A6 C6 Кондиционер, климат - вопросы, обслуживание, неисправности

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем masik1, 10 авг 2008.

  1. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    1.995
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    Почему не в той ветке вопрос по климату этот фен как раз относится к климату, ни какого колхоза нет все стоит с завода он на большинство дизелей ставился мой не исключение, вопрос все равно остается, алгоритм его работы
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    28.027
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    У тебя в подписи B5.
     
  3. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    1.995
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    Так лучше, а если бы у меня был написан самокат, это бы поменяло суть вопроса?
     
  4. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.912
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    1.995
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
  6. Chaynik

    Chaynik Участник форума

    1 авг 2016
    172
    Краснодарский край
    а6 с6 3.0тди
    Перед тем как перестаёт качать ничего не происходит, как-будто просто выключился компрессор, низкое ползет вверх, а высокое падает.
    Логи снять не могу, сканер(launch), но по нему видно что нагрузка на клапан компрессора не изменяется ~70%
    С конденсатором все впорядке
     
  7. Chaynik

    Chaynik Участник форума

    1 авг 2016
    172
    Краснодарский край
    а6 с6 3.0тди
    Можно ли напрямую подать напряжение на клапан компрессора? Если да то сколько вольт ему можно дать, чтоб не спалить невзночай?
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    28.027
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    И при этом четкая закономерность
    или первые 3 минуты могут быть от 1 до ...

    Можно попробовать заменить клапан, но лучше измерять ток через клапан (напряжение на нем) тестером и смотреть не пропадает ли он.
    Вдруг где-то просто плохой контакт.
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    28.027
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ну для теста можно, 12в.
    Но на долго бы я так не советовал.
    Клапан будет на максимальной производительности.

    Лучше измерять ток через него.
     
  10. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    на клапан постоянку подавать нельзя
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    28.027
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а там что обычно, переменка, как в розетке, только вольт поменьше?
     
  12. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    иногда лучше промолчать...
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    28.027
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #1733 ser_gr72, 8 июн 2017
    Последнее редактирование: 9 июн 2017
    Вот инструкция по проверке (там попутаны определения местами, но общий смыл понятен).

    Там есть рисунок
    График.jpg

    для заполнения 80% (в реальности БУ климатом дает 70% максимум), а если подашь постоянные 12В напрямую, то это будет соответствовать заполнению 100% - максимальная производительность (блок климата такое выдать не может). На форуме были товарищи, которые меняли саморегулирующиеся компрессоры с эл. магн. муфтой на компрессоры с клапаном N280, который подключали вместо к проводу вкл. муфты и на минус. Компрессор работает постоянно на полную, но, возможно, ресурс не долгий, да и регулировки ни какой. Только за счет заслонок и вкл/выкл.



    рекомендую посмотреть на установки осцила на картинке выше - 5 В/деление =, 0,5мс/деление (5 Вольт постоянного напряжения и 0,5 миллисекунд на одно деление) и в следующий раз так и сделать.
     
    Chaynik нравится это.
  14. Chaynik

    Chaynik Участник форума

    1 авг 2016
    172
    Краснодарский край
    а6 с6 3.0тди
    Четкой закономерности нет интервалы разные но все не продолжительные.
    В субботу обещали привезти клапан буду экспериментировать и ток померяю заодно. О результате напишу
    А к клапану подлезу не снимая компрессор?
     
  15. Chaynik

    Chaynik Участник форума

    1 авг 2016
    172
    Краснодарский край
    а6 с6 3.0тди
    Осциллограф думаю к субботе тоже раздобуду
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    28.027
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ДА можно в разрыв проводов подключить амперметр и смотреть ток.
    Если он будет соответствовать тому, что выдает диагностика, а давления нет, то менять клапан.
     
  17. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    а диагностика откуда берет показания??
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    28.027
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а вот попроси Chaynikа сдернуть разъем с клапана и посмотреть, что при этом показывает диагностика и выдаст ли ошибку

    он как раз будет заниматься этим.
     
  19. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #1739 sonic_a4, 8 июн 2017
    Последнее редактирование: 8 июн 2017
    прежде чем отсылать меня к картинкам, неплохо бы поупражняться в простых вычислениях: Rкл=10-12 Ом.
    PS присылайте скрин, где скважность будет хотя бы 90%)))
    PPS и почему на мертвых компрессорах скважность всегда порядка 70%??:hi:
     
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.978
    А6/С6 3.0i Q 05
    #1740 igor33, 9 июн 2017
    Последнее редактирование: 9 июн 2017
    Больше 70% (0.7А) не помню когда видел. Может на старых моделях?
    И это, на картинке скважность не 80, а 20%. Плюс 12 постоянно, а массой клапан задействуется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...