п2 у тебя нет,скорее, т.к. на A4 их вроде не ставили (авто ты не пишешь, так что догадки) п3 - снять и проверить при заправке.
Карлусен крутит но на первой скорости , про радиатор первый внешне чистый и если подставить руку то чувствуется как идёт забор воздуха может забитый второй который ближе к двигателю не знаю , воду поливали на радиатор литра 3 вроде изменений не заметили и ещё недавно продувал осушитель перед заправкой , Сейчас пойду выставлю канал 60 и буду поливать водой потом отпишу если ты будешь ещё тут !
сейчас должен на второй крутить подлезь под левую фару, найди там разъемы от зеленого датчика на радиаторе, замкни контакты, должен включиться вентилятор на вторую (кондиционер должен работать), если не поможет, подключай манометры и оба давления в студию.
Извиняюсь, забыл поправить профиль. Дросель я так понимаю на компрессоре (извините за безграмотность)? И проверить его можно на сервисе где заправляют кондеи? Заправку делал весной...
дроссель - это клапан, проходя через который газ из жидкой фазы переходит в газообразную, т.е. испаряется. находится на входе в испаритель. просто на B6, особенно американках, плохой дроссель - частое явление. в компрессоре - регулировочный клапан N280.
Сергей, БОЛЬШОЕ ВАМ спасибо, что не остались к нам равнодушным ! ТО ,что я обещал сделать , у меня не получится сегодня к моему большому сожалению , так как 1 нет манометров на такое большое давление , а второе , машину на вечер жена забрала ! Попробую завтра всё это проделать и отписать давление . Ещё раз спасибо .
Всем здравствуйте! Извеняюсь, что вхожу без стука..)На улице жара, а климат не пашет!Ситуация такая: Аudi A4 1998г.в. 1.6., VAG показал такие ошибки-00792 - Датчик давления в контуре климатической установки - F129 31 - 00- обрыв цепи/короткое замыкание на массу. Вот впринципе все, что я знаю. Машина у меня не слишком давно, климат не работал при покупке.Пожалуйста кто что знает подскажите, это приговор или все же можно обойтись малыми жертвами?! Заранее благодарю откликнувшихся!
поехать к заправщикам, проверить наличие газа или заправить. если компрессор не включится, замкнуть пару контактов (1 и 2) в разъеме датчика F129. если включится - менять датчик.
Спасибо за ответ! Тоесть если газа нет то и компресор не включается?извеняюсь за глупые вопросы!)) ____________________________________ Спасибо за советы!
Такая история! А6 С5 98г кандей работал но не очень, был забит радиатор, промыл на мойке под давлением, грется стала меньше. Через пару дней с начало стала плохо холодить и через полчасика перестала вообще. Климот раздельный ваг ком не подключается (слишком много ошибок) радиатор кондея холодный, что может быть? как проверить муфту включения и где находится дроссель? Заранее спасибо!
Сергей привет , давление проверил на радиаторе при не работающем двигателе давление 10, вроде кг , под капотом 6 кг , на работующем двигателе при холостых, на радиаторе сначала 20 , потом 18-19 , под капотом 3,6 кг .Но кто мерил у него немного сифонил этот прибор , это так к сведению температура за бортом 35 градусов ! Сейчас пойду проверю ошибки по климату может тоже внесет ясности !
Вот проверил климу , проверял так не заводя машину вошёл ,на дисплее показало канал 01 с рециркуляция и ответ -00,0 02 с -07 6 03 с -05 4 04с - 04 0 05с-06 4 06-25 5 07-03 8 08- 24 0 09-06 6 10- 00 0 11-09 3 12-00 0 13- 22 6 14- 00 0 15-16 1 16-00 0 17-00 0 18-00 9 19-00 9 20-12 4 21-00 0 22-00 0 23-00 0 24-00 0 25-16 4 и потихоньку пополз вверх 26-15 3 27-06 0 28-00 0 29-00 0 30-00 5 31-все горит 32-00 почемуто всего две цифры 33-00 0 34-00 0 35-00 0 36-23 7 37-01 9 38-22 5 39-01 0 40-22 8 41-01 3 42-15 8 43-01 1 44-01 1 45-17 9 и поползла вверх 46- 33 47-33 48-06 7 49-00 0 50-01 8 51-90 52- 53- каракули 54-03 5 55-34 56- 43 57-57 58-49 59-34 60-51 61-01 5 Вот вроде и всё , по некоторым каналам выходило только по две цифры !
Сергей! Большое спасибо за помощь!! Теперь осталось найти сервис и проверить дроссель. А по каким признакам на него подумали? То что давление маленькое? Или температура после испарителя высокая (или то и то). Получается что он не всю жидкость в газ превращает и гоняет недоохлаждённую жидкость а не охлаждённый газ..
Сейчас придет Серёга и начнёт ругаться :very_cool: Каналы надо смотреть на заведенном авто в автоматическом режиме. И нафиг они все не нужны, только 01 ошибки, 60 канал, ну и 52 53 зарисовать где как черточки и точки высвечиваются.
Спасибо , я ведь и не знал что да как , но черточки записал, но не при работующем двигателе , канал 52- 53- и на заведенном с работающем климате с температурой 19 г 52 и53 прилагаю фото
Ну вроде всё в порядке: компрессор включен, рециркуляция тоже...а на 60 канале сколько температура минут через 10 после заводки?
Привет , насколько я понимаю на 60 канале это показывает температуру чево то ? Померил , выставил на 19 + звёздочка + 10 минут = 22 ! при температуре за бортом 23 градуса ( у нас тут лил дождь минут 20 ) и всё равно дует не АЙС ! Так себе, что то у меня не так пацаны !
60 канал - это температура на выходе испарителя, то есть охлажденного воздуха. У тебя получается не холодит совсем, хотя компрессор работает. И судя по твоим замерам давления компрессор работает, но давление слишком высокое, хотя по 52 каналу не видно, что датчик высокого давления сработал. Читай и сделай, что Сергей в 80 сообщении написал ранее.
интересная история. компрессор не качает, в системе равновесие, а давление разное. похоже на перезаправленную систему смотри, что ты пишешь предположим, проблема с вентилятором или забитыми радиаторами. а ты начал с заправки. не знаю, кто предложил, ты или заправщик, но газ надо было не добавлять, а перезаправлять. возможно, что проблема не с газом, а его еще добавили. можно стравливать через сосок на радиаторе понемногу и смотреть результат. еще я не услышал про вторую скорость вентилятора, а при 18-19 в радиаторе она должна быть. замкни контакты зеленого датчика или силовые контакты реле 3-й скорости, заставь их работать быстрее и скажи результаты.