Кондиционер работает, но как-то слабовато...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Kompik, 8 июн 2010.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.889
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    у тебя именно так.
    начиная с 2000-2001 начали постепенно ставить компрессоры без муфты с клапаном.
    конкретно на А4 начиная с кузова 8Е с ноября 2000 года.
     
  2. Леха на 6

    Леха на 6 Участник форума

    8 дек 2009
    407
    A6/C5 2.4Q ALF 98г
    мне так никто не ответил. гидромуфта должна при нагреве сильно зажиматься или как летала в свободном полете так и летать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. gotfrid

    gotfrid Участник форума

    25 июн 2010
    137
    WV B5+ универсал
    какая то заслонка клинить не может там одна на общую магистраль которая дует вперед, эта магистраль прикреплена к панели, но если разбираться то конечно надо панель снимать
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.889
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #64 ser_gr72, 29 июн 2010
    Последнее редактирование: 29 июн 2010
    только виско
    конечно должна, если при 90 град ее можно легко остановить, то менять.
    http://www.jcwiki.ru/Теория_вискомуфты_вентилятора_радиатора
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.889
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #65 ser_gr72, 29 июн 2010
    Последнее редактирование: 29 июн 2010
    это кому?
     
  6. Леха на 6

    Леха на 6 Участник форума

    8 дек 2009
    407
    A6/C5 2.4Q ALF 98г
    ну хорошо это все приблезительно и руку туда совать страшно когда крутится, а когда движок заглушен я пробовал ее крутануть и она очень даже свободно крутилась. на заведенном когда карлосон включается на большие обороты вискомуфта вообще крутится еле еле. короче я так понял приговор менять!!! обжалованию не подлежит. от сюда вопрос что ставить б/у с разбора или новую(тогда какую)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.889
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    новую, например Behr.
     
  8. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.367
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Если машина на продажу :) То можно ничего не делать или с разбора.
    А если машина для себя и на долго, то новую ...
    Какую?
    Оригинал, Hella/Behr ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.889
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну хотя бы рабочую-то надо поставить, пусть и не оригингал
     
  10. gotfrid

    gotfrid Участник форума

    25 июн 2010
    137
    WV B5+ универсал
    #70 gotfrid, 29 июн 2010
    Последнее редактирование: 29 июн 2010
    фирма HEllA не плохие вообще запчасти, я впринципе все запчасти покупаю этой фирмы, оригинал намного дороже
     
  11. Hennka

    Hennka Новичок

    26 май 2010
    41
    А4 8Е 2.0TDI BLB 6MT
    Спасибо, ты оказался прав: муфта действительно развалилась. :shock:
    Хоть и жарко, но руки дошли только сегодня проверить, после этого съездил на сервис. Напугали тем, что муфту-то можно поставить (стоит 300 баков!), но не факт, что компрессор новую муфту снова не развалит...
    Как думаешь, вариант с клином компрессора возможен?

    А насчет отсутствия ремня - ну просто обидное предположение. ;-)
    Как бы бы все остальное работало? Ведь весь обвес висит на одном поликлиновом ремне. Я его, кстати, под шумок поменял, уж сильно он блистел, видно тоже подношен был...
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.889
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #72 ser_gr72, 30 июн 2010
    Последнее редактирование: 1 июл 2010
    к сожалению, да.
    точнее, а почему бы и нет? ведь какая-то причина была для обрыва муфты.
    надейся на лучшее, а точнее, на плохое качество самой муфты.
    надо снять шкив и повращать сам вал компрессора. ну или как-то по другому.
    ну я всех конструкций не знаю, бывает и отдельный ремень только на компрессор.
     
  13. templum

    templum Участник форума

    6 июл 2009
    257
    А4/B7 2.0TQA 05г
    #73 templum, 19 июл 2010
    Последнее редактирование: 19 июл 2010
    Здравствуйте!!
    Дабы не создавать новую тему, отпишусь по своей проблеме сюда.
    Начну с того что по климату иногда накапливается куча ошибок (на фото nakap..), после адаптации многие пропадают и не появляются очень долго, часть появляется тут же. Я так понимаю что и заслонки и потенциометры под замену, в связи с этим первый вопрос: посоветуйте сервис где можно произвести замену, т.к. опасаюсь что после переборки торпеды всё будет громыхать.
    В общем зимой мёрзнешь, летом жара. К лету произвёл заправку кондея, не помогло, воздух далеко не холодный дует, сваливал всё на заслонки, но сейчас только 3 ошибки (на фото error_pri..) и если я правильно понимаю не только из-за них проблемы (если не прав, поправьте) Посмотрел по ВАГу, не нравится высокая температура после испарителя (G263) и то что в 001-1 постоянно 0.6 с хвостиком (немного изменяется но в пределах 0.6..) даже при режиме auto_24C, когда вентилятор еле дует (примерно 2 деления) или это норма? может ещё что заметите.. На фото показания в режиме auto при температуре 18 и 24.
     

    Вложения:

  14. templum

    templum Участник форума

    6 июл 2009
    257
    А4/B7 2.0TQA 05г
    #74 templum, 19 июл 2010
    Последнее редактирование: 19 июл 2010
    Добавляю логи, начало режим ECON, далее AUTO. Как видно давление растёт.. и держится на одном уровне. Измерения проводил стоя в тени.Трубки - одна холодная, аж инеем покрыта, вторая прохладная (не горячая), радиаторы на вид не грязные и не забитые, вентиляторы работают. Как то не везёт.. и так больше сотни ушло за менее чем год на всякую "мелочь".. а тут ещё климат, по заслонкам только ЗЧ под 20 наверное.. и ещё работа.
    Заранее спасибо!!
     

    Вложения:

  15. templum

    templum Участник форума

    6 июл 2009
    257
    А4/B7 2.0TQA 05г
    Не хочется создавать отдельную тему..
    UP!
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.889
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #76 ser_gr72, 20 июл 2010
    Последнее редактирование: 20 июл 2010
    что ты хочешь услышать?
    у тебя слева и справа разная температура (G150 и G151)
    вариантов несколько.
    1.заслонки стоят криво (надо ошибки не только сбросить, но и адаптировать)
    2.на машинах с клапанами на печке их надо прочистить
    3.порван дроссель

    плюс у тебя проблемы с приводом рециркуляции.
    и если на улице +38, то устанешь охлаждать.
    привод должен включить рециркуляцию и охлаждать салонный воздух.
     
  17. Пара ли пипид

    Пара ли пипид Живу я здесь

    4 май 2010
    1.341
    Passat B7
    ВОПРОС СЕРГЕЮ ! добрый день , может и мне как нибудь поможете ? В том году клима работала без нареканий холодила , сейчас работает но дует слабо , поехал на заправку кондея но сказали не получается закачать , поехал к другому тот подключился к заправке под лобовым стеклом и давление было около 6 кг , завели, включили кондей на полную и выставил LO , давление упало на 4,2 кг но апять не закачивает , вентиляторы крутят и если поднести к радиатору руку то чувствуется как забирает воздух , и ещё дует только в лицо вверх и вниз не идет воздух если надо посмотрю ошибки по климе !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. templum

    templum Участник форума

    6 июл 2009
    257
    А4/B7 2.0TQA 05г

    Сергей! Большое спасибо за отклик!!
    1. адаптацию провожу.. видно не помогает
    К сожалению не совсем разбираюсь в данном вопросе, поэтому откуда предположения про п2 и п3, и как самому их проверить?
     
  19. Пара ли пипид

    Пара ли пипид Живу я здесь

    4 май 2010
    1.341
    Passat B7
    Завёл дрыгатель,включил климу , выставил LO + максимум ветра , зашёл в канал 60 нажал рециркуляцию при температуре 35 за бортом показала 36 , подождав с минуту опустилась до 26 и всё , ещё подождал с минуту так и держится !:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.889
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    лучше бы их представить в студию сразу.
    но там, скорее, только по заслонкам будут проблемы.
    если на улице 20-25, считай система полная.
    а попробуй облить радиатор холодной водой и увидишь разницу.

    мои предложения
    надо подключиться не только к заправочному штуцеру, но и сервисному на радиаторе.
    тогда можно посмотреть, что происходит с давлением по высокому, а оно, наверное, высокое.
    также, можно слить весь газ, проверить дроссель(он может быть порван), вакуумировать и заправить по новой.
    только после этого можно говорить, что система заправлена и искать другие косяки.
    хотя один можно проверить сразу - забитые радиаторы, а точнее, пух между ними.

    выводы. проверяем пух, вентиляторы и давление в обоих контурах.
    если проблема в пухе или вентиляторах, то глядя на 60 канал можешь попросить обливать радиатор кондея холодной водой и будут результаты.
    но лучше гарантированно заправить (именно заправить, а не долить) положенные 750 грамм, совместив это с проверкой дросселя.