A6 C5 Кондиционер, климат - обслуживание и неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем QuikkSilver, 6 июл 2011.

  1. QuikkSilver

    QuikkSilver Старожил

    6 мар 2011
    5.237
    A6 C5 1.8T AWT
    #1 QuikkSilver, 6 июл 2011
    Последнее редактирование: 6 июл 2011
    всем привет) беда настигла меня вчера:(
    если коротко - печка/климат не дует вообще.
    История: вчера прихожу в гараж, завелся, выехал, всё работает, еду. беды ничего не предвещало. вдуг замечаю что климат то дует, то не дует... нашел примитивную закономерность - на скорости 15-30 км/ч дует, на остальных скоростях дует только если на газ нажимать. бред? бред))
    доезжаю до закрытого переезда, встаю. климат не дует. нажимаю off два раза(выключил-включил). всё заработало, дует как надо, компрессор кондея пашет, вентиллятор кондея пашет. переезд открыли, поехал. всё работает без прерываний. километров через 10 раз - и перестает дуть вобще, на все манипуляции а-ля "пляски с бубном" не реагирует - не дует и всё тут. нажимал econ - результата нет. компрессор кондея молчит, вентиллятор не крутится.
    поверхностно осмотрел предохранители - вроде всё ок, но подробно каждый посмотреть не могу - выдержка не та)) а где конкретно предохранитель климата - не знаю:(
    сегодня завелся - не дует по-прежнему. при этом блок управления работает как раньше, с ним всё ок походу... заслонки двигаются и работают. осмотрел вентилляторы на предмет клина - нет, всё двигается легко...
    нажал на климате кнопки рециркуляция и стрелочку вверх и вывелось вот что(в окошках температуры):
    08 06
    19 04
    21 08
    22 01
    24 04
    я так понимаю что это полный букет. что значат эти цифры?? прошелся поиском по верхушке форума - не нашел ответа...
    это полный капец, да?
    да, это полный капец!
    на улице влажность и жара = духотища:((( хэлп!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.527
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #2 ser_gr72, 6 июл 2011
    Последнее редактирование: 6 июл 2011
    если хочешь, чтоб крутилось и дуло, то обрати внимание на 22 01 - проверяй - меняй.
    остальные стереть и проверить ваг-комом.

    компрессор может не включаться по
    19 04
    или
    24 04

    21 08 могла вылезти сама после нескольких аварийных отключений по 19 04 или 24 04.

    про остальные пока забей
     
    1 человеку нравится это.
  3. QuikkSilver

    QuikkSilver Старожил

    6 мар 2011
    5.237
    A6 C5 1.8T AWT
    о'кей, вечером гляну и отпишу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.527
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    вентилятор печки можно проверить и через самодиагностику климата.
    ошибки вместо канала 00, а на первом канале будет отображаться нужное напряжение на вентиляторе,
    а на С 02 - действительное.
    информация будет в вольтах.
    0 слева и 50 справа = 5 вольт
    1 слева и 25 справа = 12.5 вольт.
     
  5. enemy

    enemy Живу я здесь

    19 сен 2005
    1.516
    A4/B7 BFB;LRD3
    Хе,периодически возникает такая проблема и у меня. компрессор при этом продолжает работать.В момент этой фигни вынимал салонный фильтр-вентилятор крутиться,но довольно таки медленно, и этого не хватает для обдува.
    При этом, если заглушить машину и дать постоять минуток 5 вентилятор включается, какое то время работает потом сам выключается.Еще заметил,что когда он включается слышно щелчок как будто релюха срабатывает.
    Такое впечатление, что на релюхе контакт пропадает.Ошибки по климе в момент когда все это происходит 22 02, когда начинает работать 22 01
    QuikkSilver будем раскрывать тайну вместе) а то у меня периодически зимой он отрубался)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. QuikkSilver

    QuikkSilver Старожил

    6 мар 2011
    5.237
    A6 C5 1.8T AWT
    итак, вчера вытаскивал бардачок и проверял всё. в общем, вентиллятор полностью рабочий. а вот питание на него вообще не приходит. визуально повреждений никаких нет. проверил предохранители, сгорел номер 1, на 5А. дело оказалось не в нем...
    почему может не подаваться питание на вентиллятор?? есть одна мысль, что где то какой то штекер отошел, ведь всё обрубилось не сразу, а прыгало на кочках...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.527
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    проверяй регулятор, он стоит по соседству и в нем плохая пайка разъема.
     
  8. QuikkSilver

    QuikkSilver Старожил

    6 мар 2011
    5.237
    A6 C5 1.8T AWT
    по соседству с чем? можете сказать конкретнее, где его искать?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.527
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    рядом с вентилятором №2
    [​IMG]
     
  10. QuikkSilver

    QuikkSilver Старожил

    6 мар 2011
    5.237
    A6 C5 1.8T AWT
    #10 QuikkSilver, 10 июл 2011
    Последнее редактирование: 10 июл 2011
    этот номер 2 на схеме - какая то фигня с металлическими штырьками, а не вентилятор... Но и эту фигню разбирал - там всё ок. Причем сегодня таки всё работало два раза по минуте. На стоячей незаведенной машине... готов разбирать дальше))
    Что идёт следующим номером нашей обширнейшей программы?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.527
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это не фигня со штырями, а регулятор.
    ты видишь штыри радиатора.
    ты ее разбирал? там точно всё нормально.
    что показывает 1 и 2 канал климата в режиме самодиагностики?
     
  12. QuikkSilver

    QuikkSilver Старожил

    6 мар 2011
    5.237
    A6 C5 1.8T AWT
    #12 QuikkSilver, 10 июл 2011
    Последнее редактирование: 10 июл 2011
    визуально всё нормально. сегодня принесу ее домой для более тщательного изучения. может ее можно как ниб проверить на коленке? там приходит к регулятору два толстых и один тонкий провод. может толстяков в приходе замкнуть?
    что за первый и второй каналы? смотри, я нажимаю рециркуляцию и стрелочку вверх, начинают мигать коды ошибок. какие мои действия далее, что бы посмотреть другое?

    говорят что есть еще какие то предохранители, не главный блок, а "под панелью с пассажирской стороны". как добраться до них?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.527
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    кнопками температуры с вод. стороны выбираешь каналы, а рециркуляцией входишь в них.
    не верь им.
    для тебя там ничего нет
     
  14. QuikkSilver

    QuikkSilver Старожил

    6 мар 2011
    5.237
    A6 C5 1.8T AWT
    еще раз достал ту штуку, всё целое, осматривал долго и пристально. Вот что показывает климат:
    На канале 01: 0 00, 0 75(сначала, после ночи в гараже), 0 85(потом и всегда).
    на канале 02: 0 00.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.527
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    вот.
    должно быть 8,5 вольт
    а реально 0.
    проверь, приходит ли питание 12 на сам регулятор.
     
  16. QuikkSilver

    QuikkSilver Старожил

    6 мар 2011
    5.237
    A6 C5 1.8T AWT
    на этих толстых проводах, да? давай сразу варианты: если приходит, то регулятор под замену/ремонт; а если не приходит, то что?
    существует мнение, что нужно разобрать бороду и посмотреть, не отошел ли какой штекер... ибо если машина стоит с сильным креном назад, то иногда нет-нет, да заработает всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.527
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    там три провода, два толстых (вход и выход) и один тонкий (управление).
    толстый коричневый - земля, коричнево-зеленый - минус для вентилятора.
    тонкий- управление.
    на вентилятор приходит два провода - коричнево-зеленый с регулятора (регул. минус) и бело-зеленый или бело-черный (плюс).

    работу вентилятора и цепи можно проверить, замкнув коричневый и коричнево-зеленый контакты разъема регулятора, предварительно сняв его.
    при вкл. зажигании вентилятор должен заработать на максимум.
    если да, то копаем дальше, если нет, то ищем либо землю, либо +12в.
     
  18. QuikkSilver

    QuikkSilver Старожил

    6 мар 2011
    5.237
    A6 C5 1.8T AWT
    замкнул:) ничего не получилось, вентилятор не заработал:( что разбирать и смотреть дальше?
     
    Audi a6 s line нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.527
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а напряжение на вентиляторе измерил?
    туда приходит +12в относительно массы?
    если приходит, значит нет массы на разъеме регулятора.

    вроде все разложил, что непонятного?
    как ты проверял вентилятор? питание откуда брал?
     
  20. QuikkSilver

    QuikkSilver Старожил

    6 мар 2011
    5.237
    A6 C5 1.8T AWT
    #20 QuikkSilver, 12 июл 2011
    Последнее редактирование: 12 июл 2011
    питание брал с аккума для шуруповёрта, 12в.
    Смотри, я не успел всё толком проверить, всё Почему то заработало:( я и так и сяк, и по кочкам - всё работает:) что делать? Причину то мы не выяснили...
     
    Audi a6 s line нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...