норме, не включается муфта, дует реально теплым воздухом как будто печка включена хотя режим LO куда посоветуете лезть?
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.889
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    подключить ваг-ком и считать ошибки.
    скорее всего будет ошибка по датчику F129.
    если вага нет, то находим датчик и замыкаем разъемы контакта.

    ps я вот одного не понимаю
    они что, не могут включить муфту?
    зачем ездить на такие заправки, откуда уезжаешь с нерабочим кондеем?
    если компрессор не качает, то систему не заправить, если только это не заправочная станция.
    а раз есть станция, то должен быть и компьютер с ваг-комом, чтобы ошибки считывать сразу.
     
  18. pil800

    pil800 Новичок

    4 апр 2008
    51
    А6/C5 2,5TDI 02 г.
    Сергей, добрый день. Прочитав форум, понял, что Вы специалист в кондее. Разрешите вопрос:
    В прошлом году на неподвижной машине, с запущенным двигателем, салон охлаждался, при этом гудел электровентилятор.
    В теперешнюю жару замечаю следующее - если машина едет, то всё ок, в салоне заданные 21 градус. Если останавливаюсь в пробке, то через 1 мин начинает поступать теплый воздух в салон. Поехал - опять всё ок. При этом на стоящей машине электровентилятор не вступает в работу (не слышно гула). - виноват не работающий эл. вентилятор или сам кондей? (радиаторы промывал, салонный фильтр не старый). Спасибо. :)
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.889
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #119 ser_gr72, 25 июл 2010
    Последнее редактирование: 25 июл 2010
    вентилятор проверяй.
    должен включаться сразу с вкл. кондея или по достижении 9 бар в системе (по жаре - это практически сразу), в зависимости от регулятора скорости вентилятора (применимо к новым моделям)
    при повышении давления до 17 бар, вентилятор должен увеличить скорость.

    а между радиаторами чистил?
     
  20. Рябов Алексей

    13 июн 2010
    23
    ауди а6 с5 2.4 ALF 5AКПП 1998г
    На самом деле не знаю почему при заправке не запустился компрессор, приехал домой поколдавал над ноутбуком и ваг ком соединился с климотом.
    Ошибок нет, тест исполнителей успешно отщелкал все вентиляторы заслонки слышно шивялятся, муфта срабатывает.
    Ножал базавые установки...

    Значит симптомы на данный момент такие!
    на улице 29 градусов, ставиш на LO дует теплым градусов 35, ставиш HI дует очень горячем, если поставить эконом и LO все равно дует теплым примерно 35 градусов.
    Радиатор кондея всегда холодный (горячий маленький участочек где входит трубка от компрессора).
    У меня ощущения что не до конца срабатывают заслонки! Что скажете господа?
     

    Вложения: