скорее всего, но это как вариант. есть сервисы, где газ сливают в емкость, ее взвешивают и заправляют до нужного объема. между процедурами - проверка дросселя.
у меня раздельный климот на а6 с5 98 год списал значения по каналам но ничего в них не понимаю, подскажите пожалуйста что и как, температура за бортом 24 кондей не морозит почемуто... с 01 0 50 с 02 0 49 колеблится до 50 очень быстро с 03 1 50 с 05 1 38 с 06 2 11 с 07 1 95 с 08 1 94 с 09 2 55 с 10 2 32 с 11 2 31 с 12 2 55 с 13 2 34 с 15 2 55 с 16 2 30 с 17 2 25 с 18 0 00 с 19 0 72 с 20 0 55 с 21 0 00 с 22 0 00 с 23 0 60 с 24 0 85 с 25 0 25 с 26 0 56 с 27 0 39 с 28 0 25 с 29 0 25 с 30 0 25 с 31 1 00 с 32 0 01 с 33 0 01 с 34 0 01 с 35 0 01 с 36 0 00 с 37 0 00 с 38 0 00 с 40 0 41 с 41 1 46 с 42 0 39 с 43 1 35 с 44 0 43 с 45 1 18 с 46 0 29 с 47 1 38 с 48 2 55 с 49 0 00 с 50 1 65 с 51 1 64 с 52 1 64 с 53 1 64 с 54 1 72 с 55 1 72 с 56 0 23 с 57 0 83 с 58 0 83 с 59 0 00 с 60 0 00 с 61 0 00 с 62 0 01 с 63 0 27 с 64 0 27 с 65 0 10 с 66 1 13 с 67 1 05 с 68 0 00 с 69 0 32 с 70 0 27 с 71 0 01 с 72 0 92 с 73 0 01 с 74 0 43 с 75 0 48 с 76 0 01 с 77 0 01 с 78 0 00 с 79 0 50
давай начнем с поездки в сервис. подключим там манометры, убедимся, что есть необходимый газ. проверим, вкл. ли компрессор, если нет, то подадим +12 на его муфту принудительно. дальше будут советы. а потом уже будем список изучать.
Ага, всё так и делали, только дроссель не проверяли.. В системе было порядка 100г, после заправки стало 500 с чем то вроде. Подскажите хороший сервис!!!
нижнее около 2, высокое от 12 до 17, как перевалит за 17, вентилятор должен переключиться и понизит его. а на не работающей системе смотри здесь
Добрый день ,что бы включить вторую скорость ,надо снять подклучение которое питает термо датчик который вставлен в радиатор с водительской стороны с низу ?
если задаешь вопросы, то может начнешь и читать. то, как хочешь ты, возможно. но я тебе предложил проверить режим работы кондея с вкл. максимальной скоростью вентилятора. нужны результаты работы кондея с вкл. максимальной скоростью. если спрашиваете, то делаем так и то, как надо, а не так, как в голову пришло.
Сергей , порекомендуйте что мне делать дальше , включил вторую скорость ,на климе выставил LO и в 60 канал, с 32 опустилась до 20 и все ! при температуре за бортом 28
Извиняюсь за свою безграмотность Сергей , сейчас посмотрел и увидел что да отходят два проводка от первого радиатора с водительской стороны и куда уходят мне не понять ,далее увидел 4 штуки мама-папа одна красная , вторая жёлтая , и две зеленых одна из них с одним проводком ( то есть один приходит и один уходит ) а второй с двумя проводкам ,вопрос его и надо замыкать ?P.S. Проверку второй скорости проводил сняв фишку с радиатора который ближе к вентиляторам
слушай внимательно. стравливай САМ газ, доставай дроссель, проверяй на грязь и дыры, собирай все и на заправку. только в другое место, чем ты был раньше, т.к. повторюсь, они должны были тебе предложить перезаправить изначально, а не пихать в систему дополнительный газ. или, как писал выше, попробуй по чуть-чуть стравливать тот, что есть. ситуация в том, что если много газа, то вентиляторы должны молотить на максимальной скорости. и тут бы помогло дополнительное охлаждение, но у тебя только на первой и вроде высокое в норме +-, но низкое большое. давай ты заправишь правильно нужные 750 грамм (только дроссель проверь), после этого подключат манометры и если холодить не будет, скажешь результаты замеров. если бы компрессор не качал, то больше 8-10 высокое не было бы. бонус. фильтр салонный давно менял? трубка у испарителя не обмерзают? если да, то какие?
датчик с зеленым корпусом видел? проследи провода от него до разъема, разъедини его и ответную часть закороти.
БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО !!!!!!!!!!!!! Да компрессорщик что то в уши мне заливал что менять компрессор и чистить систему и того по деньгам 33-37 р, чего я и боялся ! но я писал что не один так и не смог мне закачать фрион , дроссель уже заказал , трубки при проверке в последний раз потрогал и вот какай итог тоненькая так еле теплая а толстая вроде холодит и это смотрел у осушитиля ( алюминивый бочонок ) а в том году она толстая была вся в воде ! И еще вопрос дроссель возможно я сам и поменяю , а что такое ВАКУМИРОВАНИЕ ! А фильтра салонного вроде как и нет у меня , и под капотом написано 600+ 50 грамм .
пустую систему перед заправкой вакуумируют, т.е. создают пустоту, тем самым удаляя излишнюю влагу и воздух. есть нужно снять дворники, накладку лобового стекла и найти накладку на испарителе. под ней стоит фильтр. если он забит, то холода не будет. возможно, писал по памяти. но есть бумага если бы он не качал, то 19-20 ты бы не увидел, но тут 50 на 50. но я бы в любом случае провел все работы кроме компрессора, а его уже в последнюю очередь.
Сегодня был на заправки кондея, газа было в норме, не включается муфта, дует реально теплым воздухом как будто печка включена хотя режим LO куда посоветуете лезть?
подключить ваг-ком и считать ошибки. скорее всего будет ошибка по датчику F129. если вага нет, то находим датчик и замыкаем разъемы контакта. ps я вот одного не понимаю они что, не могут включить муфту? зачем ездить на такие заправки, откуда уезжаешь с нерабочим кондеем? если компрессор не качает, то систему не заправить, если только это не заправочная станция. а раз есть станция, то должен быть и компьютер с ваг-комом, чтобы ошибки считывать сразу.
Сергей, добрый день. Прочитав форум, понял, что Вы специалист в кондее. Разрешите вопрос: В прошлом году на неподвижной машине, с запущенным двигателем, салон охлаждался, при этом гудел электровентилятор. В теперешнюю жару замечаю следующее - если машина едет, то всё ок, в салоне заданные 21 градус. Если останавливаюсь в пробке, то через 1 мин начинает поступать теплый воздух в салон. Поехал - опять всё ок. При этом на стоящей машине электровентилятор не вступает в работу (не слышно гула). - виноват не работающий эл. вентилятор или сам кондей? (радиаторы промывал, салонный фильтр не старый). Спасибо.
вентилятор проверяй. должен включаться сразу с вкл. кондея или по достижении 9 бар в системе (по жаре - это практически сразу), в зависимости от регулятора скорости вентилятора (применимо к новым моделям) при повышении давления до 17 бар, вентилятор должен увеличить скорость. а между радиаторами чистил?
На самом деле не знаю почему при заправке не запустился компрессор, приехал домой поколдавал над ноутбуком и ваг ком соединился с климотом. Ошибок нет, тест исполнителей успешно отщелкал все вентиляторы заслонки слышно шивялятся, муфта срабатывает. Ножал базавые установки... Значит симптомы на данный момент такие! на улице 29 градусов, ставиш на LO дует теплым градусов 35, ставиш HI дует очень горячем, если поставить эконом и LO все равно дует теплым примерно 35 градусов. Радиатор кондея всегда холодный (горячий маленький участочек где входит трубка от компрессора). У меня ощущения что не до конца срабатывают заслонки! Что скажете господа?