дай бог конечно. но систему 100% промывать. Как правило шкив просто так не срезает. Это - следствие. Причина -клин компрессора. А он обычно клинит от стружки... ну и т.д
ой, вэй. остановись, резинки может и так срезать. надо просто покрутись вал за болт и всё будет понятно.
"всегда готовься к худшему — это лучший способ убедиться, что оно не случится" (C) обойдется резинками - хорошо. кстати проверить просто. снять шкив и попробовать провернуть вал руками -прокрутится - все нормально, нет - то это клин. PS: http://volksw-audi.ru/audi/remont-kompressora-kondicionera.html
у тебя привод с ремнем отдельно от болта крутятся. зачем снимать? К твоему компрессору там только п.4 в начале и всё. так что забей.
wapster: есть два сценария после замены резинок- 1. Счастливый билет, все работает. 2. Опять рвутся резинки и, возможно, приводной ремень. Запасись новым фильтром, езжай к кондиционерщикам, пусть откачают хладагент и посмотрят на фильтр. Если там стружка, то без вариантов. Если нет - тогда можно рискнуть.
в крайнем случае, вывесишь на шлангах. только прежде чем заказывать резинки, попробуй открутить болт и сними пластину. У тебя пластина с ребрами, которые встают в пазы резинок крутится вместе с шкивом, а на месте стоит только болт. Очень подозрительно.
посмотри на картинку шкива, что ты выкладывал раньше (там несколько фоток и видно что и как собирается), а потом на своё видео и увидишь, что не крутится только болт с маленькой шайбой
как бы тебе объяснить... короче подшипник одет на крышку компрессора(внутренняя часть), а внешним ободом вставлен в шкив.далее шкив посредством резиновых демпферов (если денсо, и срывной пластиной, такая шайба с 8 зубцами из толи резины толи мягкой пластмассы если) имеет зацепление за ... хз как назвать типа шайбы прикрученной к валу компрессора... когда не сорванная муфта - все вращается вместе. а когда рвутся демпферы (кстати отдельно продаются)/срезаются шлицы - как раз шкив и внутренняя часть крутятся отдельно. так как у тебя вал легко критится, то наверное просто резанки порвало. если клин - то ты его фиг рукой провернешь.
вот два разных компрессора первый вариант- твой Второй - тот, что ты нашел шкив Это разные шкивы и поэтому, чтобы предостеречь тебя от ненужных покупок, советую сначала разобрать свой и посмотреть, что нужно менять.
странно, почему на 1 видео муфту не срезало. она как раз для того и сделана, чтоб в случае клина компрессора срывать муфту и не рвать ремень. То есть шкив чтоб крутился как просто ролик.
всё есть Шкив (компрессор) у тебя стоит не тот, что должен. Видимо, ставили, что было. Или это из первых, а потом заменили, т.к. замен было много. Хотя, может я и заблуждаюсь, но на всех картинках шкив другой, как на 2-м видео выше.
ставишь компрессор боком, берешь трещетку с головкой на 10, одеваешь и резким ударом бьешь по трещетке. если все нормально, то болт открутится. на крайняк чем угодно упер в клепку и откручивай
если посмотришь видео №2, что я выкладывал, то увидишь там другой вал компрессора и вариант замены шкива у тебя не пройдет. найди донора у вас страна возможностей в этом плане.
http://www.ebay.com/itm/Mitnehmersc...ash=item1a22cd8794:g:wbcAAOSwUKxYb0-0&vxp=mtr оно? вообще по хелле вот все что есть: http://www.ebay.com/sch/i.html?_odk...r+audi.TRS1&_nkw=hella+behr+audi&_sacat=33543