A6 C6 Кондиционер, климат - вопросы, обслуживание, неисправности

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем masik1, 10 авг 2008.

  1. Nick-95

    Nick-95 Новичок

    2 сен 2018
    4
    Казахстан
    Audi A6 C6 3.0 TDI BMK
    да я тоже это увидел, далее прочитал по теме, но от этой ошибки ушли к обсуждению проблемы с датчиком(
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.911
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    У этой ошибки есть несколько окончаний.
    Что беспокоит и с чего началось?
     
  3. Nick-95

    Nick-95 Новичок

    2 сен 2018
    4
    Казахстан
    Audi A6 C6 3.0 TDI BMK
    в блоке климата висит ошибка 00470 012 сбой изоляции в эл.цепи
    в гейте висит ошибка 00470 007 замыкание на массу
    Только 2 ошибки, в остальных блоках все чисто. Появилась не помню в какой момент если честно, на работу климы никак не влияет, но то что она есть не дает покоя с момента ее обнаружения. Кабеля парные прозвонил от климы до гейта все в порядке, все прозванивается между собой не замкнуты. Ранее была проблема с блоком управления индикации и управления, перестал работать mmi, дело оказалось в самом блоке индикации и управления стоит чуть левее и глубже гейта, на него откуда то попала вода, сверху был потек небольшой, и похоже какая то часть во внутрь попала и он перестал отвечать. После его заменив перенес еепром все заработало. Возможно как раз с того же примерно момента висит ошибка и по климату. Позавчера снял блок гейта и на 2х крайних контактах 1 и 26 обнаружил между ножек высохший след от воды но дальше него не пошло видать, но возможно этого хватило. А если откинуть блок климата ошибка из блока гейта не стирается так и висит, но при этом в других блоках не появляется
     
  4. A6382aaz

    A6382aaz Новичок

    4 июл 2019
    28
    Казахстан
    Ауди
    Здравствуйте знатоки. Приобрел не давно а6с6 3.0 bbj quattro. Проблема с климатом,старый хозяин заменил компрессор кондиционера по причине заклинивания подшипник шкива после этого в жаркие дни он сам по себе отключается. Примерно как работает пока мотор холодный все работает,но только как прогреется даёшь оборотов кондиционер отрубается. Подключали к аппарату давление в норме все работает как только газанул давление падает на ноль. По диагностике была ошибка по насосу с клапанами который стоит под жабо его поменял ошибка пропала и есть ошибки 01087 не выполнены базовые установки и 01582 датчик загрязнения воздуха,но это не проблема его поменяю.Что может быть,скоро жара прийдёт нужно разбираться. После замены насоса кандеем ещё не пользовался
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.911
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #3085 ser_gr72, 26 мар 2025
    Последнее редактирование: 26 мар 2025
    Запишешь лог работы 1, 2 и 18 групп, выложишь в теме и будет помощь.
    Конкретно, этот момент
    Но сначала устрани ошибки.
    Проверь работу вентиляторов и чистоту радиаторов.
    Возможно и проблемы уйдут.
    А если нет, то копи деньги.
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.911
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    По первой гугл говорит, что надо искать плохие скрутки массовых проводов, т.к. передача идет только по одному проводу.
    https://www.google.com/search?q=00470+012&sourceid=chrome&ie=UTF-8
     
  7. A6382aaz

    A6382aaz Новичок

    4 июл 2019
    28
    Казахстан
    Ауди
     
  8. A6382aaz

    A6382aaz Новичок

    4 июл 2019
    28
    Казахстан
    Ауди
    Вентиляторы рабочие включал, радиаторы не проверял. Сегодня проверил после замены доп насоса с блоком клапанов. На улице плюс 15 кандей работает газую тоже работает,но при резком наборе оборотов отключается и сразу подключается. Теперь жду жары чтобы проверить в жару,так как проблемы появлялась при больших температурах окружающей среды. Спасибо попробую отпишу
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.911
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Во второй группе должна появиться причина отключения типа отключен по нагрузке на двигатель.
     
  10. A6382aaz

    A6382aaz Новичок

    4 июл 2019
    28
    Казахстан
    Ауди
    Понял проверю
     
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.813
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Добрый день
    Появилась ошибка 00256 — Датчик давления и температуры хладагента-G395 — нет сигнала/связи. Климат дует уличной температурой из всех дефлекторов.
    Я так понимаю дело либо в проводке,либо в самом датчике.
    Можно ли как-то проверить свой датчик, прежде чем новый заказывать ? Мультиметром или ваг-комом ?
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.911
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #3092 ser_gr72, 19 апр 2025
    Последнее редактирование: 20 апр 2025
    Смотри проводку на переходе капот-кузов под рулём.
    По этой проблеме есть бюллетень.
    Уже несколько раз выкладывал.
    https://disk.yandex.ru/i/9VfLBc2M3KzWs3

    Если всё цело, то датчик.
     
    Полковник и Alex_z нравится это.
  13. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.091
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Сегодня заменил радиатор,поставил Nissens,переобжал одну трубку и заменил шланг на этой трубке.Обжимка лопнула вдоль,была замечена ещё 2 года назад.Из 550 грамм фриона,до сих пор оставалось в системе 2/3,около 337.Новый радик шёл с колечками в комплекте,зелёного цвета,когда заказывал не знал о их наличии в радиаторе,заказал фиолетовые под оригинал,их и поставил.
    Машине 18й год и это первое вмешательство в систему,до этого не заправлял ни разу.И работало вплоть до сегодняшнего дня.
     

    Вложения:

    RWS и Полковник нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.813
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Спасибо!

    Но по ссылке нет ничего
    Файл не найден
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.911
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Поменял на ссылку на яндекс.диск
     

    Вложения:

    Полковник и Alex_z нравится это.
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.813
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Я правильно понял, есть два наиболее вероятных места где проводка может повредиться?
    1. В салоне где-то в ногах
    2. Ближе к самому датчику в районе правой фары
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.911
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    В документе указано конкретное место.
     
  18. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.813
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    По проводке так и не понял, где именно искать. В ногах целая куча жгутов, под капотом тоже непонятно куда уходят провода от датчика
    Зато когда снял фишку с датчика, раздалось шипение, походу дела прямо сквозь датчик фреон потихоньку уходит. Пальцем заткнул - не шипит. Я этот датчик приоткрутил , чтобы он на нипель не давил и остатки фреона не вышли. Буду новый заказывать.
    Спрашивал у людей по поводу этого, один человек тоже сказал у него так же прямо через датчик фреон уходил. Но у него ошибок по нему не было, вот это смущает
     
  19. Метаморф

    Метаморф Участник форума

    22 фев 2018
    139
    Казахстан
    Всем привет. Какой силы должен быть ток на клапане № 280?
     

    Вложения:

    • 1234567.jpeg
      1234567.jpeg
      Размер файла:
      260,1 КБ
      Просмотров:
      14
  20. Метаморф

    Метаморф Участник форума

    22 фев 2018
    139
    Казахстан
    Такое ощущение, что климат не работает, когда его ставишь на LO, начинает расти температура испарителя.
     

    Вложения:

    • 99999.jpeg
      99999.jpeg
      Размер файла:
      236,7 КБ
      Просмотров:
      16