Давление при этом меняется? Разница есть между: 1. включено зажигание 2. работает мотор Хотя бы кратковременная.
В самом начале с этой фишкой компрессор даже запустился , вентилятор закрутился на большой скорости и через секунд 10 отключился.
по моим наблюдениям есть два варианта: 1. на ХХ холод есть, а с прибавлением оборотов компрессор перестает качать, ток при этом максимальный 2. ток максимальный, но компрессор может начать качать, а может и не начать. ИМХО В первом случае - механический дефект компрессора Во втором, как вариант, наевшийся клапан, у которого проблемы с ходом иглы или с бочонком, который сдвигает иглу в зависимости от давления на всосе. Почему так? Первый случай, если начался, то навсегда. Второй - от случая к случаю, в одно включение может закачать, но позже перестать, а в другое, даже не начнет. При втором случае можно проверить, наблюдая за давлением, вкл/выкл компрессор. Если закачает, то есть вероятность, что проблема именно в нем. В сервисах никто такие эксперименты ставить не будет и в обоих случаях приговаривают компрессор.
У меня не работал кондиционер(не включался компрессор),когда сгорел электродвигатель вентилятора кондиционера.Долго соображал пока понял.
Доброго времени соклубники. Тему прочитал и было упоминание только в одном посте, поэтому хочу уточнить, есть ли в системе кондиционированиям на с6 термо регулировочный вентиль, ТРВ?
Спасибо. Направление циркуляции фреона от компрессора в каком направлении, последовательность агрегатов подскажите ещё.
Поправьте если не прав: компрессор, радиатор, испаритель, через дроссель в осушитель(он же в какой то степени фильтр), компрессор. Так?
Спасибо. А каким образом в таком случае стружка от компрессора может попадать в систему после дросселя? В нём, дросселе, достаточно мелкая сетка, он пыль даже задерживает. Получается в случае клина, достаточно промыть радиатор и магистраль до дросселя. Ну и поменять осушитель, из за разгермитизации системы, ну или если давно не меняли.