Пиветствуя данного специалиста, хочу спросить :Ауди А4 8D5 B5 98 г. климат выдает ошибку22.1 Обрыв в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118: Компрессор остается выключен до тех пор пока датчик выключатель разомкнут. Значит ли это неисправность датчика и где он находится?
на B5 один датчик F129. он состоит из двух выключателей. один включает вентилятор на максимальную скорость при давлении 16-17 бар. второй аварийно отключает компрессор, если давление не в пределах 2-30 бар. если компрессор отключен аварийно по превышению давления, то надо почистить радиаторы и между ними, проверить работу вентиляторов. после этого сбросить ошибку и наслаждаться холодом.
Если Вы говорите про один датчик, то я и нашел его только рядом с радиатором кондея,справа то него (по ходу движения).Это он? А кондей выходил из работы постепенно, причем за бортом было +10 С ,т.е. сначала начал включаться с задержкой на 1-2 мин., потом перестал включаться, а теперь включается на дисплее,заслонки перекладывают поток на центральные сопла, но муфта не щелкает, и естесственно- гонит забортный воздух.
Сергей, огромное спасибо за помощь! Только что охладился . Перетерлись и окислились три из четырех проводов идущих к датчику.Зачистил, спаял-все работает. В приличном,по меркам нашего города, сервисе с меня за ЭТО сбросили бы 8500р. Только за работу, не считая запчастей.И все в один голос твердили про замену ТРЁХ !? датчиков, компрессора и радиатора кондея. Ну когда у нас научатся работать честно, по-белому? УВАЖУХА !!!
привет Сергей,подскажи пожалуйста в чем может быть проблема-ехал с климой седня все хорошо дует холодом,потом вдруг через 3ч.поездки перестал холодить,на самой климе "0"кан.-13.04 кажет,"1"-1.08.вагом не смог достучаться,куда рыть
проблема с температурной заслонкой слева (водителя). справа должно регулироваться. для проверки самого кондея проверь трубки под капотом у АКБ. холодными должны быть тонкая трубка после соединения в сторону салона (к испарителю) и толстая трубка.
кстати при включении кондея чуток холодка и сразу теплый дует,одинакого с водительской и пассажирской стороны
тогда на заправку, проверяй наличие газа, работу компрессора и вентиляторов. когда трубки станут ледяными, будешь чинить заслонки.
сегодня к мастеру поеду,вчера глянул под бардачек там все как с завода-чисто ,смазано и т.д.,но вопрос в следующем-а как кондер вел бы себя если б порвало ремешок или компрессор подклинил?
к мастеру холодильщику не попал.но с клубным мастером достучались вагом,ошибка тока по заслонке была но походу давняя,сбросили,газ в системе есть,датчик на радиаторе рабочий ,вентилятор включается,ремень целый. но компресор не запускается-похоже на муфту. вопрос в следующем-ошибки на муфту должны появляться или нет,муфту лучше менять или можно перемотать,и как убедиться что точно муфта,а то кондерщик начнет разводить
нет вскрыть компаунд и заменить термопред или поставить коротыш подать на нее 12 вольт или измерить сопротивление.
подать через зеленый разъем возле бачка гидроусилителя и там же сопротивление мерить? какое сопротивление должно быть?если напряжение подать прямо с акб то будет че нибудь слышно?
разъем похож. если идет от компрессора, то да. сопротивление 3-4 Ома. при подаче напряжения муфта должна прижиматься к шкиву.