Кондиционер работает, но как-то слабовато...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Kompik, 8 июн 2010.

  1. ultramail

    ultramail Новичок

    28 июн 2011
    72
    A4/B6 3.0Q 03г.
    Пробовал делать адаптацию не помогло. Ездил на днях за 300 км, жара 35 градусов, как выехал включил кондер, температура в салоне упала (все вроде отлично), проехал километров 100-150 чувствую начинает теплеть кондер включен, но явно перестал охлаждать, дует тепловатым воздухом. Нажимаю "экон" проходит секунд 5 и из центрально воздуховода начинают вылетать кусочки льда и воздух начинает дуть холодный. Я так понял замер испаритель. Может датчик врет г263 и из за этого компрессор работает всегда на полную мощность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.889
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    может
     
  3. ultramail

    ultramail Новичок

    28 июн 2011
    72
    A4/B6 3.0Q 03г.
    Снял бардачок, достал патрубок идущий от испарителя к бардачку (у меняя там что то типа холодильника), получилась хорошее отверстие. Завел машину включил кондер, дождался когда с лева температура упала до 6 градусов, с права в этот момент была окало 16-18, а датчик G263 показывал 23-24, дотронулся до испарителя, а он оказался не холодный. Воздух из отверстия корпуса испарителя дул как раз в районе 20 градусов. То есть датчики не врут, тогда я не понимаю как с лева дует такой холодный воздух, а с права на 10-15 градусов теплее. И в чем тогда может быть проблема?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Артём 777

    Артём 777 Заблокирован

    2 янв 2010
    35
    Audi A4/B5 1.8 ADR 97г.
    Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста!Суть проблемы такова-приехал заправить кондиционер-в процессе заправки выяснилось что мой компрессор не закачивает фреон при этом при включении кондиционера муфта включается и нагрузка на двигатель есть (обороты падают при включении). поехал к другим заправщикам- та же история-говорят компрессор умер-точнее сказали что качает процентов на 10,-такое вообще может быть чтобы компрессор чуть чуть качал? Вот я и думаю стоит ли сразу покупать новый компрессор или же тут дело может быть и не в нем вовсе? Систему вакуумировали-сказали что утечек нет. Подскажите пожалуйста в какую сторону "копать"?!
     
  5. ultramail

    ultramail Новичок

    28 июн 2011
    72
    A4/B6 3.0Q 03г.
    #225 ultramail, 7 авг 2012
    Последнее редактирование: 7 авг 2012
    Повторюсь.
    Снял бардачок, достал патрубок идущий от испарителя к бардачку (у меняя там что то типа холодильника), получилась хорошее отверстие. Завел машину включил кондер, дождался когда с лева температура упала до 6 градусов, с права в этот момент была окало 16-18, а датчик G263 показывал 23-24, дотронулся до испарителя, а он оказался не холодный. Воздух из отверстия корпуса испарителя дул как раз в районе 20 градусов. То есть датчики не врут, тогда я не понимаю как с лева дует такой холодный воздух, а с права на 10-15 градусов теплее. И в чем тогда может быть проблема?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.889
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а толстая трубка под капотом какая? и тонкая после соединения?
    слив с испарителя чистый?
    возможно, виновата влага в контуре кондея или в корпусе, где испаритель стоит.
    я бы перезаправил с вакуумированием для начала, а потом виноватых искал.
     
  7. ultramail

    ultramail Новичок

    28 июн 2011
    72
    A4/B6 3.0Q 03г.
    Самое интересное трогаю испаритель (через отверстие для холодильной камеры) он не холодный, слегка прохладный, жму "экон" жду 10 сек., жму "авто" испаритель становится холоднее, делаю так 5 раз и он становится холодный. Но если этого не делать опять начинает теплеть испаритель. Я то же думаю поехать выкачать и заправить, но хотелось бы убедиться что это не компрессор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ultramail

    ultramail Новичок

    28 июн 2011
    72
    A4/B6 3.0Q 03г.
    Толстая вроде как теплая, а тонкая прохладная, вроде так но вечером проверю, а то вдруг напутал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.889
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Изучайте
     

    Вложения:

  10. ultramail

    ultramail Новичок

    28 июн 2011
    72
    A4/B6 3.0Q 03г.
    Большое спасибо, классная документация. Буду изучать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.364
    A6/C5 2.5TDI AKN
    подскажите что обозначает ошибка на климе-12-06
     
  12. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.364
    A6/C5 2.5TDI AKN
    ну хоть ссылку на расшифровку ошибок по климе
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.889
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  14. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.364
    A6/C5 2.5TDI AKN
    чет нет моей ошибки или я неувидел
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.889
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    System failure error codes:
    12 Motor Stau/Umluftklappe
    могу еще и на английском
    проблема с приводом(заслонкой) подачи/рециркуляции.
    более точную ошибку можно узнать через VCDS.
    если нет, то учитесь пользоваться этим.
    на рестайл и этого нет, только через шнур.
     
  16. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.364
    A6/C5 2.5TDI AKN
    спасибо,буду шнурок искать,китаиский климу не опрашивает