минус там уже есть. достаточно только приложить +12. ничего включать не надо. вам бы в сервис обратиться с такими вопросами.
да сегодня на 12 в сервис договорился,но незнаю мастера,немного подковываюсь,чтоб и самому уметь че-то и понимать хоть что делают,а вам спасибо большое за информацию
муфта щелкает хорошо,еще один вопрос,смотрел схему,но не понял есть релюха на муфту и если есть под каким она номером и где?
номер 5 в 13-ти местной колодке под рулём. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6559406&postcount=15
съездил в сервис продиагностировали-газ есть хорошего качества,питание на компрессор приходит,муфта щелкает,ремень цел,но компрессор не включается. надо визуально говорит увидеть физически вал вращается,муфта доходит или нет.но тока на следующей неделе может. вопрос в следующем не разбирая пол машины я сам смогу это увидеть и че то сделать
зачем ты туда ездил? если муфта щелкает, значит должна прижаться и крутить вал. бывает износ и муфта проскальзывает по шкиву. если компрессор денсо, то бывает, что резину на муфте обрывает. вопрос в том, что ты видишь не разбирая. прижатая муфта должна вращаться вместе со шкивом. вал соответственно.
дело в том что невидно ничего с верху, кроме вращающегося ремня, остальное закрыто, думаю снять фару, можа че увижу
короче история такова-вечером кондерщик позвонил у него освободилась яма,сняли защиту и офигели ремень кондера соскочил с натяжителя весел на роликах идаже крутился(че мы с верху и видели)одели его-и о чудо холод!!!но ремешок надо менять(причина спрыгивания-в новом рене надорван внутрений корд,ремень я менял 500км до этого,заводской брак видать),ну мы продолжили веселиться ,запустили кондей холодит класс но не так быстро как надо холодеет трубка толстая,решили выкычать газ на весы -615гр,оказывается газ проверять надо раз в 2года,в итоге вакуумировались и заправили 750 дюпонта я убедился по газоанализатору что это134 газ и я счастливый обладатель охлажденной машины. Серге вам спасибо за науку помощь я узнал и визуально пролез всю систему-так что небыло бы счастья да несчастье помогло
Доброе утро, во общем ситуация в следующем. Утро температура окружающей среды 21,5. Машина холодная завожу, жму "Экон" смотрю вагкомом давление 6 бар., нажимаю авто и записываю лог (лог прикрепил это лог 1). Все работает холодит, в логе один раз нажал опять на "Экон", потом опять "авто". В этом логе смущает только показание датчика g151, температура падает но на много медленней чем по датчику g150. Дальше интересней доезжаю до работы 25 км., мотор прогревается, еду включен режим "Экон". Останавливаюсь включаю запись лога (лог 2), жму "Авто" и жду холодка, стаю 2-3 мин, не холодит. Трогаюсь проезжаю сто метров и обратно возвращаюсь и останавливаюсь. И о чудо все заработало, стою на месте и опять холодит. В чем может быть проблема? Заранее благодарен за помощь.
Забыл уточнить обо пропеллера включаются и работаю. Что видно в определенных группах и в живую если на них посмотреть.
Спасибо за быстрый ответ, клапан можно как нибудь проверить. Допустим по логу хорошо видно что g65 high-pressure, пока я стаю показывает 24%, после того как я поехал идет скачок до 43% значения плавают пока я еду в диапазоне 34-38%, после остановки держится в районе 38% . И все начинает работать. И давление в системе вырастает с 6 бар до 12 бар.
а что будет с клапаном, если стоять, но при этом уменьшить температуру на климате? если клапан заедает, то механически. ток при этом через него будет идти нужный. % - это не то, нужен ток в первом окне, который идет через клапан. что с ним происходит? и какой он? логи видишь только ты, я не наблюдаю.
Температура на климе "LOW" при записи логов, логи в моем первом сообщении. Еще раз дублирую логи, приложил к этому сообщению.
ты бы сразу их туда вложил. видно, что ток идет, а компрессор не качает. либо клапан завис либо другая какая-то причина. если повторится, то искать проблему. если нет, то забить. по первому логу заслонка справа неправильно смешивает. попробовать адаптацию сделать.
Отвлекся от работы и записал еще один лог, он меня очень удивил завожу "экон" включен, жму "авто" (на улице 30) начинает холодить но меня тут же смущают показания g263 они сильно разнятся g150, и время это не лечит. Тут же я решил проехать, проехал 1-2 км. и в самом конце поезди температура резка упала по датчику g263 (в логе видно как будто я нажал "екон", но я это не делал), после этого я остановился температура стало по немногу расти. Потом я нажал "екон" (в логе это последнее отключение компрессора) и снова включил. Теперь я вообще запутался, получается врет g263, потому что воздух дует очень холодный из левой и центральной заслонки. Правую еще не пробовал адаптировать.
получается. температура испарителя равна температуре входного воздуха, при этом слева идет холод. надо лезть и смотреть/разбираться. но начни с правого привода. по идее, там должна быть температура, как слева. когда так будет, а испаритель будет врать, тогда полезешь к нему. проверь разъемы на датчиках.