A6 C6 Кондиционер, климат - вопросы, обслуживание, неисправности

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем masik1, 10 авг 2008.

  1. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #2081 SergV, 16 ноя 2017
    Последнее редактирование: 16 ноя 2017
    Умора. В свое время несколько лет авто кондиционеры профессионально ремонтировал.
    Твои высказывания в чем схожи с михалычем. Вроде все по теме, да все не про то из выдуманной реальности.
     
  2. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Вся "умора", что большинство мастеров, которые занимаются ремонтом, ничего в этом не понимают. Вы - в их числе...
     
  3. Олег711

    Олег711 Участник форума

    7 июн 2016
    214
    Q7, 2008, 3.0 TDI, CASA
    Блин, коллеги, и на чем мы остановились? сервоприводы или фрион. Кстати я не хочу влазить в Ваш спор, но с фрионом у меня правда проблемы, заправляю каждый год, где-то уходит зараза.....
     
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Поделись уважаемый специалист, при каком давлении работает кондиционер, при какой уличной Т включается. Какаое рабоче давление на всасе и нагнетании при 25 градусах и при +5ти градусасх. Почему на выключенном двигателе звук шшшшш при выравнивании давления, может быть одинаковым на слух с вжик вжик вжик.
     
  5. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Вот тебе и ответ, SergV))
    PS изучай законы физики
     
  6. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Это разве похоже на ответ специалиста, на поставленные вопросы.
    Вот и изучай устройство, без газа кондей не может работать. Нет газа нет давления не чему выравниваться после работы. И да, кондей на холод тупо не запустится если газа нет системе.
     
  7. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Бестолковый ты; без газа у него бы кнопочка ECON горела бы и от ее нажатия ничего бы не изменялось
     
  8. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Где ты увидел утверждение нет газа?! У него мало(!) газа. Вот и свистит при расширении
     
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #2089 SergV, 16 ноя 2017
    Последнее редактирование: 16 ноя 2017
    Ты с темы не съезжай. На вопросы ты так и не ответил.
    Сам себе противоречишь. Фреон когда переходит из жидкой фазы в газообразную все равно расширяется, хоть мало, хоть норма газа. И давления не будет высокого, а нет большой разности давлений, на заглушенной машине не будет слышно как давление выравнивается.
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.574
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    О чём спор?
    Шелест вентилятора проверяется уменьшением его скорости до 0. Или вкл. зажигания без запуска мотора. Заслонки будут работать, вентилятор крутиться, но посторонних шумов от мотора или вента на радиаторе не будет.
    Шелест заслонки рециркуляции - переключением режим забора воздуха.
    Шипение газа при работе компрессора - мало газа. Шипеть должно только в первые секунды после отключения компрессора и то не всегда отчетливо. При низких температурах может быть и не слышно при откючении, но будет слышно при работе. Надо проверить ток через клапан и какое при этом давление. Если шипение пропадает с откл.компрессора, то можно к ваенге не ходить.
    Тем более, если есть проблема с утечкой, то с нее и начинать.
     
    Олег711 нравится это.
  11. Олег711

    Олег711 Участник форума

    7 июн 2016
    214
    Q7, 2008, 3.0 TDI, CASA
    #2091 Олег711, 16 ноя 2017
    Последнее редактирование: 17 ноя 2017
    Шелест вентилятора проверяется уменьшением его скорости до 0. Или вкл. зажигания без запуска мотора. Заслонки будут работать, вентилятор крутиться, но посторонних шумов от мотора или вента на радиаторе не будет.
    Шелест заслонки рециркуляции - переключением режим забора воздуха.
    Шипение газа при работе компрессора - мало газа. Шипеть должно только в первые секунды после отключения компрессора и то не всегда отчетливо. При низких температурах может быть и не слышно при откючении, но будет слышно при работе. Надо проверить ток через клапан и какое при этом давление. Если шипение пропадает с откл.компрессора, то можно к ваенге не ходить.
    Тем более, если есть проблема с утечкой, то с нее и начинать.[/QUOTE]Вот это ответ! Спасибо! Все ясно и понятно!
     
  12. Олег711

    Олег711 Участник форума

    7 июн 2016
    214
    Q7, 2008, 3.0 TDI, CASA
    Извините за кашу в ответах, пишу с телефона а он с...а глючит!
     
  13. Deeposher

    Deeposher Новичок

    20 ноя 2017
    82
    Свердловская обл.
    A6 С6 4F2 2.8. мкпп 09г.
    #2093 Deeposher, 29 ноя 2017
    Последнее редактирование: 29 ноя 2017
    Все доброго времени суток. Дело такое. Менял мотор печки в сборе (старый свистел зараза и вредничал), все поменял все гуд, так же чистил водоотводящий короб (забился, аж вода там бывало стояла), но заметил что при включении кондера не поднимаются обороты двигателя и вроде компрессор не работает (раньше появлялся доп шумок а сейчас нет). Проверить на 100% не могу так как зима, выкручивал температуру на лоу, с центральных начинал дуть холодный воздух, с боковых все равно теплый. В чем может быть проблема? До замены мотора отопителя все было гуд.
     
  14. Desmont

    Desmont Участник форума

    28 сен 2017
    234
    Иркутская обл.
    А6 С6, 2005, BBJ+6hp19
    Пацаны, понимаю, что тема избита, но я уже сделал то, что все в этой ветке делали. Езжу в режиме "авто" на "экон".
    О проблеме:
    1. С водительской стороны все ок - горячо! На лобовое и в салон.
    2. С пассажирской - менее горячий, очевидно (почувствовали вдвоем одновременно изменения). На лобовое и в салон дует теплым.
    Проверял на "мин-макс". Холодным дует отлично с обеих сторон.
    После работы добрался до клапанов. Как и ожидалось - корпус правого клапана (если смотреть от мотора) горячий, левого - теплый. Снял, почистил (чистить было нечего, налета почти нет). Собрал. Ничего не изменилось...
    В чем проблема? Катушка клапана сдохла?
    PS: из задних верхних диффузоров (в стойках) в любых режимах дует прохладный воздух...в ноги пассажирам и из среднего (где прикуриватель) - норм...

    Спасибо!
     
  15. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.320
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Может и катушка, наверняка банальным "тестером" можно прозвонить. Может забилась пассажирская половина радиатора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.320
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Вот схемка по пинам мотора с клапанами.
     

    Вложения:

    • A6C6_V50_.png
      A6C6_V50_.png
      Размер файла:
      19,3 КБ
      Просмотров:
      11
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Desmont

    Desmont Участник форума

    28 сен 2017
    234
    Иркутская обл.
    А6 С6, 2005, BBJ+6hp19
    Спасибо, дружище)
     
  18. Desmont

    Desmont Участник форума

    28 сен 2017
    234
    Иркутская обл.
    А6 С6, 2005, BBJ+6hp19
    Все, пипиц, теперь дует с пассажирской стороны прохладным воздухом...Сам корпус клапана объективно теплее, чем водительский...
    Бля, а если вынуть сам клапан из катушки, чтоб напрополую лило...?
     
  19. Desmont

    Desmont Участник форума

    28 сен 2017
    234
    Иркутская обл.
    А6 С6, 2005, BBJ+6hp19
    Пацаны, поделитесь своими догадками, плиз. Одна голова-хорошо, а две-лучше)

    О проблеме писал выше (пост 2047). С пассажирской стороны дует прохладным (в авто режиме 23 гр стоит), И! Самое прикольное: если переключить в ручной режим управления скоростью вентика - скорость регулируется, а вот как только включаешь "АВТО" - падает до 3 скорости и все...а "авто" режиме скорость не регулируется, прохладный продолжает дуть...
    Вариант засорения радиатора печки не рассматриваю, ибо проблема пришла резко(( После двух морозных дней.
    Ошибок по климату нет, заслонки шевелятся, но, никаких нулей в четырех окнах ваг-кома не появляется. В верхнем длинном окне в конце теста написано (по-немецки) "базовая установка/положение".
     
  20. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.320
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Посмотри групы 17-19 в блоке HVAC. Там температуры с датчиков в воздуховодов и пр. Может датчик глючит. В районе бардачка не "ковырялся" недавно ? Фильтр там менял, ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...